LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения shprotua

fheroes2 0.9.5

Новости — Игры
Группа Игры

Здравствуйте, любители Героев Меча и Магии II!

Сегодня мы хотели бы представить вам 0.9.5 версию нашего проекта и рассказать о всех её основных изменениях и улучшениях.

В игру были добавлены подробные описания характеристик существ, отражающие особенные свойства того или иного юнита прямо в окне характеристик. Знали ли вы все свойства, например, Костяных Драконов или Паладинов?
Это делает игру настолько комфортной для новичков и даже для опытных игроков, что без этого улучшения игра кажется неполной и недоделанной.

А еще за этот месяц мы улучшили взаимодействие с полосами прокрутки списков: теперь можно пролистывать любой список просто лишь зажав соответствующую клавишу промотки на экране мышью и удерживая несколько секунд, наблюдать, как список равномерно сдвигается. В оригинале подобной функциональности очень не хватало!

В этом релизе мы исправили множество проблем, касающихся передвижения героя около объектов на карте мира. Раньше игроки из-за подобных ошибок не могли нормально пройти некоторые карты. Сейчас проект fheroes2 имеет такую же логику размещения объектов друг относительно друга как в оригинальной игре и дает возможность герою передвигаться по карте мира в тех пределах, в которых это было задумано создателями. А также были исправлены проблемы взаимодействия героев с некоторыми объектами на карте.

Огромную работу наша команда проделала над ИИ:

  • герои, управляемые ИИ, могут посещать более расширенный список объектов на карте мира;
  • пути передвижения героев прокладываются рациональнее и сама стратегия передвижения героев по карте стала намного интелектуальнее;
  • сравните сколько ИИ в версии 0.9.5 исследовал территории по сравнению с версией 0.9.4.

В целом, противники теперь будут намного умнее, поэтому приготовьтесь к серьезному сопротивлению!

Помимо исправления множества проблем с воспроизведением музыки и звуков, мы также добавили отсутствующую возможность рестарта кампании и появление специальных сообщений в миссиях, где по сценарию предусмотрено особенное поведение существ на карте мира.

Список багов проекта уменьшился еще на 70 штук!

Огромное спасибо за вашу поддержку и мы надеемся, что наш проект позволяет вам играть во «Вторых Героев» с большим удовольствием.

>>> Подробности на нашей странице

 , , ,

sirDranik
()

fheroes2 0.9

Новости — Игры
Группа Игры

Приветствуем Вас, фанаты меча и магии!
Астрологи объявили год разработки!
Версия fheroes2 прирастает на +0.1!

Спешим поделиться радостной новостью, что проект fheroes2 обновился до 0.9 версии!

Позади больше года усиленной разработки и проект за это время значительно приблизился к желаемому результату!
После добавления в проект нового игрового движка, анимация и отрисовка fheroes2 стала как никогда ранее близка к оригиналу (А кое-где изображение видимое пользователем на экране будет даже корректнее, чем в оригинальной игре)

Команда fheroes2 провела просто титаническую работу по оптимизации! Были переписаны тысячи строк кода и теперь, помимо исправленных сотен багов, игровой движок fheroes2 стал значительно быстрее работать на всех платформах. Производительность повысилась 50% и обладает теперь потрясающей плавностью. Но это еще далеко не весь потенциал, который наша команда смогла раскрыть.

0.9 релиз является важным этапом в разработке проекта, т.к. команде удалось реализовать искусственный интеллект на совершенно ином уровне. Теперь игрокам будет противостоять достойный противник, а не аморфный «завсегдатай» колодцев и фонтанов. Впрочем, работы по совершенствованию ИИ еще ведутся и мы уверены, что сможем в ближайшее время еще «усложнить» жизнь истинным фанатам серии. :)
Обратите внимание на скришоте слева [версия 0.8] ИИ играя за союзников за месяц исследовал лишь малую часть территории вокруг стартовых локаций (и герои продолжают крутиться поблизости). Когда как справа [версия 0.9] исследована значительная часть территории, а красный игрок умудрился даже захватить несколько городов!
Слева - версия 0.8, справа - версия 0.9

