Подскажите пожалуйста, какие вообще бывают способы для борьбы со сложностью разрабатываемой системы?
ООП?
Шаблоны проектирования?
Декларативный подход?
Когда стоит применять конечные автоматы?
Когда стоит применять метапрограммирование?
Когда стоит применят композицию?
и т.д.
Я просто запутался если честно, в программировании есть столько интересных методов, но я не нашёл пока книги, где бы мне рассказали, какой метод лучше выбрать и как построить простую архитектуру программы, чтобы потом она меня не сожрала свой сложностью.
Подскажите тогда пожалуйста на чём в андроид писать на расте? Какие вообще варианты есть? rust-webview(HTML5), react-native, sciter, rust-qml или вообще поднять веб-сервер на телефоне и хреначить на rocket.rs?
Главное условие - поменьше еботни с отладкой.
Скажите пожалуйста вот эту штуку https://azul.rs/index.html под андроид можно завести? Уж очень понравилось.
Список книг, видео и курсов по машинному обучению и математике, всё на русском языке. Большая, качественная подборка. Почти все pdf'ки книг гуглятся.
https://ru.stackoverflow.com/a/683632/1084
Скажите пожалуйста, существуют ли актуальные игровые движки для Scala? Ну или хотя бы биндинги. Идеально конечно было бы использовать Unity3D, но развитие скалы в сторону .net как то затухло.