Как заставить приложение в snap пакете ходить в сеть через определенный интерфейс?
Для нормальных программ есть https://github.com/JsBergbau/BindToInterface, а как объяснить программе в snap пакете, что нужно использовать именно этот интерфейс?
Для нормальных программ есть https://github.com/JsBergbau/BindToInterface, а как объяснить программе в snap пакете, что нужно использовать именно этот интерфейс?
Не зная китайского языка и не имея китайской симки?
А есть ли нынче живой subj кроме rtsp://rtsp.stream/pattern, и ему подобного? ТВ (неважно на каком языке) или скажем камеры, которые показывают что-нибудь не статичное?
Интересует бывает ли subj под ontopic?
Upd: Речь именно про геймпады, джойстики с нормальным разрешением по оси находятся относительно просто.
Upd2: http://www.thrustmaster.com/products/gp-xid-pro - в этой штуке 2 high-resolution 16-bit mini-sticks - это именно 16 бит на ось или какая-то маркетинговая хитрость?
У меня в приложении из Java зовется Lua (Luaj) и когда в Lua что-то падает — получается два отдельных стека. Стеки то я склеил, но беда в том что Java файлы кликабельные, а Lua нет.
Есть ли способ сделать в логе линк кликабельным? (хитрые теги, эскейпы, может быть plugin есть готовый?)
Есть система с несколькими мышами и их указателями ( xinput create-master и т.д. )
Мыши отлично себя чувствуют, но изредка их нужно позиционировать программно, никак не могу понять как управлять ими по отдельности.
Гугл подсказал про xdotool и XWarpPointer, но кмк они работают только с одним указаетелем.
Subj не требующий рут.
Рогалик зовется Remixed Pixel Dungeon (форкнулся чуть больше года назад от Pixel Dungeon ML, а тот в свою очередь от Pixel Dungeon)
Собрал я значится Marble (master) под оффтопик, сижу кручу шарик и вроде бы все хорошо. Но вот какая незадача: детализация openstreetmap существенно ниже чем у Marble скачанного с офф. сайта. Хотя openstreetmap.dgml вроде одинаковый...
Имею вопрос: Это такая фича или я делаю что-то очень не так?
Вот есть у меня GLSurfaceView, есть шрифт.
Делаю текстуру с символами и рисую текст.
Вроде бы всё хорошо, пока язык английский или русский или скажем польский. Но вот язык становится корейским...
https://en.wikipedia.org/wiki/Hangul_Syllables
А дальше?
Может быть есть какая готовая библиотечка для этого? ( Рендеринга текста (на восточных языках) на GLSurfaceView )
Существуют ли библиотеки отображающие сентенции описанные с помощью некого синтетического языка в синтаксически корректные фразы на естественных языках?