LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения mmaslyukov

Вышел RhodeCode 4.1

Новости — Open Source
Группа Open Source

Вышла новая версия RhodeCode 4.1, платформы для управления репозиториями и совместной работы в Mercurial, Git и SVN.

RhodeCode устанавливается на сервера организации и позволяет развернуть полноценную систему совместной разработки, с единым контролем прав доступа к различным репозиториям, группами пользователей, code review и возможностью вносить изменения через веб-интерфейс (подсветка синтаксиса, коммиты, пулл-реквесты). Есть готовые плагины для интеграции с Atlassian JIRA, Bamboo, Redmine, Jenkins и Slack.

( читать дальше... )

>>> Подробности (англ.)

 

dmitry-rc
()

Раскол в проекте OpenWrt

Новости — Open Source
Группа Open Source

Восемь наиболее активных разработчиков OpenWrt покинули проект и начали работу над созданием форка, получившего название LEDE (Linux Embedded Development Environment).

Цели проекта:

  • Упор на стабильность и функциональность.
  • Регулярные выпуски.
  • Прозрачность обсуждений и принятия решений, учёт мнений сообщества.

Причины создания форка:

  • Малое количество ключевых разработчиков OpenWrt, привлечение новых лиц не производится.
  • Проблемы с инфраструктурой (из-за недавнего выхода из строя жёстких дисков на сервере, были недоступны вики, форумы, репозитории). Отсутствие дублирования важных узлов инфраструктуры. Апгрейду препятствуют внутренние разногласия.
  • Отсутствует прозрачность и коммуникация, как между основными разработчиками и сообществом, так и между самими разработчиками внутри команды.
  • Малое количество людей имеет право коммита. Они не справляются с рассмотрением поступающих патчей. Тривиальные патчи висят годами. Нет должного тестирования.
  • Документация даже по самым важным вещам типа procd (местный аналог systemd) отсутствует, либо в неактуальном состоянии.

Отличия LEDE от OpenWrt:

  • Все обсуждения публичны, некоторые в режиме только для чтения посторонними, чтобы не засорять обсуждение важных вопросов.
  • Решения принимаются путём проведения голосования в группе, наполовину состоящей из разработчиков, а наполовину из опытных пользователей.
  • Более простая и лёгкая инфраструктура.
  • Либеральная политика приёма изменений.
  • Больше автоматического тестирования и упрощение выкатывания релизов.

Дальнейшие планы

>>> Подробности

 , , , ,

anonymous
()

Свободное ПО в электронике.

Галерея — Скриншоты

Многое хочется написать. Во-первых, про разрешение 800х600 скажу, чтобы сразу не придирались. У меня сейчас стоит карта S3 Trio64V2, для которой я дорабатываю драйвер для Xorg. Так что низкое разрешение -- это рабочий момент.

На экране изображена моя текущая деятельность -- разработка инфракрасного датчика. Весь фетиш в том, что я, проявив героизм против фраз "Да что ты мучаешься! Поставь OrCAD! Делать тебе нечего?", использовал исключительно свободное ПО. Схему я создавал в gschem (проект gEDA). Трассировка ручками осуществлялась в PCB. Просмотр результатов перед передачей в производство -- gerbv. И вот результат труда вы видите на экране: экспериментальная партия однослойных печатных плат (25 шт.) с маской и шелкографией, изготовленная в Зеленограде. Проект передавался в производство в формате Gerber RS-274X, файл для сверлильного станка в формате NC drill/Excellon. У технолога не возникло ни единого вопроса, кроме способа разделки плат (фрезерование или скрайбирование).

Дистрибутив Debian. Разработка начиналась в пакетах, которые идут с дистрибутивом (последние стабильные срезы), но потом я перешел на версии CVS (только опакетил для Etch), так как предполагаю помогать проекту. Там огромнейший фронт работ по недостаткам, глюкам и фичам. В планах также написание русскоязычного руководства по использованию пакета программ: от проекта до производства. Но когда это буду делать, я еще не знаю. Поймите, времени очень мало.

