LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения nipper

Классика на свободных движках

Форум — Games

Здравствуйте, любители свежей олдятинки!
Провёл ревизию и выяснил, что есть вполне живые и работоспособные движки к классическим игрушкам. Вот некоторые примеры:

  • openKB - движок для King's Bounty - идейного прародителя Heroes Of Might & Magic, Warlords, Disciples, Age Of Wonders.
  • FHeroes2 - Heroes of Might & Magic 2 - прошёл 2 больших карты против AI, всё вполне работоспособно, быстро, красиво, поддерживается вся серия HOMM2, смена разрешений, в настройках можно добавлять плюшки из HOMM3.
  • VCMI - Heroes of Might & Magic 3 - играл против AI, тестировал новые версии движка, испавлял баги, добавлял города. Поддерживаются WOG и ERA, но можно играть и на чистых HOMM3 (поддерживается вся серия). Также много плюшек, новых артефактов, городов, юнитов, героев, смена разрешений и другие вкусности.
  • Dune Legacy - Dune 2 - прошёл несколько миссий за разные дома, играл скирмиши, всё прекрасно работает. Движок вполне современный, взято много идей из последующих игр серии, например выделение множества объектов, очереди строительства, векторы движения, естественно, есть смена разрешений и куча приятных настроек. Также поддерживаются моды.
  • War1gus - движок для Warcraft I, основан на Stratagus.
  • Wargus+Aleona's Tales - свободный движок для Warcraft II + свободные ресурсы (можно играть и с оригинальными) - тоже вполне играбельно и удобно, основа движка - Stratagus, возможность выделять множество объектов, векторы движения, разные разрешения...
  • Stargus - движок для Starcraft I, основан на Stratagus.
  • 7KAA - движок для своеобразной стратегии Seven Kingdoms.
  • OpenRedAlert - движок для Red Alert 1, написанный на C++, в отличие OpenRA (Mono).
  • OpenRA - модифицированный движок для Red Alert, Command & Conquer и Dune 2000 (Achtung! Mono!).
  • OpenXcom - UFO: Enemy Unknown - прохожу капманию, всё работает, с каждой новой версией всё лучше. Также с версии 1.0 поддерживается мод с Ктулху.
  • FreeSynd - Syndicate - тоже вполне играбельно, наконец-то починили радар.
  • Syndicate Wars Port - движок для Syndicate Wars, продолжения Syndicate.
  • GemRB - движок для Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Вполне рабочий, я почти прошёл Baldur's Gate.
  • Micropolis - Свободный движок для SimCity.
  • ECWolf - модернизированный движок для Wolfenstein 3D, Spear of Destiny и Super 3D Noah's Ark, основанный на кодах Wolf4SDL и ZDoom.
  • Cytadela - движок для Cytadela, стрелялки от первого лица для Amiga.
  • Rise of the Triad - движок для уникальной для своего времени игры Rise of the Triad, основанной на сильно модифицированном движке для Wolfenstein 3D.
  • ZDoom+FreeDoom - Модифицированный и современный движок для Doom, Doom 2, Heretic, HeXen, Strife + свободные ресурсы. Множество улучшений: свободный обзор, прицел, приседания и прыжки, объекты больше не имеют бесконечную высоту, высокое разрешение. Также есть замечательный мод BrutalDoom, привносящий моря кровищщи, горы кишок и ультранасилие.
  • GZDoom - OpenGL-форк ZDoom.
  • Doomsday - модифицированный OpenGL-движок для Doom I&2, Heretic, Hexen, HacX, Chex с поддержкой трёхмерных моделей вместо спрайтов.
  • uHexen2 - SDL/OpenGL движок для Hexen II: Hammer of Thyrion.
  • DarkPlaces + Quake Revitalization Project - модифицированный OpenGL-движок для Quake I + обновлённые текстуры.
