/dev/random
- Ламповая теплота, kickstarter
- Видео Wasteland 2, в движении и с музыкой смотрится уже не так несерьёзно, как на скриншотах
- Maia, SciFi, колонии, инопланетяне, god-game
На случай, если кому нибудь будет интересно - небольшой бандл от Winter Wolves, целиком состоящий из VN-like игр: http://groupees.com/ww
В зависимости от того, сколько заплатить, можно приобрести Heileen 1/2, Vera Blanc: Full Moon, Bionic Heart, Always Remember Me, Spirited Heart и Planet Stronghold.
Суть такова:
Цель затеи: гаждый год для всех основных DE брать один из его компонентов, которым люди активно пользуются, и доводить его до блеска, или, по крайней мере, значительно повысить его уровень качества. Попросту говоря, сделать так, чтобы мы могли сказать: «компонент X среды Y - доделан». Особое внимание следует уделять UI, так как именно тут всплывает большинство косяков. Также важно концентрироваться именно на одном проекте, чтобы не распылять силы, и к концу лета мы получали бы действительно заметный невооружённым глазом результат.
Дискасс.
Для ценителей: ADOM Ressurection набрал необходимую сумму, чтобы проект был профинансирован как таковой. Дальше интереснее, а именно, stretch goals, среди которых гламурные тайлы.
Просто небольшая заметка для любопытных. Удивительно, но оно шевелится. Вроде как народ уже начинает запасаться рутерами, ставить на них Linux, чтобы в качестве первого эксперимента организовать London-wide mesh. И ещё его успели переписать на Vala.
...был тихо и незаметно открыт под Artistic License. Проверил - собирается, запускает Gemini Rue. Github, инструкции по сборке.
Предлагаю добавить в профиле пользователя возможность выбрать (один, основной) используемый дистрибутив (с возможностью видеть другим). Статистику можно показывать на главной, где-то возле футболок и архива новостей.
http://www.moddb.com/games/overdose/news/indiegogo-campaign-open-source-and-more
Для Ъ: широко известный в узких кругах vaporware first person shooter под названием Overdose теперь почти полностью (за исключением арта) опенсорсен, а именно, GPL. В комплект входит как сам движок, так и абсолютно все тулзы, написанные вместе с ним. Ссылку на репозиторий можно получить у разработчиков, написав им письмо (и тем самым сообщив им о своём интересе к игре) или просто нагуглить.
Теперь вкратце о тех части: движок - модифицированный (не слабо так, должен я сказать, модифицированный) двиг второкваки. Разрабатывался под Windows и консоли. Linux пока не поддерживается, но учитывая всё вышесказанное, сделать нативный порт, вероятнее всего, особого труда составить не должно.
Скрины:
Мучает вопрос: существуют ли какие либо фундаментальные преимущества у homoiconic languages перед non-homoiconic languages?
Здрасьте, я снова выхожу на связь.
В прошлый раз я интересовался, какие хорошие horror-adventures известны ЛОРовским аналитикам (спасибо им ещё раз за советы). Сегодня я бы хотел пополнить базу знаний анонимного разума сам.
Итак: Remothered
Суть:
Для затравки, видео на Youtube (остальные лучше не смотреть, чтобы не спойлерить самому себе). Будущий homepage.
Те, кому не приходилось играть в Clock Tower, могут глянуть это видео. Это самое начало, без спойлеров (и практически без действа), но оно примерно даст почувствовать, что из себя представляет игра. Если кто заинтересуется, хочу предупредить, что в Clock Tower немного своеобразная игровая механика, поэтому вот небольшие разьяснения, чтобы было понятнее, что и как:
Ещё, существует 4 игры в серии Clock Tower, при этом вторая часть также называется Clock Tower (без 2 или II), она в 3D под Playstation, не спутайте. Первая часть также имеет порт под Playstation, с парочкой мелких отличий от оригинала (SNES), которые мне, судя по youtube, не очень понравились.
Про целевые OS мне пока ничего не известно, но будем надеяться, что оно делается на чём либо Linux-friendly.