Резюме: свободное ПО (с соотв. трудностями) можно использовать при производстве электроники. Предлагать переходить на это ПО людям, сто лет сидящим на ворованном OrCAD, PCAD и пр., я не советую. Пока к людям не придет осознание (либо приказ сверху), что использовать ворованный, дорогой продукт -- это очень плохо и опасно, то изменить что-то не получится. Поскольку я сам для себя хозяин в данном вопросе, и ко мне в мастерскую никакая сволочь с советами не лезет, то мне проще.

>>> Просмотр (800x600, 262 Kb)

Zubok
()

Свободное ПО в электронике - 2

Галерея — Скриншоты

Этот скрин - продолжение старой темы Свободное ПО в электронике..

Скрин очередной раз демонстрирует использование СПО в области разработки электроники. На экране проект контроллера торгового автомата (Vending Machine Controller), работу по которому меня попросили сделать. Проект реальный, никакое не хобби, за это платятся деньги. Что это за автомат, я рассказать не могу, так как, наверное, нельзя пока что. :)

В мою задачу входит сделать контроллер, который подключается к хост-компьютеру по USB. Контроллер управляет матрицей моторов, задвижками, принимает сигналы с концевиков, оптических датчиков и энкодера. Также этот контроллер работает с купюро- и монетоприемником (на фотографии) по последовательному протоколу MDB (физически это «токовая петля»), а также осуществляет обмен с хост-компьютером по протоколу (пока что) Modbus RTU. На хост-компьютере будет стоять Debian GNU/Linux по моей инициативе (уже поставил). Он-то и взаимодействует с пользователем. Будет удаленный доступ к автомату, возможность менять не только ПО, но и прошивку контроллера дистанционно.

Разработка велась по привычке в gEDA (gschem, pcb). Очередной раз не рекомендую пользоваться gEDA людям со слабыми нервами. Вообще, у меня накопились претензии к этому пакету. Посмотрим на перспективу их преодоления потом, так как в процессе работы не было времени читать рассылку. :)

Какие еще интересности. Пишу прошивку и параллельно делаю симулятор автомата на базе проекта simavr. Это открытый симулятор микроконтроллеров семейства AVR, написанный на Си. Симулятор в итоге предоставляет библиотеку libsimavr.so Случано его нашел. По-моему, тут брал: http://gitorious.org/simavr. Однако с документацией там плохо, поэтому пришлось кучу времени потратить, чтобы понять, как он работает по нескольким примерам в examples и исходному коду. Я к нему прилепил симуляцию всей периферии: микросхемы драйверов моторов, драйверы для реле, датчики, движение лифта и стола в реальном времени, срабатывание концевиков, задвижек, оптических датчиков в реальном времени, микроволновая печь и прочее, симулировал протокол купюро- и монетоприемника, энкодер. Все это уже написал сам. Сейчас еще сижу и дорабатываю, хочу посмотреть на перспективу сделать автоматизированное тестирование прошивок. Пока же смотрю логи с временными отметками глазами, а надо бы эти логи как-то скриптами покромсать. Также эмулируется хост-компьютер, но сделаю так, чтобы реальное пользовательское приложение могло работать с моделью как с реальным автоматом. Зато к железу можно не прикасаться вообще. Причем доступна отладка через avr-gdb напрямую из симулятора, а еще в этом симуляторе есть генерация временных диаграмм в формате VCD, которые можно смотреть в gtkwave, но у меня эта возможность не задействована. Моделирую аварийные ситуации, ошибки протоколов.

Извините за качество фото - дома только древняя мыльница.

>>> Просмотр (2568x2056, 1251 Kb)

 , gschem, , ,

Zubok
()

Форвардинг в файрволле OpenWRT, или «surprise motherfucker!»

Форум — Admin

Сижу, долблюсь в файрволл опенвртшный. Есть админская зона, есть пользовательская, есть гостевая. Ещё есть VPN'ный интерфейс, который тоже в отдельной зоне (точнее, сразу в двух, по подсетям).

