LINUX.ORG.RU

Сообщения runtime

 

/dev/random

runtime
()

Winter Wolves bundle

На случай, если кому нибудь будет интересно - небольшой бандл от Winter Wolves, целиком состоящий из VN-like игр: http://groupees.com/ww

В зависимости от того, сколько заплатить, можно приобрести Heileen 1/2, Vera Blanc: Full Moon, Bionic Heart, Always Remember Me, Spirited Heart и Planet Stronghold.

runtime
()

LOR Summer of Code

Суть такова:

  • три дисциплины: KDE SoC, Gnome SoC, Xfce SoC (к примеру)
  • ЛОРовцы весь год донатят на одну (или несколько) из них
  • ближе к лету в рамках каждой дисциплины проводится голосование по выбору одного проекта соответствующего DE, который необходимо улучшить
  • согласно выбранному проекту, а также собранной в рамках дисциплины суммы, составляется список задач, которые необходимо/реально проделать за 3 месяца
  • это могут быть багфиксы наиболее раздражающий косяков, или реализация наиболее востребованного функционала
  • всё заносится в багтрекер
  • каждому багу/задаче заранее сопоставляется некоторый коеффициент сложности, согласно которому потом можно делать выплату
  • заинтересованные студенты (по одиночке или группами) выбирают себе задачи и в течении лета их пилят
  • в конце лета, собранная сумма делится между студентами согласно выполненным задачам и их коеффициентам

Цель затеи: гаждый год для всех основных DE брать один из его компонентов, которым люди активно пользуются, и доводить его до блеска, или, по крайней мере, значительно повысить его уровень качества. Попросту говоря, сделать так, чтобы мы могли сказать: «компонент X среды Y - доделан». Особое внимание следует уделять UI, так как именно тут всплывает большинство косяков. Также важно концентрироваться именно на одном проекте, чтобы не распылять силы, и к концу лета мы получали бы действительно заметный невооружённым глазом результат.

Дискасс.

runtime
()

ADOM Ressurection (почти) взлетел

Для ценителей: ADOM Ressurection набрал необходимую сумму, чтобы проект был профинансирован как таковой. Дальше интереснее, а именно, stretch goals, среди которых гламурные тайлы.

runtime
()

Netsukuku

Просто небольшая заметка для любопытных. Удивительно, но оно шевелится. Вроде как народ уже начинает запасаться рутерами, ставить на них Linux, чтобы в качестве первого эксперимента организовать London-wide mesh. И ещё его успели переписать на Vala.

 ,

runtime
()

Adventure Game Studio...

...был тихо и незаметно открыт под Artistic License. Проверил - собирается, запускает Gemini Rue. Github, инструкции по сборке.

runtime
()

Выбор дистрибутива в профиле

Предлагаю добавить в профиле пользователя возможность выбрать (один, основной) используемый дистрибутив (с возможностью видеть другим). Статистику можно показывать на главной, где-то возле футболок и архива новостей.

runtime
()

Overdose -> Open Source

http://www.moddb.com/games/overdose/news/indiegogo-campaign-open-source-and-more

Для Ъ: широко известный в узких кругах vaporware first person shooter под названием Overdose теперь почти полностью (за исключением арта) опенсорсен, а именно, GPL. В комплект входит как сам движок, так и абсолютно все тулзы, написанные вместе с ним. Ссылку на репозиторий можно получить у разработчиков, написав им письмо (и тем самым сообщив им о своём интересе к игре) или просто нагуглить.

Теперь вкратце о тех части: движок - модифицированный (не слабо так, должен я сказать, модифицированный) двиг второкваки. Разрабатывался под Windows и консоли. Linux пока не поддерживается, но учитывая всё вышесказанное, сделать нативный порт, вероятнее всего, особого труда составить не должно.

Скрины:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=_cxFf9zmt6A

runtime
()

Значимость Homoiconicity?

Мучает вопрос: существуют ли какие либо фундаментальные преимущества у homoiconic languages перед non-homoiconic languages?

runtime
()

Remothered

Здрасьте, я снова выхожу на связь.