  • Yamagi Quake II - модифицированный движок для Quake II, также поддерживает дополнения Mission Pack 1 'The Reckoning' и Mission Pack 2 'Ground Zero'.
  • ioquake3 - модифицированный движок для Quake III.
  • Eduke32+HRP - Модифицированный SDL/OpenGL движок для Duke Nukem 3D (свободный обзор, прицел, прыжки, приседания, высокое разрешение) + набор свободных трёхмерных текстур. Прошёл всего Дюка с трёхмерными текстурами и продвинутой отрисовкой Polymer.
  • eRampage - движок для стрелялок Redneck Rampage, Suckin' Grits on Route 66, Redneck Rampage Rides Again и Redneck Deer Huntin'. Основан на EDuke32.
  • BloodCM + HRP for BloodCM - Blood на движке EDuke32 + текстуры в высоком разрешении. Готовы 2 эпизода игры, третий в разработке.
  • Aleph One - модифицированный движок для Marathon, Marathon 2: Durandal и Marathon Infinity. Также сообществом разработаны новые игры Marathon: EVIL, Tempus Irae, Marathon RED, Marathon: Eternal, Marathon: Rubicon X, Marathon: Phoenix. Ещё есть отдельная игра Excalibur: Morgana's Revenge. Эти игры особенно придутся по душе латентным, активным и пассивным любителям Macintosh, ибо изначально Marathon разрабатывался исключительно под эту платформу.
  • Xash3D - свободный движок для Half-Life (аналог GoldSource).
  • D2X-XL - OpenGL движок для трёхмерной леталки-стрелялки Descent. Также разработан редактор уровней DLE.
  • DXX-Rebirth - SDL/OpenGL движок для трёхмерных леталок-стрелялок Descent 1&2.
  • ForsakenX - движок для трёхмерной леталки-стрелялки Forsaken, клона Descent.
  • OpenTTD - свободный движок для Transport Tycoon Deluxe + свободная графика и звуки.
  • JA2-Stracciatella - Jagged Alliance 2. Несмотря на периодические приостановки, проект до сих пор жив и недавно снова вошёл в активную фазу.
  • ScummVM - набор свободных движков в основном для игр в жанре quest (приключение), например от Lucas Arts, Sierra, Westwood, Coktel Vision, The Neverhood Inc., The Dreamers Guild, Revolution Software, Psygnosis, Infocom, Delphine Software International, Adventure Soft, также и для некоторых ролевых игр: Eye of the Beholder I&II, Lands of Lore: The Throne of Chaos. На данном этапе ведутся работы по поддержке таких замечательных игр, как Myst, Riven: The Sequel to Myst, Gabriel Knight, Gabriel Knight 2: The Beast Within, King's Quest VII, Phantasmagoria I&II, Police Quest IV, Police Quest: SWAT, Quest for Glory IV, Space Quest 6: The Spinal Frontier, Leisure Suit Larry 7, Broken Sword 2.5...
  • ResidualVM - движки для трёхмерных игр Grim Fandango и Escape from Monkey Island от Lucas Arts, также добавлена поддержка для Myst 3 Exile. Для Grim Fandango разработан 'point & click интерфейс'.
  • Pentagram - движок для Ultima VIII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, миникарты, TrueType.
  • Exult - движок для Ultima VII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, статусбаров, Exult Studio для разработки своих игр.
  • Nuvie - движок для Ultima VI.
  • XU4 - движок для Ultima IV с поддержкой VGA и 16-bit графики, смешивание заклинаний как в Ultima V.
  • OpenMW - The Elder Scrolls III: Morrowind. Проект активно развивается, добавляется новый функционал, поддержка модификаций, но на данном этапе поиграть пока не удастся.
  • Lord of the Rings game engine - движок для ролевой игры Lord of the Rings.
  • Arx Libertatis - движок для трёхмерной ролевой игры Arx Fatalis.
  • FS2Open - движок для космического симулятора FreeSpace 2. Также есть fsport - адаптация кампаний FreeSpace 1 для FS2Open.
  • CorsixTH + CorsixTH-Graphics - движок для симулятора больницы Theme Hospital и набор новой свободной графики.
