cmake build for ARM
В большинстве случаев для кросс-сборки программ с ./configure && make мне достаточно указать --host=arm-linux-gnueabi, как быть под cmake, неужто переназначать все переменные в ccmake? собираю qt-gstreamer под ARM.
В большинстве случаев для кросс-сборки программ с ./configure && make мне достаточно указать --host=arm-linux-gnueabi, как быть под cmake, неужто переназначать все переменные в ccmake? собираю qt-gstreamer под ARM.
http://lenta.ru/news/2014/01/22/religia/
На физфаке МГУ расскажут о божественных параллелях аэронавтики
Доктор физико-математических наук, профессор Российской академии образования Борис Родионов, до 2011 года преподававший в НИЯУ МИФИ, выступит с докладом «Божественные параллели аэронавтики». Доктор физико-математических наук, профессор РАО Сергей Векшенов представит свой доклад «Наука и вера в русской математической школе», а доктор физико-математических наук, старший научный сотрудник физфака МГУ Александр Белинский выступит с работой на тему «Мир сей во зле лежит». Сопредседателями конференции станут протоиерей Кирилл Копейкин и профессор физфака МГУ Юрий Владимиров.
в рамках конференции «О чудесах истинных и ложных» 28 января будут зачитаны доклады «Измерение длинноволнового спектра электромагнитного излучения при схождении Благодатного огня в иерусалимском Храме Гроба Господня» (кандидат физико-математических наук, доцент МИФИ Андрей Волков), «Новые чудесные события, связанные с терактом на Дубровке» (полковник запаса, директор Академии безопасности человека Андрей Митрофанов), «Бог в русской истории» (кандидат философских наук Виктор Тростников) и другие.
когда уничтожали РАН, жулики-и-воры врали, что наука должна быть в ВУЗах. теперь, товарищи, вы знаете, какого рода «науку» они имели ввиду.
В пятницу по американскому времени, совместно с отгрузкой первой партии SteamBox для бета-тестеров в США, была представляена для общественности первая открытая бета-версия SteamOS.
Что стало известно:
Системные требования:
Скачать через torrent:
magnet:?xt=urn:btih:1e4dae83371ba704d5d89e1828068ef0c4151e32&dn=SteamOSInstaller.zip&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.openbittorrent.com%3A80%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.publicbt.com%3A80%2Fannounce
>>> Подробности
http://www.scei.co.jp/ps4-license/
Open Source Software used in PlayStation®4
BSD libc
FreeBSD Kernel
FreeBSD's fsck/newfs commands
jQuery
libusb FreeBSD
Network FreeBSD
А то граждане сомневались. Алсо, вышла PS4.
... потому, что на Шиндоус это слишком сложно реализовать и бедные виндоюзеры заплачут, если на линуксе будет лучше.
Нет, вы только полюбуйтесь на этих гавнюков:
Nvidia Removed Linux Driver Feature Due to Windows:
http://www.tomshardware.com/news/nvidia-linux-basemosaic-ubuntu-parity,24519....
Для Ъ:
Например, в недавних драйверах для топика была поддержка 4-х мониторной конфигурации. В последних драйверах эту фичу урезали, сократив max число до 3-х, потому что виндоус больше не может. И теперь впредь, они будут поддерживать для линукс только те фичи, которые можно реализовать на виндоус.
Общеизвестно что ARM это простые инструкций (RISC), а x86 это «нечто очень сложное». Хотелось бы побольше узнать:
1) какие x86 инструкции имеют значительно большую сложность
2) на сколько часто они попадаются в программах
3) на сколько сильно упадёт производительность если сложные команды разбить на простые
Я понимаю что вопросы очень расплывчатые. ПО оно разное бывает. Глупо сравнивать набор инструкций нужный для midnight commander и для ffmpeg. Но вы попробуйте :)
Под сложностью я понимаю 1) то что выполняется много циклов или использует микрокод 2) не имеет аналогов в ARM. Считаем что ARM у нас современный и обладает такими вещами как thumb (плотная упаковка инструкций), NEON (SIMD), vfpv3 (FPU), поддержку виртуализации итп. Короче, какой-нить Cortex-A57, если это чём-то говорит.
Некоторые эмпирические наблюдения. Бинари под армы иногда больше, иногда меньше. Возможно, thumb виноват. Не похоже что типичная ARM-программа содержала сильно больше инструкций по сравнению с x86.
cast tailgunner,
mv, Evgeni,
qnikst.
Онотоле?
Не Поповым единым, товарищи.
Школоло из нижнего запилило объемный оптический носитель информации. Молодцы, несмотря на некоторые вопросы к ним, выглядит вменяемо.
Здравствуйте! Недавно я обновил сборку игры Вангеры и мне нужна помощь в тестировании. Обновил пока только 64 битный вариант.
1. Исправил некоторые нюансы с компилятором.
2. Портировал на новый ffmpeg
3. Сделал папку с библиотеками которые редко встречаются.
4. Запускать скрипт vangers64
Теперь игра по хорошему зависит только от libSDL, libogg, libvorbis.
зачем...?
Намучился с этим эмулятором. Вот лог компиляции: http://pastebin.com/23X7ugq0
Не знаете в чем может быть проблема? Заранее спасибо за ответы.
После восьми лет разработки представлен первый стабильный релиз модульного мультиплатформенного загрузчика GNU GRUB ветки 2.х, поддерживающий множество платформ: х86/x86-64 BIOS/EFI, платформы IEEE-1275 (например, OLPC, Sparc64, PowerPC), coreboot, Yeeloong, а теперь ещё и Fuloong2F, Loongson-2F, SGI, i386/MIPS Qemu, Itanium и SGI MIPS.
Новшества и усовершенствования:
( читать дальше... )
>>> Анонс
Доставал комп выпылить заодно сфоткал (декоративная пластмасса и фильтры сняты). огромные фотки: начинка под углом, начинка, провода, спереди, сзади
( читать дальше... )
После публикации предыдущей серии успешно закончилась кампания по сбору средств для проекта Легенды Эйзенвальда (предзаказ), о возможной поддержке GNU/Linux заявил проект Carmageddon и появился милый квест Lilly Looking Through. Пока ещё есть немного времени, чтобы вложиться в Kitaru (новость на linuxgamingnews) и Drifter.
Ричард Столлман не в восторге от закрытых игр, но считает, что сегодня их появление в свободном окружении принесёт больше пользы, чем вреда. Подробнее на opennet.
( читать дальше... )
0 A.D — свободная стратегия в реальном времени (наподобие Age of Empires), распространяемая под лицензией GPL.
Основные изменения:
Обзор нововведений на видео. (Рекомендую посмотреть)
>>> Подробности
NVIDIA выпускает интегрированную среду разработки Nsight для Linux и MacOS на базе Eclipse. В неё входят:
На данный момент Nsight Eclipse Edition доступна как часть CUDA 5 Preview Toolkit для зарегистрированных GPU-разработчиков.
>>> Подробности