В прошлый раз я интересовался, какие хорошие horror-adventures известны ЛОРовским аналитикам (спасибо им ещё раз за советы). Сегодня я бы хотел пополнить базу знаний анонимного разума сам.
Итак: Remothered

Суть:

  • фанатский ремейк того самого Clock Tower для SNES
  • в отличие от 99% фанатских ремейков, от этого попахивает чем-то очень победоносным (по крайней мере, у меня сложилось такое впечатление по видео)
  • увы, пока work in progress
  • картинка отличается радикально
  • сама игра не является 100% копией CT, благодаря чему не должно возникнуть серьёзных проблем с правообладателями
  • более того, сам сюжет, похоже, также будет немного отличаться, а значит, от прохождения будет ещё больше удовольствия

Для затравки, видео на Youtube (остальные лучше не смотреть, чтобы не спойлерить самому себе). Будущий homepage.

Те, кому не приходилось играть в Clock Tower, могут глянуть это видео. Это самое начало, без спойлеров (и практически без действа), но оно примерно даст почувствовать, что из себя представляет игра. Если кто заинтересуется, хочу предупредить, что в Clock Tower немного своеобразная игровая механика, поэтому вот небольшие разьяснения, чтобы было понятнее, что и как:

  • в игре 9 концовок
  • далеко не все из них хорошие
  • расположение некоторых комнат и предметов каждый раз случайно
  • одна или 2 (не помню) неключевые комнаты при каждом прохождении будут заблокированы
  • последовательность взаимодействия с предметами (или даже посещения комнат) влияет на дальнейшее развитие событий
  • на концовку влияют лишь несколько «главных» действий (или действий) игрока, остальные лишь вносят забавное разнообразие
  • в игре нет тупиков, всегда можно добраться хотя бы до 1 концовки
  • не всегда эта концовка будет хорошей
  • главная героиня подвержена усталости (определяется цветом фона на её изображении слева внизу); чтобы отдохнуть, нужно просто ничего не делать и дать Jennifer присесть
  • в определённых случаях игра переключается в режим преследования (героини), о чём свидетельствует тревожная музыка и постоянный бег вместо ходьбы
  • для того чтобы выйти из этого режима, необходимо спрятаться от преследователя
  • прятаться можно в специально отведённых комнатах/местах
  • не все из этих мест срабатывают в 100% случаев; иногда это random, иногда это зависит от предшествующих действий персонажа, иногда от степени усталости
  • когда героиня находится в крайней опасности и её портрет начинает мигать, необходимо многократно нажимать panic button, тогда у Jennifer появится шанс спастись

Ещё, существует 4 игры в серии Clock Tower, при этом вторая часть также называется Clock Tower (без 2 или II), она в 3D под Playstation, не спутайте. Первая часть также имеет порт под Playstation, с парочкой мелких отличий от оригинала (SNES), которые мне, судя по youtube, не очень понравились.

Про целевые OS мне пока ничего не известно, но будем надеяться, что оно делается на чём либо Linux-friendly.

runtime
()

Carmageddon: Reincarnation

Ещё чуть-чуть и он будет наш. За вчера собрали 30+ тысяч. Сейчас цифра увеличивается на глазах - пару раз отрефрешил страницу и цифра увеличилась ещё на тысячу. Может стоит на главную?

 

runtime
()

Посоветуйте horror/adventure

Вегодня вспомнилось, как прошлым летом с огромным удовольствием проходил Chzo Mythos, и захотелось поиграть во что нибудь подобное. Пока перекапываю гугл, хочу параллельно спросить, что ещё есть хорошего в жанре horror/adventure. Если более конкретно, что меня интересует в игре:

  • В меру замудрённый сюжет, с понятной простому обывателю концовкой. Например, 6 Days a Sacrifice для меня уже перебор. Также не люблю мешанину из сновидений/воспоминаний/галлюцинаций главгероя.
  • Грамотная и плавная подача сюжета. Плохо когда уже в первые 5 минут примерно становится ясно, чем оно закончится.
  • Horror'ность должна достигаться неизвестностью и непониманием, что же будет дальше; музыкой; общей атмосферой, итп., но не постоянно выскакивающими из ниоткуда уродами под вой колонок. В игре может вообще не быть какой либо нечисти.
  • Сама игра не обязана пугать, достаточно просто держать игрока в напряжении.
  • Спокойный темп, без постоянной беготни от нечисти, чтобы можно было играть с кружкой чая. Хорошо, если герою вообще не требуется вести боевые действия.
  • Теплое ламповое 2D

Всё перечисленное лишь пожелания; если игра хорошая, то можно этими пунктами и пренебречь. В хорроры и адвенчюры играл крайне мало, поэтому советовать можно и классику.

