Удалить посты
Я хочу удалить некоторые свои посты. Кнопки удалить нет. Как это сделать?
Я хочу удалить некоторые свои посты. Кнопки удалить нет. Как это сделать?
Подскажите, как заставить ядро на Андроиде использовать всегда все 8 ядер, а ни 4. Мне сильно мешает это ограничение, из-за него плохая производительность в одной программе, если бы я мог обойти это ограничение, то всё решилось бы. Но какие есть способы? Перекомпилировать ядро? Тогда что мне туда дописать? Нигде в интернете нет рабочего решения, и информации хотя бы про то, какой параметр добавить во время компиляции ядра. Если есть ещё какой-то способ с помощью root, подскажите, очень нужно сломать эту идиотскую систему huawei по занижению производительности
Запускаю opengl игры через wine, и вылезают такие ошибки:
Mesa warning: Window 1048745 has no colormap!
Mesa warning: MakeCurrent: incompatible visuals for context and drawbuffer
Я гуглил на счёт этого несколько недель но ничего не нашёл, как исправить эту чушь не знаю. К кому обратиться чтобы помог разобраться? Мне ни один разработчик не хочет отвечать, а сам я не пойму что за ошибки
Это компонент из библиотек mesa, но нигде не могу найти про него информацию. Что это вообще такое?
Решил поставить mesa в мобильный exagear, но когда стал открывать программы, появилось куча багов из-за дерьмового, не доработаного X от eltechs. Что делать? Как эту фиговину исправить? Просмотрите видео до конца если что-то не понятно https://www.dropbox.com/s/7lmkq3fxkgsrqan/screenrecorder.20190516033427.mp4?dl=0
И чем отличается от libGLES?
Где мне найти список с описанием всех библиотек в i386-linux-gnu?
Как можно включить OpenGL (библиотеку libGL), например из gl4es или Mesa 3D без зависимости от каких либо оконных систем? Просто когда я открываю какие-то 3d программы в недоработаном X сервере exagear, окна начинают сходить с ума, белеют, когда я их перетаскиваю изображение остаётся на месте, а сама обёртка окна побелевшая уходит в сторону. Ещё у меня просела производительность в 2d; а в некоторых 3d программах появились «Failed to access». Я хочу избежать этих багов, включить libGL из mesa3d без Xlib, с каким-то off-screen rendering но не знаю как это сделать. Помогите пж.
Когда mesa доходит до компиляции vulkan, выходит ошибка:
fatal error: linux/memfd.h: No such file or directory
Что делать? Я весь интернет перерыл, но всё что там сказано это установить linux-libc-dev, libc6-dev, foo-dev (не найденый мной) и glibc-devel (не найденый мной). Установил что мог но проблема осталась.
Не могу найти этот пакет для ubuntu 14.04 (нужен i386 и никакой другой, последней/близко к последней версии, а не старой.
Где ещё можно задать вопрос про это? А то прошли сутки и ни одного ответа ни в stackoverflow ни в ru.stackoverflow.
https://stackoverflow.com/questions/56024243/aosp-and-google-keyboard-not-wor...
Я понятия не имею что с этим делать, где спрашивать, но фикс нужен, и фикс такой, чтобы работал не с помощью сторонней программы/другой клавиатуры, а с помощью кода в моей программе
Пытаюсь запустить некоторые программы в exagear, но вылезает такая херня
SEGV addr 0x18, STACK [0x0x240000 - 0x0x340000]
SEGV OUT OF STACK
setup_exception_record
ExceptionCode = 0x0
TRAP_x86_PAGEFLT, err_code 0x4
RAISE SEGV CODE 0xc0000005
virtual_handle_fault addr 0x0x18, err 0x0
0043:fixme:powrprof:PowerGetActiveScheme ((nil),0x91bfea8) stub!
wine: Unhandled page fault on read access to 0x00000018 at address 0x927a50 (thread 0036), starting debugger...
SEGV addr 0x18, STACK [0x0x240000 - 0x0x340000]
SEGV OUT OF STACK
setup_exception_record
ExceptionCode = 0x0
TRAP_x86_PAGEFLT, err_code 0x4
RAISE SEGV CODE 0xc0000005
virtual_handle_fault addr 0x0x18, err 0x0
Что это значит?
Почему в эмуляторе exagear не используется файл libGL.so? Единственное место где он лежит это /usr/lib/i386-linux-gnu/mesa, но удалив эту папку надпись в gpucapsviewer «OpenGL 1.1» осталась. Я хочу поставить туда mesa3d, но он нигде не подхватывается, в разные папки пробывал. Как перенастроить систему, чтобы она использовала то, что мне надо, а не ху**ю из exagear? Система там ubuntu 14.04 стоит если что, а версия exagear windows emulator 3.0.1. Без этого я не могу встроить 3d ускорение. Обьясните, где прописана в системах загрузка libGL.so, и как её туда добавить в обход exagear
DEPRECATION: Project targeting '>=0.44.0' but tried to use feature deprecated since '0.48.0': python3 module
Что это значит и как исправить? Какой ещё модуль в питон?