Разрешил форвардинг из VPN'а в нормальную пользовательскую зону, дабы дать человеку remote access к его машине. Обратно, соответственно, по умолчанию, т. е. reject. Проверил, что форвардинг ESTABLISHED/RELATED тоже разрешён. Пингую девайс из пользовательской зоны — хрен. И счётчик реджектов растёт.

Удостоверился в том, что conntrack для ICMP вообще существует в природе. Офигел, почесал репу. Полез на опенвртшное вики. А там —

By default, the firewall will disable connection tracking

Surprise, motherfucker. И зачем так делать, да ещё и по дефолту? И вместе с тем форвардинг между зонами по дефолту однонаправленный, т. е. по сути априори неработающий. Принцип наименьшей неожиданности нервно курит в сторонке.

 , ,

intelfx
()

Ноутбуки Lenovo

Форум — Linux-hardware

Здравствуйте, родные!

Челябинск. Бюджет ~30 000.

Сейчас такой. https://market.yandex.ru/product/12131124/spec?hid=91013&track=tabs

Хочу какой-нибудь дешёвый ThinkPad. https://market.yandex.ru/product/12559024/spec?hid=91013&track=tabs

Или они ничем по сути не отличаются? Какие модельки недорогие заслуживают внимания? Или стоит подождать (снижения цен, повышения цен, у моря погоды, ещё чего-нибудь).

 , , , ,

cinyflo
()

Релиз darktable 2.0

Новости — Мультимедиа
Группа Мультимедиа

22 декабря, тихо и незаметно состоялся релиз darktable версии 2.0.

darktable — это свободная компьютерная программа, предназначенная для каталогизации и обработки цифровых изображений. В основном программа ориентирована на работу с «цифровыми негативами». Свободный аналог Adobe Photoshop Lightroom.

Основные изменения:

  • Переход на GTK3.
  • Улучшена поддержка HiDPI-дисплеев.
  • Новый режим печати.
  • Экспорт в PDF.
  • Поддержка экспорта с высококачественным масштабированием.
  • Новый кэш миниатюр на замену MIPMAP. Более быстрый и стабильный.
  • История изменений теперь не пропадает при переключении между файлами.
  • Удаление в корзину.
  • Сборка 32-битной версии объявлена устаревшей.
  • Сборка gcc версии ниже 4.8 объявлена устаревшей.
  • Множественные исправления утечек памяти и улучшение стабильности.
  • Поддержка новых камер:
    • Canon PowerShot G5 X
    • Olympus SP320
    • Panasonic DMC-FZ150
    • Panasonic DMC-FZ70
    • Panasonic DMC-FZ72
    • Panasonic DMC-GF7
    • Panasonic DMC-GX8
    • Panasonic DMC-LF1
    • Sony DSC-RX10M2

И много чего ещё.

Исходный код для сборки

PPA для Ubuntu

>>> Подробности

 , ,

dnf83
()

Теряется ли у вас связь на телефонах с qualcomm? Nexus 5

Форум — Mobile

Тут мы внезапно обнаружили на нескольких телефонах, что гугль(?) на телефонах nexus 5 ровно 2 года начал ломать радиомодуль. Сначала это выражалось в редких вылетах связи, а к 6-му андроиду достигло своего апогея, связь обрывается каждые 10 минут. Однако заливка модуля от прошивки KRT01B (android 4.4) это дело полностью исправляет. Улучшается связь, полностью пропадают вылеты из сети. Они совсем о..ли чтоли там?

 ,

steemandlinux
()

Archlinux + bspwm v.1

Галерея — Скриншоты

Больше скринов — смотреть здесь.
WM — bspwm.
Панель — LemonBoy/bar.
Тема-GTK — сформирована Тут.
Иконки — Nitrux.
Terminal — termite, shell oh-my-zsh.
Firefox — Arc Theme поверх её twily подпилена.
Меню — xfce4-appfinder и dmenu.
Шрифты — Droid Sans, Hack и иконочный Font Awesome.
Палитра — тут.
Еще — compton, ncmpcpp и тд.