Вегодня вспомнилось, как прошлым летом с огромным удовольствием проходил Chzo Mythos, и захотелось поиграть во что нибудь подобное. Пока перекапываю гугл, хочу параллельно спросить, что ещё есть хорошего в жанре horror/adventure. Если более конкретно, что меня интересует в игре:
Всё перечисленное лишь пожелания; если игра хорошая, то можно этими пунктами и пренебречь. В хорроры и адвенчюры играл крайне мало, поэтому советовать можно и классику.
Пользуясь случаем также поинтересуюсь, насколько хороша Nocturne от Terminal Reality '99 года пошива.
Без лишних слов: Lodestar: Stygian Skies
Main points:
Yet another Kickstarter thread.
Подвёл небольшие итоги темпов Legends of Eisenwald:
Собственно вот. Может стоит как-то попиарить проект, выглядит, вроде как, вполне годно (по крайней мере, мне HoMM-like игры всегда нравились).
Update: цитирую переписку в авторами (с их позволения, конечно же)
Скажите, есть ли вероятность, что порт под Mac/Lin состоится позже (после сбора денег непосредственно с продаж) если сейчас не наберётся заявленная сумма в $100,000? Проект выглядит вполне здорово, и я бы не пожалел $40-50, т.к. очень люблю HoMM-like игры, но темпы сборов наводят на небольшие сомнения.
На Линукс порт сделаем потом в любом случае. Только да, если не соберем 100к, тогда просто сделаем чуть позже - 3-4 месяца думаю. Мы пишем на все сайты - достаточно будет попадания на один, чтобы набрать 100 и больше) Так что все будет хорошо... В середине часто спад, Некро вот набрал очень мало к половине времени здесь, и потом TotalBiscuit про них рассказал, и поехало.
Yet Another Kickstarter, на этот раз стратегия. В отличие от других проектов, Linux обещают сразу, без всяких «а вот если мы наберём ещё $500 000...». Просят сравнительно немного ($195 000), но темпы пока не очень велики. Учитывая количество RTS под Linux, было бы интересно (по крайней мере, мне) увидеть этот проект состоявшимся.
http://www.kickstarter.com/projects/1379812006/sword-of-justice
Я вот что-то не понимаю, какими соображениями руководствуются люди, рулящие багтрекерами.
Предыстория:
А теперь суть пичальки:
Юмор в том, что согласно официальной политике у меня нет даже законного права закидать закрывшего багу птичьим помётом, т.к. он действовал согласно схеме.
А теперь вопрос: какие идиоты составляют такой workflow? Они не понимают общечеловеческую логику? Это же так просто:
PS: вопрос был в том, что мне теперь делать? Заводить новую багу и разжигать срачь? Скорее всего - не поможет. Предоставить воспроизводящий багу код или пофиксить багу самому? Но тогда это не починит разруху в головах. Предложить поменять workflow по багам?
Здравствуй, коллективный разум.
На днях решил, что пришло время задуматься о бэкапах, на случай, если HDD в один прекрасный день накроется медным тазом. Сперва было решено использовать Dropbox/UbuntuOne для хранения самых ценных экземпляров моей файлопомойки. Но потом вспомнил, что у нас же есть распределённые файловые системы, которые можно было бы использовать для этих самых целей. А именно, в памяти всплыла новость о bit-torrent подобной ФС, помнится, кто-то даже успел собрать дистрибутив с ней (openSuse-based, если не ошибаюсь), о котором также сообщалось на ЛОРе.
Конечно же, интересуют любые другие ФС, которые можно приспособить для тех же целей. Если не совсем понятна search criteria, ещё раз по пунктам:
Заодно сразу же поинтересуюсь, если ли люди с которыми можно было бы скооперироваться.
Subj. Кому жертвуете деньги вы?
Мой Google-fu сегодня совсем не на высоте, поэтому обращаюсь за советом к специалистам ЛОРа: какие есть добротные клиенты для работы с видеохостингами типа ТыТуб, Вимэо, ГуглВидео, итд., итп.? Желательно с GUI и поддерживающие разом множество хостингов. Сам знаю только xVideoServiceThief, но он глюковат, и апдейты приходят не совсем вовремя.
Что хорошего может посоветовать почитать ЛОР? Нужно, в первую очередь, для общего развития, поэтому хотелось бы, чтобы рассматривались различные парадигмы. Пока присматриваюсь к «Modern Compiler Design» - если кто читал, поделитесь отзывами.
← назад | следующие → |