Добавил ppa oibaf, установились все пакеты кроме libg3dvl-mesa, пишет «Unable to locale package». Где его достать?
Хотя бы его исходник, чтобы я его мог сам скомпилировать если он не поддерживается моей системой
Есть у меня программа-эмулятор, в ней кастомный X сервер. Но мне не хватает 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 14, 18 и 24 битных экранов. Как их туда прописать?
Вот код:
package com.eltechs.axs.xserver.impl.drawables.gl;
import android.support.v4.view.MotionEventCompat;
import com.eltechs.axs.helpers.Assert;
import com.eltechs.axs.xserver.Drawable;
import com.eltechs.axs.xserver.Window;
import com.eltechs.axs.xserver.impl.SmallIdsGenerator;
import com.eltechs.axs.xserver.impl.drawables.DrawablesFactoryImplBase;
import com.eltechs.axs.xserver.impl.drawables.ImageFormat;
import com.eltechs.axs.xserver.impl.drawables.Visual;
import java.lang.ref.Reference;
import java.lang.ref.ReferenceQueue;
import java.util.ArrayList;
import java.util.Collection;
public class GLDrawablesFactory extends DrawablesFactoryImplBase {
private static final GLDrawablesFinaliserThread drawablesFinalisationThread = new GLDrawablesFinaliserThread(finalisedDrawablesReferenceQueue);
private static final ReferenceQueue<Reference<Drawable>> finalisedDrawablesReferenceQueue = new ReferenceQueue();
static {
drawablesFinalisationThread.start();
}
private GLDrawablesFactory(Collection<Visual> collection, Collection<ImageFormat> collection2, Visual visual) {
super(collection, collection2, visual);
}
public static GLDrawablesFactory create32Depth() {
Visual makeDisplayableVisual = Visual.makeDisplayableVisual(SmallIdsGenerator.generateId(), 32, 24, 16711680, MotionEventCompat.ACTION_POINTER_INDEX_MASK, 255);
Collection arrayList = new ArrayList();
arrayList.add(makeDisplayableVisual);
arrayList.add(Visual.makeNonDisplayableVisual(SmallIdsGenerator.generateId(), 1));
Collection arrayList2 = new ArrayList();
arrayList2.add(new ImageFormat(1, 1, 32));
arrayList2.add(new ImageFormat(24, 32, 32));
arrayList2.add(new ImageFormat(32, 32, 32));
return new GLDrawablesFactory(arrayList, arrayList2, makeDisplayableVisual);
}
public static GLDrawablesFactory create16Depth() {
Visual makeDisplayableVisual = Visual.makeDisplayableVisual(SmallIdsGenerator.generateId(), 16, 16, 63488, 2016, 31);
Collection arrayList = new ArrayList();
arrayList.add(makeDisplayableVisual);
arrayList.add(Visual.makeNonDisplayableVisual(SmallIdsGenerator.generateId(), 1));
Collection arrayList2 = new ArrayList();
arrayList2.add(new ImageFormat(1, 1, 16));
arrayList2.add(new ImageFormat(16, 16, 16));
return new GLDrawablesFactory(arrayList, arrayList2, makeDisplayableVisual);
}
public static GLDrawablesFactory create15Depth() {
Visual makeDisplayableVisual = Visual.makeDisplayableVisual(SmallIdsGenerator.generateId(), 15, 16, 31744, 992, 31);
Collection arrayList = new ArrayList();
arrayList.add(makeDisplayableVisual);
arrayList.add(Visual.makeNonDisplayableVisual(SmallIdsGenerator.generateId(), 1));
Collection arrayList2 = new ArrayList();
arrayList2.add(new ImageFormat(1, 1, 16));
arrayList2.add(new ImageFormat(15, 16, 16));
return new GLDrawablesFactory(arrayList, arrayList2, makeDisplayableVisual);
}
public static GLDrawablesFactory create(int i) {
if (i == 32) {
return create32Depth();
}
switch (i) {
case 15:
return create15Depth();
case 16:
return create16Depth();
default:
Assert.isTrue(0, "Invalid BPP.");
return 0;
}
}
public Drawable create(int i, Window window, int i2, int i3, Visual visual) {
Drawable persistentGLDrawable = new PersistentGLDrawable(i, window, i2, i3, visual);
drawablesFinalisationThread.registerFinalisationHandler(persistentGLDrawable, new PersistentGLDrawableDestroyer(persistentGLDrawable));
return persistentGLDrawable;
}
}
Всё, что я там понял, это то, что последний параметр в makeDisplayableVisual это максимальный индекс красного цвета (например в 32 бит это 255, а в 16 это 31); Первый и второй параметр это какая-то непонятная перемешка двух значений, третий параметр это десятичный ID чистого красного цвета в палитре (например RGB-32bit: 16711680 (255 0 0), RGB-16bit: 63488 (31, 0, 0), 15 битный так и не понял как расчитывается.