Из прошлых релизов вы можете помнить, что теперь в проекте есть удобное и привычное пользователям перераспределение армии при помощи клавиш Alt, Ctrl и Shift. Все мы помним, что в оригинальной HoMMII разделение юнитов было еще той головной болью. :)

А также мы продолжаем работать над усовершенствованием интерфейса игры. Мы хотим, чтобы у игроков не складывалось впечатление, что они играют в устаревшую игру, а в нормальный, самобытный продукт, в котором удобно и понятно работают механики, привычные любителям геройской серии. Командой уже внедрено отображение зоны заклинаний, работающих на определенной области.
Область атакющих заклинаний

А также заново переработано окно заклинания «портал города», в котором теперь есть наглядный список и полноценные, отличающиеся темы для «доброго» и «злого» интерфейсов (когда в оригинальной игре фон списка городов в «злой» теме был выполнен в теплых тонах по причине отсутствия нужного фона в самом коде оригинала).
Новое окно портала города

Следите за прогрессом fheroes2. На 2021 у нас еще запланировано очень много изменений, которые, мы надеемся, понравятся любителям Heroes of Might and Magic 2.

С уважением, команда проекта fheroes2.

>>> Подробности на нашей странице

 , , ,

sirDranik
()

fheroes2 0.8.2

Новости — Игры
Группа Игры

Привет всем любителям игры «Герои меча и магии 2»!

Рады сообщить Вам, что свободный движок fheroes2 обновился до версии 0.8.2, которая является небольшим, но уверенным шагом к версии 0.9.

( читать дальше... )

>>> Подробности на нашей странице.

 , , ,

sirDranik
()

Довёл до ума

Галерея — Скриншоты

Собственно, в главных ролях:

- Arch Linux

- conky 3x (сверху, снизу (messages.log) и погода при помощи conkyForecast))

- tint2

- OpenBox (OB тема: archsys, GTK тема: MurrinaBlu)

- pcmanfm-git с стандартными Tango иконками

- dropbox, skype, parcellite в трее

ШГ: Dejavu Sans 7-8 с fontconfig-lcd

P.S. Посоветуйте тему для иконок.

>>> Просмотр (1024x768, 513 Kb)

 , , ,

nikvart
()

BeGet.com выложил в открытый доступ систему для защиты от DDOS атак

Новости — Open Source
Группа Open Source

Компания BeGet выложила в открытый доступ систему защиты от DDOS атак SynCookied. Основным предназначением является защита от SYN/ACK/DATA-флуда, также SynCookied может фильтровать трафик по произвольному набору правил в формате Pcap до 4 уровня по модели OSI.

SynCookied состоит из трех частей:

  • модуля ядра Linux;
  • сервиса, запускаемого на защищаемом сервере;
  • сервиса, запускаемого на фаерволе.

Основным отличием от подобных систем (Arbor, F5, Juniper SRX) является:

  • бесплатность и открытый исходный код;
  • возможность прозрачного включения/выключения без разрыва соединения (технология SynProxy этого не позволяет);
  • для фильтрации необходимо обрабатывать только входящий трафик, что позволяет устанавливать Syncookied либо на стыке с вышестоящими провайдерами, либо сразу за граничным маршрутизатором.

Фактически, 10 ядер процессора Intel Xeon E5-2680v3 могут обрабатывать до 10 Гбит трафика. Один физический сервер способен обрабатывать более 40 Гбит трафика.

SynCookied — идеальное решение для провайдеров с распределенной сетью (асинхронными маршрутами), парком серверов на базе Linux, для которых возможна предварительная установка модуля для ядра.