  • Abysmal Engine - движок для System Shock 1 и Ultima Underworld. Проект жив, потихоньку развивается.
  • OpenAge - движок для Age of Empires II. Проект на начальной стадии, ещё сырой. Разработчики пока толком не определились с технологиями, хотят для изометрической графики задействовать OpenGl и шейдеры.
  • Antares - движок для космической стратегии Ares. Трепещите, латентные, активные и пассивные любители Macintosh, игра изначально разрабатывалась исключительно под эту платформу.
  • CaesarIA - симулятор Римской Империи и Цезаря в частности Caesar III.
  • Falltergeist - свободный движок для Fallout 1&2, разрабатываемый на C++ с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, но активно развивается.
  • freeablo - свободный движок для Diablo 1 с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, готов начальный посёлок с нейтральными персонажами и пара случайно генерируемых подземных уровней.
  • Abuse - аркадная стрелялка-платформер, сюжет вдохновлён вариациями на тему «Хищник против Чужих». Движок использует отрисовку через SDL или OpenGL (на выбор), работает на 32-bit и 64-bit платформах. К игре прилагаются освобождённые ресурсы.
  • New RAW - интерпретатор для аркадной игры Another World.
  • Bermuda Syndrome - SDL-движок для аркадного приключения Bermuda Syndrome.
  • REminiscence - SDL-движок для аркадного приключения Flashback.
  • f2bgl - SDL/OpenGL-движок для трёхмерного приключения Fade To Black.
  • Igor - SDL-движок для испанского квеста Igor: Objetivo Uikokahonia.
  • Carlos - SDL-движок для платформера Carlos.
  • xBaK - движок для уникальной для своего времени ролевой игры Betrayal at Krondor. Относительно играбельно, но некоторых важных функций может не оказаться. Проект, к сожалению, заброшен. Форкайте, господа, пилите для ScummVM.
  • bstone - движок для стрелялки от первого лица Blake Stone: Planet Strike.
  • CatacombSDL - SDL2-движок для фентези-стрелялки Catacomb II.
  • NXEngine - SDL-движок для платформера Doukutsu Monogatari (также известного как Cave Story).
  • Commander Genius - движок для серии платформеров Commander Keen.
  • The Ur-Quan Masters + Ur-Quan Masters HD - движок для космического аркадного ролевого стратегического квеста Star Control II + текстуры в высоком разрешении.
  • OpenJK - движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast и Jedi Knight III: Jedi Academy с минимальными измененями, максимально близкий к оригинальному.
  • JediOutcastLinux - ещё один движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast.
  • JediAcademyLinux - ещё один движок для Jedi Knight III: Jedi Academy.
  • SDL Sopwith - SDL/GTK+ движок для классического аркадного авиасимулятора Sopwith.
  • Ultimate Stunts - OpenGL движок для классического гоночного симулятора Stunts.
  • Freeserf - SDL-движок для классического симулятора поселенцев The Settlers 1 «Serf City».
  • Return to the Roots - OpenGL-движок для для классического симулятора поселенцев The Settlers II Gold Edition.
  • OpenRaider - OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5). 5-я игра серии пока не полностью работоспособна.
  • OpenTomb - ещё один OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5).
  • Privateer - Gemini Gold - OpenGL-движок для Wing Commander, основан на кодовой базе Vega Strike.
  • ET: Legacy - модифицированный движок для многопользовательской игры Wolfenstein: Enemy Territory.
  • Zod Engine - движок для уникальной стратегии Z.