Обоя.

>>> Просмотр (1366x768, 55 Kb)

 , ,

stupid
()

Проект LibreOffice ищет разработчиков

Форум — Job

Господа! Организация The Document Foundation ищет волонтеров-программистов, знающих английский язык (необязательно) и С++, умеющих читать чужой код и иправлять чужие ошибки в коде, имеющих желание поучаствовать в развитии большого OpenSource проекта и прокачать свои скиллы в С++.

Было бы крайне не плохо, если бы эти программисты имели представление о программировании для Windows и OS X, потому что подавляющее большинство в настоящее время действующих девелоперов имеют дело с Linux и не могут исправить вин- или мак-специфичные ошибки в LibreOffice.

Для общего представления можно почитать страничку wiki https://wiki.documentfoundation.org/Development

Альтруисты, желающие поучаствовать в развитии LibreOffice, могут обратиться на канал #libreoffice-dev в сети Freenode https://webchat.freenode.net/?channels=#libreoffice-dev <-веб-интерфейс для простоты вхождения

Для товарищей, которым придет в голову критика поиска вин- и мак-программеров: LibreOffice - это кроссплатформенный продукт, который работает под всеми популярными платформами. Желательно, чтобы он работал на них всех одинаково хорошо.

 ,

Kompilainenn
()

Дачный Tuhrpup 6.0.2 (puppy linux)

Галерея — Скриншоты

Ну что. На дачу попал старый Atom 1.60GHz c метром на борту. Испытывая давнюю тягу к puppy, поставил Tuhrpup 6.0.2, пакетно совместимый с репами Ubuntu 14.04.

Оконный менеджер JWM

Почти дефолт. Чуть поправил трей, добавил обоину, compton, установил детям развлечений. На втором скрине видно сколько оно ест памяти. Кто меньше :)

Все лето гонял его и в хвост и в гриву — все замечательно, ведь на таком проце даже XFCE подтормаживал. Комп живет, дети рады. Что еще нужно для дачи? )

Окно, меню и htop

>>> Просмотр (1280x1024, 1269 Kb)

 tuhrpup

powerguy
()

А есть ли замена Go в плане кросскомпиляции?

Форум — Development

Вот смотрите, есть один говнокод. Ядро на си, расширения на питоне. Поскольку мы не профессиональные программисты, то кодим как умеем, иногда приходится под венды некоторые куски переписывать заново, gui и не только. Go может из одного кода под линуксом генерить elf, PE и mach-o. То есть очевидный профит. Но Go слишком молодой и непопулярный язык, отсюда мало батареек. Например, go-gtk никогда не закончат. Про питоновские scipy, numpy, nltk я вообще молчу.

P.S. Это не Go-тред, потому в тегах его не указывал, потому воздержитесь от срача. Спасибо за ответы :)

 ,

jori
()

Web-разработка в Linux

Форум — Web-development

Привет всем. Сразу прошу прощения, если данная тема уже поднималась на форуме или я пишу не туда. Поиском пользовался и нашел свежих тем по данному вопросу. Или я не умею искать.

Вопрос такого плана. Я изучаю web-программирование (web-разработку). Сейчас изучаю самые азы этого дела: html и CSS. Дальше js и остальные тонкости веб-программирвоания.

И мне стало интересно: Какой редактор для написания кода лучше использовать?(для 2015 года) (из редакторов для Linux или кроссплатформенных) Веб-разработчики, которые работают на Linux, можете посоветовать хороший редактор, в котором удобно работать? С автозакрытием тегов и подсказками по коду и другими удобными возможностями. А так же, который понимает HTML5 и CSS3, то есть современный, который не перестанет разрабатываться через пол-года существования.

Сейчас стоит выбор между: Brackets и Bluefish. Еще один рассматриваемый вариант: Geany.

Какой из этих редакторов лучше для начинающего web-разработчика, который хочет стать профи в своем деле? (так, чтобы после не менять редактор, когда потребуются другие языки программирования и доп. инструменты в редакторе).

