LINUX.ORG.RU

Сообщения nsf

 

[vim] Баги OmniCppComplete

Форум — Development

Надеюсь нужный раздел выбрал. По крайней мере тут больше всего людей которые используют OmniCppComplete в vim.

Столкнулся с такой проблемой. По дефолту OmniCppComplete ищет декларацию переменной функцией вима searchdecl, которая ужасно глючная и кривая.

Если есть код:

Ogre::Entity *e = scene->createEntity("head", "ogrehead.mesh");
Ogre::SceneNode *head = scene->getRootSceneNode()->createChildSceneNode();

То при попытке написать:

head->

OmniCppComplete зафэйлит, потому что searchdecl вернет ей место где определена строка «head». Так вот в OmniCppComplete эту проблему решили добавлением замены searchdecl функции, и это поведение управляется переменной g:OmniCpp_LocalSearchDecl. И всё бы было прекрасно, если бы не глюки с окошком дополнений при использовании этой альтернативной searchdecl. Выглядит вот так: http://img197.imageshack.us/img197/9214/badc.png

Т.е. попап менюшка куда-то нафиг съезжает. Может кто в vim шарит и знает как это можно побороть? :) Буду благодарен за солюшн.

А то начал изучать Ogre, и т.к. API совсем не знается, с комплитом удобней. Хоть и понимаю, что комплит не идеален в vim'е далеко, тем более для C++, но всё равно так удобней. :)

 

nsf
()

bmpanel2 work in progress

Галерея — Скриншоты

Продолжаю работать над bmpanel2, темы приходится тоже самому рисовать.

Если кто с артом может помочь - пишите на мыло, только сразу предупреждаю, я хочу красивый арт, а не программерские поделки в "пэинте" :).

(мыло: no.smile.face@gmail.com)

GTK+: Clearlooks (люблю классику) Openbox: Onyx Bmpanel2: XSOcaM dark GVIM: baycomb с модификациями

Некоторые подробности по bmpanel2 по адресу: http://nsfdev.wordpress.com

>>> Просмотр (1440x900, 280 Kb)

nsf
()

RSS подписка на новые темы