Статья на LOR Wiki.

 ,

toney
()

Вот уже год не работает Wifi в Ubuntu и Debian!

Форум — General

Берём свеженький дистр с ядром этак 4.9+ и ставим. О боже! Инсталлятор находит вашу WiFi карточку и даже предлагает загрузить прошивки с флешки, если карточка содержит несвободную фирмварь. Вот это да! Продолжаем ставить дистр и даже по ходу дела подгружаем пакеты с репозитория. Круто. Ребут.

Но что это??? Беспроводная сеть тут же падает после авторизации на AP. Юзеры в тупике. Переустановка не помогает!

Оказывается всё просто. Оказывается, wpa-supplicant не переваривает длинные названия сетевых интерфейсов, завязанных на шинном адресе устройства типа usbblablabus0wlan0. Это я раскопал на задворках какого-то буржуйского форума. Человек выяснил, что если имя длиннее скольки-то символов, то wpa-supplicant падает или типа того. Логика подсказывает простое решение: biosdevname=0 net.ifnames=0 в груб. На остальных форумах дистров какая-то жесть. Чего там только не советуют!

И вот уже год я, запасшись попкорном смотрю на эту комедию. Спрашивается: доколе??? Неужели никого это не волнует?

PS. Если кому интересно, то вот как это выглядит: https://superuser.com/questions/1288018/n-network-wifi-disconnect-debian-9

 ,

scaldov
()

Посоветуйте IDE + билиотеки под STM32 на C/C++

Форум — Development

Я в курсе про CubeMX, но это только драйверы, а у проекта чуть больше задач:

- пакетный менеджер для библиотек (чтобы не копировать ручками)
- библиотеки uart, LCD (хз, как выбрать качественные и поддерживаемые)
- какое-то совсем примитивное подобие async/await и эвентов, можно через «псевдо-rtos». Грубо говоря, чтобы проверка состояния кнопки с контролем дребезга выглядела как линейный код, а не FSM.
- IDE (?).

С виду platform.io - «прям то што хотел». Но когда начал копать - запутался в библиотеках и погиб. Там протухшая свалка какая-то. Искать актуальные версии терпения не хватило, пошел плакаться сюда :)

Напишите кто пилит под stm32, как нынче можно организовать разработку модного молодежного проекта. Он rust пришлось временно отказаться, но хочется хотя бы на плюсах или си сделать так чтобы не стыдно было.

Надо чтобы любой желающий в полтора пинка мог поставить что надо и включиться в разработку.

 

Vit
()

Может кто нибудь показать красоту с++?

Форум — Development

Может кто нибудь написать на c++, чтобы показать почему c++ лучше смотрится чем программа на си? Хотелось бы увидеть изящный код на c++, так, как это делают с хорошим опытом. Программу любую, главное чтобы было понятно, что c++ намного красивее в написании, чем си.

 ,

u0atgKIRznY5
()

Напильник для Vivaldi

Галерея — Скриншоты

Хотя большую часть современных браузеров трудно упрекнуть в отличной интеграции с системной темой (исключение — разве что SeaMonkey с дополнением Gnomerunner), Vivaldi в лучших традициях старой Оперы — в отдельной лиге, выглядя квадратным инопланетянином на любой платформе.
К счастью, гибкость интерфейса у него не хуже, чем у браузеров на XUL. Более-менее поправить внешний вид можно, создав кастомную тему, поднастроив цвета и степень квадратности виджетов. Ну а далее — css.

( читать дальше... )

 , ,

dogbert
()

Самопальное решение для вывода уведомлений поверх «по-настоящему» полноэкранных приложений.

Форум — Desktop

Некоторые игры и эмуляторы в полноэкранном режиме захватывают экран как-то более основательно, чем «обычные» полноэкранные приложения - например, чем браузер или видеоплеер, переведенные в полноэкранный режим (или чем другие, более толково написанные игры/эмуляторы). Дальше я их буду называть «обычными» и «упрямыми» полноэкранными приложениями.

TL;DR Уведомления поверх «упрямых» полноэкранных приложений можно выводить с помощью утилиты aosd_cat.

Теперь по порядку.

Недавно мне понадобилось получать сообщения из шелл-скрипта об изменении кое-каких файлов, причем чтобы они отображались поверх окна досбокса, переведенного в полноэкранный режим. Выяснилось, что notify-send для этого, мягко говоря, малопригоден. У разработчиков представления о том, на что должна влиять срочность (--urgency) уведомлений, какие-то, на мой взгляд, странные. Эта опция просто отменяет тайм-аут (--expire-time) для уведомлений. Т.е. уведомление так и будет висеть, пока от него вручную не избавиться, но на способность отображаться поверх других приложений это никак не повлияет. А с другой стороны, даже обычные, не срочные уведомления отображаются поверх «обычных» полноэкранных приложений. Раздражает, кстати, жутко, когда смотришь фильм, развернув плеер в полный экран, а поверх него всплывают какие-то второстепенные уведомления.

В общем, notify-send оказался для моих целей непригоден. Стал искать дальше, нашел xmessage, который выводит небольшое окно с текстом сообщения. Он «упрямую полноэкранность» пробивает, а с опцией -timeout автоматически закрывает окно с сообщением через заданное количество секунд. Недостатки в том, что его окно на время своего существования берет на себя фокус - это во-первых, а во-вторых, на время существования окна xmessage + еще пару секунд после того, как оно исчезнет, полноэкранное приложение возвращается в оконный режим. В общем, лучше, чем notify-send, но не идеально.

В конце концов нашел aosd_cat. И это оказалоь как раз то, что доктор прописал! Накладывает оверлей с текстом на экран поверх почти любого приложения, причем очень хорошо кастомизируется. Для отображения поверх «упрямых» полноэкранных приложений может понадобиться задать опцию "-t 0" или "-t 1" (по умолчанию значение 2, и оно может не срабатывать). Из того, на чем я его испытывал, не пробивает полноэкранность только у Gens (эмулятор Sega Genesis). На всем остальном - работает.