Так же хочется, чтобы настраивалась цветовая схема редактора или чтобы были готовые цветовые схемы.

Или посоветуйте другой редактор, которым Вы успешно пользуетесь.

Установленные системы: ОСНОВНАЯ: Linux Mint 17.2 Cinnamon 64-bit - в этой системе я сижу 99% времени. (с нее и пишу это сообщение) Запасная: Windows 7 Ultimate 64-bit - захожу раз в 7-10 дней, чтобы обновить антивирус. Возможно скоро удалиться полностью за ненадобностью (если что установлю ее на виртуальную машину). На семерке стоит еще один редактор: Adobe Dreamweaver

P.S.:

Разработку веду на ноутбуке: Lenovo B580 с такими параметрами: ЦП: Intel Core i3-2330M 2.20GHz x 2 ОЗУ: 6 ГБ SSD-диск: 120 Гб Видеокарта: Intel - встроенная Видеокарта: NVIDIA GF119M [GeForce 610M]

 , , , ,

olegzak666
()

Свершилось! Svp для linux. Скоро.

Форум — Multimedia

https://www.svp-team.com/wiki/SVP4_Technical_Preview/ru Не, понятно, что все может измениться. Но тем не менее - пациент таки жив :)

 ,

TaPX
()

Помогите сделать полный backup корня

Форум — General

Подскажите пытаюсь сделать backup системы командой:

tar cvpzf /run/media/zl/My\ Passport/my_root.tar.gz –-exclude=/proc/* –-exclude=/sys/* –-exclude=/tmp/* –-exclude=/run/* –-exclude=/home/zl/.VirtualBox/*  /  
но почему то исключения не срабатывают и бекапит полностью все что в них входит. Подскажите в чем косяк?

 

cxz
()

Посоветуйте хорошие игры

Форум — Games

Вот есть игра Portal. Всем, кто не играл, я предлагаю покупать, даже если нет распродажи. Остальные же игры в Steam я рекомендую покупать только если на неё есть хорошая скидка. А что ещё вы бы купили даже без скидки?

Super Meat Boy - шедевральная инди-игра.

Trine - красивейшая игра.

Voxatron - игра в жанре «аркадный шутер». Основная особенность игры - воксельный движок. Помимо основного игрового процесса, игра имеет редактор уровней.

Serious Sam 3 - увлекательнейший геймплей, современная графика, настоящий OpenGL, русский язык (включая озвучку), есть мультиплеер

Metro 2003 и Metro: Last Light - сталкеро-подобная игра от бывших же разработчиков Сталкера. Есть русский язык, в игре современный уровень графики (но в версии для Linux нет поддержки NVIDIA 3D Vision, хотя драйверами эта технология поддерживается)

Ведьмак 2 - игра по вселенной книг Анджея Сапковского. Захватывающий геймплей и передовая для 2011 года графика! На Linux перенесено не идеально: не глючит, но FPS заметно ниже, чем в Windows.

Oil Rush - одна из немногих игр для Linux в жанре RTS. Шикарнейшая графика! При этом почему-то инди - не пойму почему.

Euro Truck Sumulator 2 - одна из немногих игр для Linux в жанре автосимуляторов. Вы - водитель грузовика. Нет, это не Desert Bus! Это очень атмосферная игра. Парковать грузовик задом - то ещё испытание! А когда ты едешь по однополосной дороге, а слева проезжает другой грузовик - это реально страшно!

Dirt 3 - традиционные гонки. Лично мне не нравятся, и я бы приобрёл только со скидкой. Но так как на сегодняшний день это лучшая гоночка в версии для Linux, то пусть будет в списке.

Killing Floor - игра, базирующаяся на Unreal Tournament 2004. Основное отличие - упор на зомби-апокалипсис. Не имеет синглплеера, но имеет достаточную критическую массу людей на серверах, чтобы можно было поигарть в любой момент.

Planetary Annigilation - крутейшая стратегия от независимой игровой студии! Она самобытна, не похожа на старкрафт или другие RTS, которые выходили раньше. Что касается нас - поддержка Linux изначально, а не по остаточному принципу! Настоящий OpenGL 3.2.

