LINUX.ORG.RU

Сообщения kokorom

 

conky+kde+ярлыки

Поставил conky, а ярлыки на рабочем столе стали непонятно себя вести. Вернее стали невидимыми. При наведении мышкой на место ярлыка он показывается, при отведении фокуса он заново пропадает.

Поискал скриншоты в инете с kde и нигде не нашел чтобы было conky+kde+ярлыки. Ни у кого на скриншотах ярлыков нет :(

Реально обойти эту беду? kde 3.4.2

kokorom
()

quake 4 GL_EXT_texture_compression_s3tc not found

Скачал последний quake4. Дрова от nvidia тоже последние. Карта GeForce ASUS 6800 GT/TD 256Mb и вот такая ерунда :(
Doom3 идет без проблем. Google дал только то, что если сжатые текстуры не поддерживает карточка, то вот такая ошибка и будет. Ну не может быть, чтобы эта видяха не поддерживала сжатие текстур.

Вот лог загрузки с вырезанной проверкой pk4. Проверил по md5sum все pk4 соответствуют реальным..

===
mik@home:~/games/quake4$ ./quake4
Quake4 Final V1.0.5.0 Build 2147.0 linux-x86 Nov 14 2005
found interface lo - loopback
found interface eth1 - 192.168.0.17/255.255.255.0
CPU: Intel CPU with MMX & SSE & SSE2
enabled Flush-To-Zero mode

[skip}

game DLL: 0x0 in pak: 0x0
Addon pk4s:
file system initialized.
---------------------------------------------
------------ Initializing Decls -------------
Loading guides.... 59 loaded
317ms to load 1071k of material
112ms to load 43k of skin
231ms to load 716k of sound
3ms to load 1k of materialType
362ms to load 2078k of lipSync
118ms to load 105k of playback
1564ms to load 1665k of effect
---------------------------------------------
/proc/cpuinfo CPU frequency: 2806.7 MHz
detecting video ram ( set sys_videoRam to force ) ..
found XNVCtrl extension 1.6
Detected
2.81 GHz CPU
880 MB of System memory
256 MB of Video memory on an optimal video architecture

This system qualifies for Medium quality.
-------- Initializing renderSystem ----------
using ARB renderSystem
renderSystem initialized.
---------------------------------------------
Found default language English with VO
.... found additional language 'french' without VO
.... found additional language 'italian' without VO
.... found additional language 'spanish' without VO
641 strings read from strings/english_code.lang
1663 strings read from strings/english_guis.lang
5625 strings read from strings/english_lips.lang
6094 strings read from strings/english_maps.lang
641 strings read from strings/french_code.lang
641 strings read from strings/italian_code.lang
641 strings read from strings/spanish_code.lang
Couldn't open journal files
execing default.cfg
couldn't exec editor.cfg
execing Quake4Config.cfg
couldn't exec autoexec.cfg
-------- Initializing Sound System ----------
sound system initialized.
---------------------------------------------
--------------- R_InitOpenGL ----------------
Initializing SDL subsystem
Loading GL driver 'libGL.so.1' through SDL
8/8/8/8 RGBA bits, 24 depth bits, 8 stencil bits
dlopen(libasound.so.2)
asoundlib version: 1.0.9
Alsa is available
------ Alsa Sound Initialization -----
opened Alsa PCM device default for playback
device buffer size: 5461 frames ( 21844 bytes )
allocated a mix buffer of 16384 bytes
--------------------------------------
...using GL_ARB_multitexture
...using GL_ARB_texture_env_combine
...using GL_ARB_texture_cube_map
...using GL_ARB_texture_env_dot3
...using GL_ARB_texture_env_add
...using GL_ARB_texture_non_power_of_two
...using GL_NV_blend_square
...using GL_ARB_texture_compression
X..GL_EXT_texture_compression_s3tc not found
signal caught: Segmentation fault
si_code 1
Trying to exit gracefully..
===

kokorom
()

quake2 fullscreen trouble

Давно и пока неуспешно пытаюсь решить данную проблему.. Есть quake2 от IdSoftware. В конфиге стоит переменная set vid_fullscreen "1"

и вот что получаю при запуске

mik@mik:~/games/quake2$ ./quake2 +game tourney +exec my_lithium.cfg Added packfile ./baseq2/pak2.pak (2 files) Added packfile ./baseq2/pak8.pak (2 files) couldn't exec default.cfg execing config.cfg Console initialized.

------- sound initialization ------- sound sampling rate: 11025 ------------------------------------ ------- Loading ref_glx.so ------- ref_gl version: GL 0.01 R_SetMode() - CDS not allowed with this driver Initializing OpenGL display ...setting mode 4: 800 600 GL_VENDOR: NVIDIA Corporation GL_RENDERER: GeForce2 MX/AGP/SSE2 GL_VERSION: 1.5.3 NVIDIA 71.74 GL_EXTENSIONS: GL_ARB_imaging GL_ARB_multitexture GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_paletted_texture GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shared_texture_palette GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_vertex_array GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_fence GL_NV_fog_distance GL_NV_light_max_exponent GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_register_combiners GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_rectangle GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_multitexture GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_slice_accum ...allowing CDS ...enabling GL_EXT_compiled_vertex_array ...using GL_EXT_point_parameters ...3DFX_set_global_palette not found ...ignoring GL_EXT_shared_texture_palette ...using GL_SGIS_multitexture ------------------------------------ ====== Quake2 Initialized ======

Added packfile ./tourney/pak7.pak (121 files) execing my_lithium.cfg

------- sound initialization ------- sound sampling rate: 11025 ------------------------------------

Другие игры запускаются в полноэкранном режиме нормально. В самой игре в настройках после запуска стоит fullscreen - yes, хотя игра запущена в окне. Долгие поиски в инете, смена драйверов и другое шаманство не помогает sad.gif Видео NVidia MX 400 64Mb, пробовал и на ASUS NVidia GT/TD 256Mb одно и то же. Куда смотреть?

kokorom
()

RSS подписка на новые темы