Использую его в виде

echo "$MessageText" | DISPLAY=:0 aosd_cat [Options]

Подумал - может, кому-нибудь еще сгодится эта инфа. Или наоборот, кто-нибудь может подсказать решение лучше.

 , ,

Kzer-Za
()

Debian 9 Stretch + dwm

Галерея — Скриншоты

Достался мне для ремонта нетбук Acer Aspire One D255 c 1GB RAM на борту.

Поменял порванную WiFi-антенну и корпус (по счастливому стечению обстоятельвств нашел на avito за копейки), заменил планку памяти на 2GB.

Ранее установленный и работающий отнюдь не быстро на таком железе Linux Mint 17 с XFCE решил заменить на Debian 9 Stretch с dwm 6.1.

Установил с netinstall-образа со всеми необходимыми компонентами, задействовал zswap c lz4/zsmalloc, дисплейный менеджер не используется - работает автовход в сессию иксов.

Cобрал dwm с учетом патчей:

dwm-resizecorners-6.1.diff
dwm-fancybar-6.1.diff
dwm-pertag-6.1.diff
dwm-6.1-save_floats.diff
dwm-6.1-systray.diff
dwm-attachaside-6.1.diff
dwm-push-6.1.diff
dwm-r1615-selfrestart.diff

Шрифты: в системе и в панели - Cantarell 9, Font Awesome 9 для значков тегов, в терминале - Ubuntu Mono 10.

Терминал - urxvt, текстовый редактор - geany, файловый менеджер - PCmanFM.

GTK Theme - Espresso 0.1 (модифицированная), иконки - Vivacious-NonMono-Light-Yellow.

Скриншоты: PCmanFM+SMPlayer, Geany, PaleMoon+LOR.

 ,

mad_austronaut
()

Вопросы по хрому

Форум — Desktop

В последней лисе опять сломали vimperator. При этом, в предпоследней сломали https. Всё это начинает бесить настолько, что я близок к тому, чтобы сбежать с единственной программы, которой я до сих пор пользуюсь с того момента, как у меня появился мой первый ПК. Но сначала хотелось бы прояснить несколько вопросов. Итак, что мне нужно:

  1. Максимально полный аналог вимператора для хрома. Желательно с внешним текстовым конфигом.
  2. Нормальный аналог tab groups.
  3. Аналог FoxyProxy (автоматическое переключение proxy по шаблонам URL). (РЕШЕНО)
  4. Аддон, приводящий вкладки в хроме в божеский вид. Возможность задать минимальную ширину вкладок с прокруткой при её превышении, плюс выпадающий список вкладок в текущей группе (см. п. 2).
  5. Какой-нибудь способ выборочно убрать кнопки аддонов из основной панели в какое-нибудь выпадающее меню или выезжающую по хоткею панель. Ну бредово же, что они все там вcегда маячат. (РЕШЕНО)

Прошу воздержаться от попыток доказать мне, что я на самом деле хочу другого. Если что-то из списка в хроме сделать нельзя, то так и говорите, а там уж я сам решу.

 , , ,

Axon
()

Пара проблем с tmux'ом

Форум — General

1) Если нажать SHIFT+PAGE_UP для прокрутки вверх, через несколько секунд (всегда по-разному) оно само возвращает в самый низ. У меня есть подозрение, что это связано с нижней панелью, т.к. при прокрутке вверх панель исчезает. Пробовал указать опцию status-interval 0 (для отключения обновления панели), но я так и не понял, как указывать эти опции. Пробовал tmux set-option -s status-interval 0 и tmux status-interval 0 — не работает, tmux не стартует. Как указать эту опцию? Возможно, оно не поможет, может, как-то ещё можно сделать, чтобы панель при прокрутке вверх не исчезала?

2) Не работают комбинации CTRL+LEFT и CTRL+RIGHT для перемещения курсора на целое слово.

Если запустить tmux -c bash, обе проблемы отсутствуют. При этом нижней панели вообще нету, и не работает создание новых вкладок

P.S. screen не использую потому что там нижняя панель выглядит не так как в tmux, и не знаю как её сделать такой же.

 

teod0r
()

Возможно ли на работающем Debian 7 сменить архитектуру?