Penumbra и Amnesia - ещё один пример игр от компании, которая повёрнута к Kinux лицом, а не задницей (Frictional Games). Хорроры, причём отличнейшие.

Braid - инди игра, сделанная с душой. Не как обычно делают, «тяп-ляп в стиле 8-бит, и схавают, это сейчас модно» - а с душой. Графика отличнейшая, но не в плане пиксельных шейдеров 10, а в плане акварельных рисунков, в которые вдохнули жизнь компьютерной программой. Геймплей - мозговыносящие головоломки. В нём также есть элементы Super Mario и Prince of Persia.

LIMBO - как и Braid, шедевр. Могучая атмосферность и ощущение подавленности. От графики получаешь эстетическое удовольствие - все эти перебирания рук, подтягивание лодки на мель, чтобы не уплыла...

Почему-то я знаю хорошие инди-игры только 2009-2011 годов выпуска. Когда это ещё не стало мейнстримом, инди-игры были бриллиантами. А теперь - один навоз, создаваемый по принципу «тяп-ляп в стиле 8-бит - и схавают, это сейчас модно». Среди сотен «навозных» инди-игр появляются бриллианты, но их трудно найти.

Minecraft - общепризнанный хит, породивший кучу клонов. Оригинал стоит 30 евро, но каждый школо-нубо-сервер (следствие мегапопулярности) предоставляет пиратский клиент.

Игры студии Double Fine - ещё одна студия, повёрнутая к линуксу лицом, а не задницей. Все, или почти все игры этой студии есть для Linux. Среди них Psychonauts, Brutal Legend, Stacking и Costume Quest. Полный список.

Игры студии 2K Games - в отличие от Double Fine, эта студия признала Linux только когда он стал мейнстримом. 2K Games обратилась не к тем людям - к компании Aspyr, чьи порты игр значительно уступают в производительности Windows-версии, а также глючат на Catalyst в первые 3 смесяца после релиза. А Double Fine обратилась к Icculus, чьи порты игр выдают такую же производительность, что и в Windows. Но плохое качество портов игр 2K Games компенсирует качество самих игр! Это игры AAA-класса, общепризнанный must have.

  • Bioshosk Infinite - достойный продолжатель серии игр Bioshock, игра не подвела серию! Передовой уровень компьютерной графики.
  • Borderlands 2 - хорошая игра, но русская версия пропатчена 1С, и в версии для Linux не входила. Вроде шутер - не играл, но говорят что однозначный must have.
  • Civilization V - мегапопулярнейшая стратегия.
  • Остальные игры.

Игры компании Valve - каждая игра была революционной и инновационной. Left 4 Dead, Counter Strike, Half Life, Portal, Dota, Team Fortress.

Дополнено:

by r0ck3r:

Wargame: European Escalation - игра в жанре RTS. Посвящена противостоянию НАТО и ОВД во время холодной войны и охватывает период 1975—1985 годов. В ней представлено свыше 300 видов юнитов восьми национальностей (НАТО — ФРГ, США, Великобритания, Франция; ОВД — СССР, ГДР, ПНР, Чехословакия).

Игры, изданные Devolver:

  • The Talos Principle - The Talos Principle - головоломка от первого лица в лучших традициях научно-философской фантастики. Разработана Croteam, создателями Serious Sam, в соавторстве с Томом Жубертом (FTL, The Swapper) и Йонасом Киратзесом (The Sea Will Claim Everything).
  • Hotline Miami — это адреналиновый боевик, полный первобытной жестокости, смертельно опасных перестрелок и крышесносящих драк. 18+

by ados:

Dwarf Fortress - Rogue-like игра в псевдографике, в которую действительно интересно играть!

by Akamanah:

Игры компании Beamdog:

  • Baldur's Gate: Enhanced Edition и Baldur's Gate II: Enhanced Edition
  • Icewind Dale: Enhanced Edition
  • В разработке Baldur's Gate: Siege of Dragonspear

by Psych218:

Deponia — отменный рисованный квест в лучших традициях Monkey Island, Discworld и т.д.