Остальные параметры я вообще не понял, куча разных значений, непонятно по каким критериям это туда прописали, то в ArrayList 2 элемента, то 3, вообще не понятно от чего это зависит.
В классе Visual вроде ничего интересного нет:
private Visual(int i, boolean z, int i2, int i3, int i4, int i5, int i6) {
this.id = i;
this.displayable = z;
this.depth = i2;
this.bitsPerRgbValue = i3;
this.redMask = i4;
this.greenMask = i5;
this.blueMask = i6;
}
public static Visual makeDisplayableVisual(int i, int i2, int i3, int i4, int i5, int i6) {
return new Visual(i, true, i2, i3, i4, i5, i6);
}
public static Visual makeNonDisplayableVisual(int i, int i2) {
return new Visual(i, false, i2, i2, 0, 0, 0);
}
Если кто-то знает, в чём тут дело, и как туда внедрить любую глубину экрана, по формуле, дайте ссылку на документацию или программу, я хочу понять как это устроено.
Решил скомпилировать в ubuntu 14.04 llvm 7.0, сначала компилирую cmake последней версии, потом с помощью него конфигурирую llvm, дальше sudo make, проходит 5 часов, прогресс доходит до 87%, и тут вылетела ошибка, связанная с нехваткой оперативки. Добавил файл подкачки, увеличил оперативную память VM до 5 гб, перезапустил, и вроде бы пошло, но дело в том, что у меня на этом моменте компьютер шумит в зависнутом состоянии уже 6 часов. Это нормально? Ждать окончания? Если нет, скажите как установить llvm 7.0/7.1 для ubuntu 14.04, нигде не могу найти.
https://uc5600d9659fcc74c3c893a48af0.previews.dropboxusercontent.com/p/thumb/...
Если я скомпилировал исходный код например в Ubuntu 18.04, заработают ли .so в Ubuntu 14.04? Архитектура подходит
X Error of failed request: BadRequest (invalid request code or no such operation) Major opcode of failed request: 64 (X_PolyPoint) Serial number of failed request: 7449 Current serial number in output stream: 7456
У меня видеокарта, которая поддерживает только OpenGL ES. Чтобы работали программы OpenGL, пришлось установить mesa3d. Но у меня одна проблема, производительность вообще никакая, даже в простых играх 1-3 fps. Посоветуйте, как правильно скомпилировать mesa3d и llvm, чтобы не лагало. Или как использовать в эмуляции OpenGL ресурсы видеокарты?
Есть у меня такая программа, называется ExaGear - Windows Emulator для Android.
Ссылка на программу, если кто-то хочет протестить:
( Ссылка на программу, если кто-то хочет протестить )
В ней стоит Wine 3.0, оригинал, в образе ubuntu 14.04 lts x86. Ни на Wine 3.0, ни на Wine 4.0 в этом образе программы, приведённые в списке ниже, не запускаются, хотя на обычном нормальном Linux всё запускается, даже в 3.0. Вывод один: мой образ линукса какой-то испорченный, и его нужно починить, обычный linux не подходит для этого эмулятора.
1. Программа Telegram.
Запускаю, появляется окно об обновлении, жму skip, и программа закрывается, а я вижу окно «Внутренние ошибки Wine»
Скриншот:
( Скриншот )
Логи:
( Логи )
Ссылка на программу:
2. Программа Rapid Environment Editor.
Программа вообще не запускается, но в логах что-то есть
Логи:
( Логи )
Ссылка на программу:
3. Установщик farcry.
Установщик запускается, проходит 20 секунд, затем экран чернеет на 5 секунд, потом снова появляется окно, но уже с ошибкой
Скриншот:
( Скриншот )
Логи:
( Логи )
Ссылка на программу:
Помогите, кто нибудь, исправить это всё, из-за чего могут быть эти ошибки, какой файл в Linux восстановить чтобы они пропали.
Переустановка нового чистого Wine не помогает, нативные ntdll, mscoree, quartz не помогают. Я реально не знаю что делать, на форуме winehq.org не помогают, уже неделю там ответа жду. Может хоть здесь подскажите. Мне нужно, чтобы все 3 программы запускались.
следующие → |