Форум — General

с i386 на amd64 с ядром и всеми пакетами ?
понятно что лучше переставить, но может там ничего сложного нет и поделитесь туториалом?

 ,

wolverin
()

SolveSpace теперь поддерживает импорт DXF и DWG

Новости — Open Source
Группа Open Source

SolveSpace — свободная и открытая параметрическая 2D- и 3D-САПР для Linux, OS X и Windows. Программа весит всего пару мегабайт и обладает отличным интерфейсом и безграничными возможностями, добавляемыми сообществом почти каждый день.

В течении марта и апреля команда разработчиков SolveSpace проделала очень много работы над оптимизацией и добавлением новых опций.

Кроме того, оригинальным автором программы было принято решение об объединении официальной ветки разработки 2.0 с веткой форка 2.1. В последнем наконец-то появился давно ожидаемый импорт других форматов файлов, используемых во многих САПР.

Изменения в версии ветки 2.1 от 11 мая 2016г.:

  • Диалог «About» («О программе») теперь отображает git hash, из которого собрана эта версия.
  • Импорт DXF.
  • Импорт DWG.
  • Теперь если операция выдавливания ничем не ограничена, переключение между режимами «объединение» и «разница» будет автоматически переворачивать нормали граней меша.
  • Ранее используемое меню импорта геометрии теперь переименовано в «Link / Assemble» для подчеркивания того факта, что все изменения в «привязанных» файлах автоматически будут отображаться в «сборке», а также для отделения данного меню от нового меню импорта DXF/DWG.
  • Если изменения в файле не были сохранены, при выходе из программы будет выводиться окошко подтверждения.
  • ... множество других исправлений и улучшений

Скачать бинарные сборки и исходники новой версии

>>> Подробности

 , , , ,

atsym
()

Весенний dwm

Галерея — Скриншоты

Так уж получается что я выкладываю скриншоты на лор раз в год :D

С прошлого скриншота изменений довольно мало, сменил дистрибутив, с арча убежал сверкая пятками, чем дальше - тем хуже арч, настоящий тестополигон, тот же dwm, тот же ноут.

Dwm по сути ванильный, только pertag.diff ну и хоткеи забиндины на некоторые ништяки.

Firefox с лором. Moc.

 ,

Weidinger
()

Собрал Chromium OS

Галерея — Скриншоты

Вполне готово для десктопа, даже проприетарщина в лице flash и кодеков mp3, mp4 и т.п. заработала. Самое то для легкого непринужденного серфинга в нете.

Помимо нативных приложений можно емержить гентушные пакеты, или пускать полноценный Линукс в чруте с помощью crouton.

Т.к. система собирается из исходников, легко запиливаются нужные хотелки, которых не хватает в проприетарной Chrome OS. Тоже самое с адаптацией под железо - необязательно иметь хромбук.

Собирал по этой инструкции https://gist.github.com/gnidorah/8ca4f7db3af38b1622a8

 ,

polozz
()

Linux и современные недонетбуки

Форум — Linux-hardware

Ищу девайс на замену нетбуку, основное требование компактность(с матовыми экранами сейчас совсем грустно, так что придется искать пленку)(экран до 12"), нормальная клавиатура. Юзкейсы: почта, im, ssh, web.

Есть такие варианты: http://www.bb-mobile.ru/catalog/planshetnye-kompyutery/10-1-dyuyma/964/ https://market.yandex.ru/product/12252704?hid=91013&CAT_ID=432460&gfi...~12&in-stock=1

Вроде на обоих intel'овский x86 и оффтопик по дефолту(наверняка uefi, но судя по темам с этим сейчас проблем нет). На что еще посмотреть при выборе? Просто не хотелось-бы купить девайс на выброс, который кроме стоковой ОС ничего не поддерживает.