Nihilumbra — атмосферная игра с видом сбоку, жанр которой трудно определить. Чем-то напоминает Limbo, но суть в другом, в головоломках с цетами, да и сюжет совсем другой, но атмосфера даже глубже.

Volgarr — великолепнейший экшн-платформер в 16-битном стиле, сочетающий в себе элементы Castlevania и G'n'G. Эта игра поразила левел-дизайном. Я такого не видел со времён 16-биток, да и там настолько выверенные уровни — редкость. Каждый враг, каждая ловушка — всё на своих местах, везде нужен правильный подход.

Shovel Knight — снова великолепный экшн-платформер, но несколько с большим уклоном в платформер. Здесь среди прототипов можно упомянуть всё ту же Castlevania, а также Duck Tales и Super Mario Bros.

by anTaRes:

Игры компании KleiEntertainment:

  • Shank - двумерный скролл-шутер жанра beat 'em up с графическим стилем комиксов. Присутствует смесь боёв с применением оружия ближнего и дальнего боя, а также элементы паркура.
  • Mark of the Ninja - достойный продолжатель Shank и Shank 2.
  • Don’t Starve - игра в жанре action-adventure с элементами roguelike и выживания, со случайно генерируемым открытым миром.
  • Eets Munchies - нужно добавить описание
  • Invisible, Inc. - стелс-экшн в виде пошаговой тактики с элементами Roguelike-игр в стиле «киберпанк»

by Dark_SavanT:

Pillars of Eternity - продолжатель Baldur’s Gate, Planescape: Torment и Icewind Dale. Создан бывшими разработчиками этих игр.

Wasteland 2 - постапокалиптическая ролевая игра от Брайана Фарго и InXile Entertainment, продолжение игры 1988 года Wasteland и идейный предшественник серии Fallout.

 

ZenitharChampion
()

Ext2 или на худой конец VFAT для микроконтроллеров

Форум — Development

Что-то меня "в гугле забанили": не могу найти ни одного простого готового модуля ФС для мелкоконтроллеров. Хочу научиться работать с SD-карточкой на STM32.

Смотрел fatfs "от Чена". Жуть жуткая: около 5000 строк кода только в модуле ФС! Да я ж год убью, если буду в этом разбираться!!! С Ext2 еще хуже: что-то как-то уныло все...

Есть что-нибудь готовое, или все-таки нужно велосипедить на основе кода модуля ext2 какого-нибудь старого линуксового ядра?

Eddy_Em
()

Создаю нескучные обои в Darktable и Gimp

Галерея — Скриншоты

Пускай Adobe, Phase One и DxO пока не выпустили свои программные продукты под ОС GNU/Linux, это не значит, что обрабатывать фотографии в свободных ОС трудно. Под Линукс существует немало самых разных программ для работы с фотографиями. На нашем сайте часто упоминают свободный рав-конвертер Darktable и, конечно же, растровый редактор Gimp — два приложения, которые, в связке, позволят воплотить в жизнь все ваши творческие задумки.
На скриншоте процесс обработки недавно сделанных снимков. Главный герой — Darktable 1.6.8 демонстрирует всю гибкость своего интерфейса и мощь возможностей. Множество модулей на все случаи жизни, огромное количество настроек и способов добиться желаемого. Видно что программа развивается очень быстро. Обрезка, ресайз и финальное добавление резкости — в Gimp. Фильтрами GEGL пока не совсем удобно пользоваться, или я не привык, но, как известно, работа ведётся, надеюсь скоро все мелкие недочеты, в том числе с недостаточной производительностью в отдельных операциях, будут исправлены. ОС, если это вдруг имеет значение - Ubuntu 15.04.
Получившиеся у меня обои рабочего стола (эти и другие) можно свободно загрузить на сайте opendesktop.org

>>> Просмотр (1920x2130, 2469 Kb)

 , ,

ist76
()