В мае этого года (точная дата не сообщается) вышла новая, 2020.1, версия U++ Framework (Он же Ultimate++ Framework). U++ — кроссплатформенный фреймворк для создания GUI приложений.
Нововведения в текущей версии:
- Linux бэкенд по умолчанию теперь использует gtk3 вместо gtk2.
- «look&feel» в Linux and MacOS переработан и лучше поддерживает тёмные темы.
- У
ConditionVariable
и Semaphore
появились варианты метода Wait
с параметром timeout
.
- Добавлена функция
IsDoubleWidth
для определения глифов UNICODE двойной ширины.
- U++ теперь использует директории
~/.config
and ~/.cache
для хранения разного.
- Добавлена функция
GaussianBlur
.
- Модернизирован внешний вид виджетов в дизайнере слоёв.
- Поддержка нескольких мониторов в MacOS и другие исправления.
- В дизайнер добавлено несколько часто используемых виджетов, таких как
ColorPusher
, TreeCtrl
, ColumnList
.
- Нативный диалог выбора файлов,
FileSelector
, переименован в FileSelNative
и добавлен в MacOS (в дополнение к Win32 и gtk3).
- Рефракторинг
GLCtrl
в OpenGL/X11.
- Добавлена функция
GetSVGPathBoundingBox
.
- PGSQL теперь может экранировать
?
через ??
или использовать метод NoQuestionParams
в целях избежания использования ?
как символа подстановки параметров.
>>> Подробности
c++, gtk, gui, фреймворки