 

Deleted
()

Поменять что-то в bashrc и других скриптах, чтобы заработало scp

Форум — General

Народ, кто хорошо bash знает, гляньте на мои стартовые скрипты и подскажите, что изменить нужно:

~/.bash_profile:

if [ -f ~/.bashrc ]; then
	. ~/.bashrc
fi

PATH=$PATH:$HOME/.local/bin:$HOME/bin

export PATH

/etc/profile:

pathmunge () {
    case ":${PATH}:" in
        *:"$1":*)
            ;;
        *)
            if [ "$2" = "after" ] ; then
                PATH=$PATH:$1
            else
                PATH=$1:$PATH
            fi
    esac
}

if [ -x /usr/bin/id ]; then
    if [ -z "$EUID" ]; then
        # ksh workaround
        EUID=`id -u`
        UID=`id -ru`
    fi
    USER="`id -un`"
    LOGNAME=$USER
    MAIL="/var/spool/mail/$USER"
fi

if [ "$EUID" = "0" ]; then
    pathmunge /usr/sbin
    pathmunge /usr/local/sbin
else
    pathmunge /usr/local/sbin after
    pathmunge /usr/sbin after
fi

HOSTNAME=`/usr/bin/hostname 2>/dev/null`
HISTSIZE=20000
if [ "$HISTCONTROL" = "ignorespace" ] ; then
    export HISTCONTROL=ignoreboth
else
    export HISTCONTROL=ignoredups
fi

export PATH USER LOGNAME MAIL HOSTNAME HISTSIZE HISTCONTROL
export DISPLAY=":0"
export WINEPREFIX="/opt/wine"

if [ $UID -gt 199 ] && [ "`id -gn`" = "`id -un`" ]; then
    umask 002
else
    umask 022
fi

for i in /etc/profile.d/*.sh ; do
    if [ -r "$i" ]; then
        if [ "${-#*i}" != "$-" ]; then 
            . "$i"
        else
            . "$i" >/dev/null
        fi
    fi
done

unset i
unset -f pathmunge

~/.bashrc:

if [ -f /etc/bashrc ]; then
	. /etc/bashrc
fi

/etc/bashrc:

if [ "$PS1" ]; then
  if [ -z "$PROMPT_COMMAND" ]; then
    case $TERM in
    xterm*|vte*)
      if [ -e /etc/sysconfig/bash-prompt-xterm ]; then
          PROMPT_COMMAND=/etc/sysconfig/bash-prompt-xterm
      elif [ "${VTE_VERSION:-0}" -ge 3405 ]; then
          PROMPT_COMMAND="__vte_prompt_command"
      else
          PROMPT_COMMAND='printf "\033]0;%s@%s:%s\007" "${USER}" "${HOSTNAME%%.*}" "${PWD/#$HOME/\~}"'
      fi
      ;;
    screen*)
      if [ -e /etc/sysconfig/bash-prompt-screen ]; then
          PROMPT_COMMAND=/etc/sysconfig/bash-prompt-screen
      else
          PROMPT_COMMAND='printf "\033k%s@%s:%s\033\\" "${USER}" "${HOSTNAME%%.*}" "${PWD/#$HOME/\~}"'
      fi
      ;;
    *)
      [ -e /etc/sysconfig/bash-prompt-default ] && PROMPT_COMMAND=/etc/sysconfig/bash-prompt-default
      ;;
    esac
  fi
  shopt -s histappend
  history -a
  shopt -s checkwinsize
  [ "$PS1" = "\\s-\\v\\\$ " ] && PS1="[\u@\h \W]\\$ "
fi

if ! shopt -q login_shell ; then # We're not a login shell
    pathmunge () {
        case ":${PATH}:" in
            *:"$1":*)
                ;;
            *)
                if [ "$2" = "after" ] ; then
                    PATH=$PATH:$1
                else
                    PATH=$1:$PATH
                fi
        esac
    }

    if [ $UID -gt 199 ] && [ "`id -gn`" = "`id -un`" ]; then
       umask 002
    else
       umask 022
    fi

    SHELL=/bin/bash
    for i in /etc/profile.d/*.sh; do
        if [ -r "$i" ]; then
            if [ "$PS1" ]; then
                . "$i"
            else
                . "$i" >/dev/null
            fi
        fi
    done

    unset i
    unset -f pathmunge
fi
if [ -z $STY ]; then
   exec /usr/bin/screen -d -RR
fi


Что не устраивает: когда я пытаюсь скопировать на компьютер файлы с помощью scp, то получаю ошибку:
Fatal: Received unexpected end-of-file from server
Однако ошибка изчезает, если я закоментирую строки:
if [ -z $STY ]; then
   exec /usr/bin/screen -d -RR
fi
Это мне не подходит, поскольку я хочу продолжать пользоваться screen. Мне нужно как-то сделать, чтобы не производилось выполнение /etc/bashrc при подключении по scp. Поскольку у меня прописан вызов ~/.bashrc из ~/.bash_profile получается что /etc/bashrc выполняется как при запуске bash как в начальном интерактивном режиме, так и в неначальном интерактивном. Но ведь при использовании scp происходит просто копирование файла, пользователь к терминалу не подключён - значит режим неинтерактивный и ~/.bash_profile выполняться не должен. Рассейте мои заблуждения и дайте совет.

