Я вот что-то не понимаю, какими соображениями руководствуются люди, рулящие багтрекерами.
Предыстория:
- Давным давно запостил такой вот баг Qt'шникам: https://bugreports.qt-project.org//browse/QTBUG-19106
- Суть бага полностью передаётся этой картинкой: https://bugreports.qt-project.org/secure/attachment/22452/ktorrent.png
- Он специфичен для темы Cleanlooks, в которой Progress Bar рисуется не по человечески (текст с процентами над progress bar'ом), а модно & гламурно (текст сбоку), при этом ширина bar'a меняется от размера текста (SIC!)
- Никаких хаков, понятное дело, разработчики прикладного софта ввести не могут.
- Ущербность такого контрола очевидна. Т.е., он как бы работает, но разработчики будут постоянно наступать с ним на грабли, которые могут оказаться не решаемы. Более того, большинство разработчиков вообще не будут догадываться о такой проблеме, т.к. Cleanlooks - единственная из попадавшихся мне тем с такой фигнёй.
А теперь суть пичальки:
- Я запостил баг со скриншотом и описанием ситуации
- Меня попросили предоставить код, который это воспроизводит (нахера? суть проблемы то очевидна: ширина прогресс бара = ширина всего контрола - ширина текста, что не есть правильно; тут нечего воспроизводить, надо сразу смотреть код контрола)
- Я ответил, что не имею опыта кодинга с Qt, поэтому, если надо, пусть ковыряют исходники ktorrent, в котором это происходит (ещё раз - тут нечего воспроизводить, всё и так очевидно)
- Багу закрывают
- На днях я это обнаруживаю, переоткрыть багу нет возможности, у меня баттхерт
Юмор в том, что согласно официальной политике у меня нет даже законного права закидать закрывшего багу птичьим помётом, т.к. он действовал согласно схеме.
А теперь вопрос: какие идиоты составляют такой workflow? Они не понимают общечеловеческую логику? Это же так просто:
- Есть проблема
- Проблема не решена
- С какого тогда вообще хера баг может быть закрыт? У нас в конторе за такое пиздюлей прописывают сразу же: не починенную багу можно перевести в какое угодно состояние, но только не в Closed, никогда. Единственное исключение (я не рассматриваю ситуацию, когда бага поднята ошибочно) - если багу не смог воспроизвести программист и сам тестер, поднявший её (тогда можно предположить, что бага пофиксилась при починке другого куска кода). Иначе - пиздюлей, переоткрытие бага.
- Какого хера причиной закрытия может послужить отсутствие кода? Это что получается - баги, которые репортят не программисты, можно закрывать сразу и вообще не чинить? Зачем тогда вообще нужен багтрекер? Тратить чужое время?
- О каком вообще контроле качества может идти речь, если на обнаруженные проблемы откровенно кладут?
PS: вопрос был в том, что мне теперь делать? Заводить новую багу и разжигать срачь? Скорее всего - не поможет. Предоставить воспроизводящий багу код или пофиксить багу самому? Но тогда это не починит разруху в головах. Предложить поменять workflow по багам?