Исходный код (под лицензией GNU GPL v2)

>>> Страница проекта с подробным описанием принципов работы

 beget, ,

AlexeyYManikin
()

Состоялся официальный запуск Steam Machines

Новости — Игры
Группа Игры

10 ноября 2015 года состоялся официальный запуск игровых систем Valve — Steam Machines, построенных на базе ПК-компонентов и операционной системы SteamOS, а также инновационного геймпада Steam Controller и устройства для стриминга игр на телевизор Steam Link. Продажи в России и Европе пока не начались, для покупки пока доступны Steam Machines от Alienware, SyberPower и Zotac. В дальнейшем подтянутся и остальные производители. Приобрести геймпад Steam Controller и устройство Steam Link можно на Amazon.

P.S. По случаю запуска, в Steam началась распродажа игр, доступных на SteamOS

P.P.S. SteamOS вышла из статуса беты, в скором времени ожидается крупное обновление.

>>> Подробности

 , , , ,

Sunderland93
()

Вышел X.Org Server 1.18

Новости — Open Source
Группа Open Source

После восьми месяцев разработки анонсирован релиз X.Org Server 1.18. Новый выпуск примечателен поддержкой расширения RandR 1.5, переработкой архитектуры 2D-ускорения GLAMOR, расширением возможностей драйвера modesetting, средствами для настройки вторичных устройств GPU.

Основные изменения:

  • Поддержка расширения RandR 1.5, предоставляющего средства для выполнения таких функций, как динамическое изменение разрешения экрана, вращение, трансформация и зеркалирование корневого окна, управление отображением данных на дополнительных мониторах.
  • В новой версии RandR добавлена поддержка нового свойства TILE для устройств вывода, позволяющего организовать мозаичную компоновку целостного изображения на нескольких мониторах.
  • Кроме того, реализована концепция «мониторов» (Monitor), определяющих прямоугольные области на экране, содержащие связанные коллекции отображаемых пользователю пикселей. Каждая такая область может быть привязана к отдельным устройствам вывода. Таким образом можно организовать представление какой-то части экрана на отдельном мониторе.
  • Обновлён DDX-компонент XWayland, который позволяет обеспечить работу прослойки для выполнения немодифицированых приложений X11 в окружении на базе Wayland и композитного сервера Weston.
  • В новой версии добавлен интерфейс для сенсорных экранов, поддержка плавной прокрутки, обеспечено обновление параметров экрана при горячем подключении мониторов, в число обязательных зависимостей включены библиотеки glamor.
  • Многочисленные улучшения в драйвере x86-video-modesetting: Добавлено свойство «tile» для мозаичных подключений.
  • Реализована поддержка технологии «Reverse PRIME», позволяющей задействовать два GPU в цепочке вывода, в условиях когда второй GPU не может сам выполнять рендеринг и требует готовой копии пиксельного буфера для отрисовки.
  • Поддержка многомониторного режима zaphod и опции ZaphodHeads. Возможность определения первичного устройства вывода (output master), через которое могут подключаться вторичные USB-устройства.
  • Обновлена реализация архитектуры 2D-ускорения GLAMOR, в которой для ускорения 2D-операций используется OpenGL и шейдеры. В новой версии добавлена возможность распределения линейных буферов, добавлена функция для возвращения pixmap с dma-buf, добавлена функция glamor_gbm_bo_from_pixmap(), адаптирован для ускорения отрисовки glamor_program API, проведена чистка лишних вызовов.
  • ABI драйверов обновлён до версии 20, что требует пересборки открытых драйверов и установки новых выпусков проприетарных драйверов. Поддержка нового ABI уже доступна в свежих драйверах NVIDIA, но пока не реализована в AMD Catalyst.
  • Спецификации протокола расширены описанием расширений RANDR 1.5, Present 1.0, DRI3 1.0 и MIT-SHM 1.2.
  • Удалён код, специфичный для платформы 386BSD;
  • Из OpenBSD импортирован код функции распределения памяти reallocarray(), предоставляющей встроенную защиту от некоторых видов атак. На новую функцию переведено большое число различных подсистем X.Org.
  • В секции «Screen» файла конфигурации xorg.conf разрешено определять устройства GPU, например «GPUDevice usb0». Реализованы средства для автоматической настройки вторичных устройств GPU.

>>> Подробности

 , ,

Reedych
()