Пользуясь случаем также поинтересуюсь, насколько хороша Nocturne от Terminal Reality '99 года пошива.

 ,

runtime
()

Lodestar: Stygian Skies

Без лишних слов: Lodestar: Stygian Skies

Main points:

  • Научная фантастика
  • RPG
  • Воксели
  • Разрабатывается на Linux и для Linux (а также некоторых других малоизвестных ОС)
  • $16,384
  • 26 дней

 

runtime
()

темп Legends of Eisenwald

Yet another Kickstarter thread.

Подвёл небольшие итоги темпов Legends of Eisenwald:

  • на данный момент собрано 35,217
  • Linux версия будет начиная с 100,000
  • осталось 17 дней
  • необходимый темп: 3,810 в день
  • 5 дней назад было ~19,000
  • соответственно, по последним 5 дням темп: ~3,243

Собственно вот. Может стоит как-то попиарить проект, выглядит, вроде как, вполне годно (по крайней мере, мне HoMM-like игры всегда нравились).

Update: цитирую переписку в авторами (с их позволения, конечно же)

Скажите, есть ли вероятность, что порт под Mac/Lin состоится позже (после сбора денег непосредственно с продаж) если сейчас не наберётся заявленная сумма в $100,000? Проект выглядит вполне здорово, и я бы не пожалел $40-50, т.к. очень люблю HoMM-like игры, но темпы сборов наводят на небольшие сомнения.

На Линукс порт сделаем потом в любом случае. Только да, если не соберем 100к, тогда просто сделаем чуть позже - 3-4 месяца думаю. Мы пишем на все сайты - достаточно будет попадания на один, чтобы набрать 100 и больше) Так что все будет хорошо... В середине часто спад, Некро вот набрал очень мало к половине времени здесь, и потом TotalBiscuit про них рассказал, и поехало.

 

runtime
()

Sword Of Justice

Yet Another Kickstarter, на этот раз стратегия. В отличие от других проектов, Linux обещают сразу, без всяких «а вот если мы наберём ещё $500 000...». Просят сравнительно немного ($195 000), но темпы пока не очень велики. Учитывая количество RTS под Linux, было бы интересно (по крайней мере, мне) увидеть этот проект состоявшимся.

http://www.kickstarter.com/projects/1379812006/sword-of-justice

 

runtime
()

[нытик тред] багрепорты

Я вот что-то не понимаю, какими соображениями руководствуются люди, рулящие багтрекерами.

Предыстория:

  • Давным давно запостил такой вот баг Qt'шникам: https://bugreports.qt-project.org//browse/QTBUG-19106
  • Суть бага полностью передаётся этой картинкой: https://bugreports.qt-project.org/secure/attachment/22452/ktorrent.png
  • Он специфичен для темы Cleanlooks, в которой Progress Bar рисуется не по человечески (текст с процентами над progress bar'ом), а модно & гламурно (текст сбоку), при этом ширина bar'a меняется от размера текста (SIC!)
  • Никаких хаков, понятное дело, разработчики прикладного софта ввести не могут.
  • Ущербность такого контрола очевидна. Т.е., он как бы работает, но разработчики будут постоянно наступать с ним на грабли, которые могут оказаться не решаемы. Более того, большинство разработчиков вообще не будут догадываться о такой проблеме, т.к. Cleanlooks - единственная из попадавшихся мне тем с такой фигнёй.

