LINUX.ORG.RU
ФорумGames

BlockField - Самопальный сетевой шутер

 , блоки, ,


11

17

Описание
Делаю в свободное время собственный мультиплеерный командный шутер (подобие Ace Of Spades), на Unity3d. Unity3d используется только для GUI + 3d рендер, всё остальное чистый C#.
Самые свежие бинарники
Скриншот

Прочее
В будущем планируются классы игроков, захват точек, разнообразие текстур и много-другого. Если есть предложения пишите.
Если игра выстрелит ( :) ) Всем плюшки при релизе альфы/беты и так далее.

Компоненты с открытым исходным кодом
LiteNetLib - сеть
LiteJson - парсинг конфигов и мелочи


P.S.
Если у кого какие баги с видео - попробуйте запускать с ключом -force-opengl
Буду рад вашим отзывам!

★★★★

Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 29)
Ответ на: комментарий от RevenantX

Тьфу ты, не заметил что там в архиве файл + директория, зашёл в неё, а там никакого бинарника.

orm-i-auga ★★★★★
()

У меня сломалось освобождение курсора. Переключится на другое окно тоже не могу.

abs ★★★
()

Нужно больше оружия - добавить нож, пистолет, гранату.
Сделать анимацию смерти.
Ну и можно еще переключение оружия по колесику.
И да, гравитация в игре как на Луне.

w1nner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от w1nner

Нужно больше оружия - добавить нож, пистолет, гранату.

нож или лопата и граната - будет в след. билде.

Сделать анимацию смерти.

Тоже будет.

Ну и можно еще переключение оружия по колесику.

Принято) Добавим)

Ну и можно еще переключение оружия по колесику.

Тоже учту.

RevenantX ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от UNiTE

Мне до прибылей в лучшем фантастическом случае полгода.

RevenantX ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RevenantX

А, и еще неплохо было бы если чат скрывался через пару секунд после последнего сообщения.

w1nner ★★★★★
()

А чатом как пользоваться?

Есть идеи как сделать возможность падения блоков с разрушением?

Ну например, построил длинный тонкий столп. Спустился вниз, сломал первый блок, весь столб начинает падать и при этом под весом верхних блоков нижнее ломаются/разлетаются.

abs ★★★
()
Ответ на: комментарий от abs

Чат кнопка - T, Enter отправить, но на линуксе не работает кириллица. Блоки падать будут. Не всё сразу)

RevenantX ★★★★
() автор топика

Карта большая конечно, искать долго надо. Я бы для завлечения построил простую маленькую карту, по типу карты $2000 из counter-strike, или аналогичной. Чтобы мяса и экшена больше было. Хотя строить там конечно тяжелее будет. Или можно тупо скопировать любую популярную карту.

orm-i-auga ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от orm-i-auga

Расчитывалось на побольше игроков. Изначально поле было. Искать долго не приходилось)

Или можно тупо скопировать любую популярную карту.

Можно. Но этож надо скопировать) Времени не хватает)

RevenantX ★★★★
() автор топика

Могу сейчас запилить билд. Из нового там будет:
-Урон при падении с большой высоты
-Новые модели персонажей
-Локальная анимация смерти (собственной)
-Переключение оружия по колесику
-Шрифты которые у некоторых не отображались

RevenantX ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kir64

Для гранаты есть модель. Но кода много надо. Для лопаты кода надо чуток, а модели нет :(

RevenantX ★★★★
() автор топика

Еще думаю в следующем билде, очистить карту и сделать её побольше. (Примерно на 32 метра по длинне и ширине, можно и на 64)

RevenantX ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

До вчера один всё делал (в плане кода). Сейчас помощник нашелся. Занимается пока мелкими задачами.

быдлокодишь...

ну-ну...

RevenantX ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RevenantX

Даже если твой код хорош, но ты считаешь его хорошим, то он плох или скоро станет таким. Надо всегда стремится к лучшей реализации алгоритма или более хорошему алгоритму для решения задачи, и более качественному коду, иначе будет очень тяжело.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Ты так говоришь будто я этого не знаю. Просто говорить «быдлокодишь» не видя кода, как-то не правильно. У меня есть уже некоторый опыт разработки игр (7 лет в целом, 3 года коммерческой разработки). И свой код я считаю вполне нормальным. Я знаю проблемные места, знаю где надо рефакторить если вдруг что. И делаю периодически рефактор когда архитектура не выдерживает нововведений.

RevenantX ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RevenantX

Есть еще такое пожелание: оставь неразрушаемый слой травы, но добавь сверху 4-5 слоёв кирпича, чтобы можно было реализовывать подземные коридоры/подкопы.

kir64 ★★
()
Ответ на: комментарий от kir64

Я поменяю траву(неразбиваемую) на камень какой-нибудь (текстуры есть). А траву сделаю разрушаемой, и накидаю слоев 4-8 наверное, чтоб подкопы были)

RevenantX ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RevenantX

Я поменяю траву(неразбиваемую) на камень какой-нибудь (текстуры есть). А траву сделаю разрушаемой, и накидаю слоев 4-8 наверное, чтоб подкопы были)

Назови его «плохой камень».

rezedent12 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Ну с текстурами-то, конечно, вы там сами решайте, я просто концепцию предложил :)

UPD: гулять так гулять, снизу камень, сверху трава, в середине земля.

kir64 ★★
()
Последнее исправление: kir64 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RevenantX

Меня Нотч не засудит?)

Ну тогда «противный камень».

rezedent12 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Когда ты не показываешь код, то ничего другого сказать о нём нельзя. Лучше недохвалить, чем перехвалить.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Moonshine

А вот это дизайнеру сделать, я думаю, как два байта переслать.

kir64 ★★
()
Ответ на: комментарий от kachan

Щя всё будет (даже лопата). Еще 30 минут подождите :)

RevenantX ★★★★
() автор топика

Обновление 364

-Урон от падения
-Новая моделька игрока
-Переключение оружия колесиком
-Переключение оружия на предыдущее по Q
-Локальная анимация смерти
-Сообщения о коннекте-дисконнекте игроков в чате
-Регенерация здоровья
-Исправленные анимации
-Увеличение размера мира
-Новые виды блоков
-Лопата
-У всех у кого не отображались шрифты - теперь долнжно быть всё нормально
-Увеличена гравитация
-Версия для Mac x64 (не тестированная)

Внимние
Лопата - кнопка 1
Автомат - кнопка 2
Снайперка - кнопка 3
Строилка блоков - кнопка 4
А также много мелких фиксов
https://www.dropbox.com/sh/vw32qju9bnrwnae/AACVLKidbyd8hahjCQ8Kjv6Xa?dl=0

RevenantX ★★★★
() автор топика

Заметил один забавный баг, на частицы не действует туман. А это например значит что кто-то может стрелять из автомата в туман, а я со снайперки ждать пока не увижу кровь, и потом стрелять по крови. Анимация своей смерти теперь гораздо лучше.

abs ★★★
()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Как я уже говорил - убрать мгновенный выход по ESC, ибо можно случайно нажать.
Можно было бы выбор блоков сделать.

qnicolya
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.