 

sunny1983
()

Nvidia разрешила открытым драйверам загружать свои прошивки в видеокарты

Новости — Hardware and Drivers
Группа Hardware and Drivers

Полтора года назад компания Nvidia ввела проверку подлинности прошивок своих видеокарт, что создало проблемы для открытого драйвера Nouveau. Драйверу Nouveau не было разрешено загружать подписанные прошивки из состава проприетарного драйвера, а неподписанные прошивки, которые он генерировал сам, имели ограниченные возможности, к примеру, был ограничен доступ к средствам ускорения 3D-операций.

Теперь Nvidia опубликовала прошивки для своих новых GPU и код для загрузки их в Nouveau. С прошивок не были сняты все ограничения: в них отсутствует доступ к Power Management Unit, что позволит драйверу Nouveau работать только в «среднем» режиме без возможности форсирования самого быстрого режима и включения энергосберегающего режима. Эти прошивки доступны для видеокарт GeForce GTX 970, 980 и Titan, для моделей 950 и 960 их появление ожидается в ближайшее время.

>>> Подробности

 , ,

goingUp
()

Opera 35

Новости — Интернет
Группа Интернет

Представлен новый выпуск браузера Opera на базе движка Chromium для платформ Linux, Windows и OS X.

Нововведения:

  • движок Chromium обновлен до версии 48;
  • для Linux возобновили формирование 32-битных сборок;
  • для пользователей RedHat-подобных дистрибутивов добавлены rpm-пакеты;
  • возможность выключения звука от медиаконтента на текущей вкладке, либо на всех кроме текущей;
  • для популярных типов файлов (офисные документы, архивы, медиафайлы и пр.) добавлены иконки в интерфейсе загрузки;
  • при закрытии браузера с активными загрузками всплывает предупреждение;
  • в интерфейс настроек добавлены:
    • смена темы оформления;
    • настройки запуска;
    • настройки загрузок файлов;
    • отображение панели закладок;
    • настройки хранения Cookies.

Подробный список изменений и новшеств

>>> Подробности

 , ,

Deleted
()

Прием радиосвязи на USB-донгл

Форум — Linux-hardware

http://ru.aliexpress.com/item/DAB-FM-DVB-T-RTL-SDR-RTL-2832-R820T-SDR-E4000-U...

Вот на такое хочется принимать. Хочется принимать не только аналоговое, но и цифру. Офтопиководы пользуют srd#, кастомные дрова и еще что-то.

http://www.youtube.com/watch?v=BllRCO4K5-w

rtl-sdr/wily 0.5.3-4 amd64
  Software defined radio receiver for Realtek RTL2832U (tools)

Такое вот есть в репах, это оно? Штуку еще не приобрел, оцениваю необходимость.

 , , ,

BruteForce
()

Пластик

Галерея — Скриншоты

Увидел дефолтное оформление Solus (в ней там GNOME3 перелопаченный, Budgie Desktop зовётся) и сделал к ней оформление для Cinnamon.

EvoPop
обоина (c VoyagerOS)

В окне — Unvanquished (который Tremulous переделанный), на серверах мало кто есть.

 

amorpher
()

уютный dwm

Галерея — Скриншоты

Много воды утекло с тех пор как я выложил предыдущий скриншот, но что-то осталось прежним. Прежним остался ламповый dwm, экспериментировать или слазить на другой wm нет ни малейшего желания, так сильно уж он прижился (:

  • Дистрибутив - archlinux
  • Патчи на dwm - xft.diff и pertag.diff
  • Шрифты везде - Terminus Re33, в gtk2 - ubuntu-font-family
  • Файловый менеджер - ranger/mc
  • Мультимедиа - moc & mplayer
  • Терминал - конечно же urxvt!
  • Панель - conky >> dzen2
  • Агрегат - Asus F3S series

ещё - moc, firefox с нескучной домашней страницей >> автор оригинала на deviantart, ranger

конфиги

 ,

Weidinger
()