А теперь суть пичальки:

  • Я запостил баг со скриншотом и описанием ситуации
  • Меня попросили предоставить код, который это воспроизводит (нахера? суть проблемы то очевидна: ширина прогресс бара = ширина всего контрола - ширина текста, что не есть правильно; тут нечего воспроизводить, надо сразу смотреть код контрола)
  • Я ответил, что не имею опыта кодинга с Qt, поэтому, если надо, пусть ковыряют исходники ktorrent, в котором это происходит (ещё раз - тут нечего воспроизводить, всё и так очевидно)
  • Багу закрывают
  • На днях я это обнаруживаю, переоткрыть багу нет возможности, у меня баттхерт

Юмор в том, что согласно официальной политике у меня нет даже законного права закидать закрывшего багу птичьим помётом, т.к. он действовал согласно схеме.

А теперь вопрос: какие идиоты составляют такой workflow? Они не понимают общечеловеческую логику? Это же так просто:

  • Есть проблема
  • Проблема не решена
  • С какого тогда вообще хера баг может быть закрыт? У нас в конторе за такое пиздюлей прописывают сразу же: не починенную багу можно перевести в какое угодно состояние, но только не в Closed, никогда. Единственное исключение (я не рассматриваю ситуацию, когда бага поднята ошибочно) - если багу не смог воспроизвести программист и сам тестер, поднявший её (тогда можно предположить, что бага пофиксилась при починке другого куска кода). Иначе - пиздюлей, переоткрытие бага.
  • Какого хера причиной закрытия может послужить отсутствие кода? Это что получается - баги, которые репортят не программисты, можно закрывать сразу и вообще не чинить? Зачем тогда вообще нужен багтрекер? Тратить чужое время?
  • О каком вообще контроле качества может идти речь, если на обнаруженные проблемы откровенно кладут?

PS: вопрос был в том, что мне теперь делать? Заводить новую багу и разжигать срачь? Скорее всего - не поможет. Предоставить воспроизводящий багу код или пофиксить багу самому? Но тогда это не починит разруху в головах. Предложить поменять workflow по багам?

runtime
()

Напомните название ФС

Здравствуй, коллективный разум.

На днях решил, что пришло время задуматься о бэкапах, на случай, если HDD в один прекрасный день накроется медным тазом. Сперва было решено использовать Dropbox/UbuntuOne для хранения самых ценных экземпляров моей файлопомойки. Но потом вспомнил, что у нас же есть распределённые файловые системы, которые можно было бы использовать для этих самых целей. А именно, в памяти всплыла новость о bit-torrent подобной ФС, помнится, кто-то даже успел собрать дистрибутив с ней (openSuse-based, если не ошибаюсь), о котором также сообщалось на ЛОРе.

Конечно же, интересуют любые другие ФС, которые можно приспособить для тех же целей. Если не совсем понятна search criteria, ещё раз по пунктам:

  • Есть файлы, которые не хотелось бы потерять
  • Нужно место на чужих машинах, где могли бы храниться резервные копии этих файлов
  • Всё должно быть максимально удобно, прозрачно и автоматизированно, реализация в виде ФС - самое то
  • Имеется готовность хранить у себя чужие файлы, для тех же целей (помочь людям не утратить их добро)
  • На каждую 1 У.Е. своих данных готов хранить не менее 3-4 У.Е. чужих
  • На данный момент могу выделить винт 200GB под это дело

Заодно сразу же поинтересуюсь, если ли люди с которыми можно было бы скооперироваться.

runtime
()

Каким проектам стоит донейтить?

Subj. Кому жертвуете деньги вы?

runtime
()

Менеджеры закачек для YouTube итп.

Мой Google-fu сегодня совсем не на высоте, поэтому обращаюсь за советом к специалистам ЛОРа: какие есть добротные клиенты для работы с видеохостингами типа ТыТуб, Вимэо, ГуглВидео, итд., итп.? Желательно с GUI и поддерживающие разом множество хостингов. Сам знаю только xVideoServiceThief, но он глюковат, и апдейты приходят не совсем вовремя.

runtime
()

Литература по компиляторам

Что хорошего может посоветовать почитать ЛОР? Нужно, в первую очередь, для общего развития, поэтому хотелось бы, чтобы рассматривались различные парадигмы. Пока присматриваюсь к «Modern Compiler Design» - если кто читал, поделитесь отзывами.

runtime
()

RSS подписка на новые темы