LINUX.ORG.RU

Сообщения slmgc

 

Помогу с вопросами по веб-разработке, фронтенду и Реакту

Пишу в качестве продолжения данного треда-объявления. Собственно, subj. После моего первого объявления ко мне обратилось за помощью несколько человек, не так много, как я изначально ожидал, но все же. Много времени посвящать этому не смогу, но с удовольствием проконсультирую и помогу с любыми вопросами. Моя почта: slmgc@ya.ru

Скептикам - welcome! :3

 , , , ,

slmgc
()

Senior Frontend Developer, React - безвозмездная помощь

Привет, ребят!

Я занимаюсь фронтендом уже более 10 лет, Реактом - с 2014-го года, в данный момент работаю в Амазоне. Так получилось, что у меня есть немного свободного времени, поэтому готов помочь вам с любым проектом: подсказать, проконсультировать и немного подсобить кодом, если нужно. Все свое свободное время посвящать этому не смогу, но какую-то часть на помощь выделю. Помогаю за просто так. Что мне с этого? Если я смогу кому-то помочь, то просто буду рад. Моя почта: slmgc@ya.ru

 , , , ,

slmgc
()

React-hint v3 - компонент тултипов, совместимый с React, Preact и Inferno

Оригинальная тема

Компонент тултипов создавался для решения реальных задач и неоднократно использовался на проектах со сложным UI. В отличие от большинства схожих библиотек, имеет минималистичный размер и упор на производительность: размер библиотеки ~140LoC, не плодит сущностей, не нужно оборачивать в нее компоненты, не имеет run-time зависимостей. В то же самое время, имеет богатую функциональность, совместима с React-like библиотеками вроде Preact и Inferno. Лицензия MIT.

В новой версии библиотеки:

  • добавлена возможность переопределять колбэк рендера и выводить любой контент в тултипе со всеми навешенными на него обработчиками;
  • добавлены триггеры тултипов на click, focus и hover;
  • обновлена документация и страница примеров.

Репозиторий: https://github.com/slmgc/react-hint

Демо: https://react-hint.js.org

 , , , ,

slmgc
()

Компонент для тултипов, совместимый с React, Preact, Inferno

Йо! Всем привет :3

Решил немного попиарить свою поделку на ЛОРе (должен же быть хоть какой-то толк от аккаунта ;)

Печально-известные аналоги вроде https://github.com/wwayne/react-tooltip (>1k LoC) создают инстансы для каждого (!) тултипа и для изменения текста подсказки пересоздают их все (!) заново, что приводит к диким лагам при большом количестве элементов с тултипами.

Было принято волевое решение написать все самому, как надо. В итоге получился компонент размером ~140 LoC, который создает только один инстанс и может легко обновлять свое содержимое. Работает все быстро, ничего лишнего. Лицензия MIT, может кому пригодится.

Репозиторий: https://github.com/slmgc/react-hint

Демо: https://react-hint.js.org/

 , , ,

slmgc
()

Пример «дополненной реальности» на питоне

こんにちは, ЛОР!

Раньше, когда я был маленьким и глупым (не то что сейчас), возился как-то с питоном и мультимедийной библиотечкой pygame с замечательным модулем для работы с камерой. И так мне все это было интересно, а времени так много, что решил сделать небольшой примерчик так называемой «дополненной реальности» на питоне. Да-да, я знаю, что для этого все умные люди уже давно используют OpenCV (и не используют питон), но, как я написал выше, то было раньше, да и интересно было повозиться самостоятельно, с дилетантской точки зрения. Сказано - сделано: через некоторое время появился код, который позволял отслеживать положение объекта IRL и взаимодействовать с виртуальными объектами («кнопочками», летающими шариками и прочей глупостью). Все это дело работает из коробки под православным линуксом и оффтопиком. Как обстоят дела с GayOSOSX я, честно сказать, не знаю. Возможно, что и на этом тоже работает, через OpenCV.

Краткая инструкция:

  1. Берете яркий предмет, желательно однотонный и с матовой поверхностью; лучше будет, если он не будет совпадать по цветовой гамме с окружающими вас предметами.
  2. С помощью кнопок, указанных в readme.txt, фиксируете цвет искомого предмета.
  3. Настраиваете RGB-компоненты выбранного пипеткой цвета таким образом, чтобы был виден лишь искомый объект, желательно без «шума».
  4. Переключаетесь из режима калибровки в режим отслеживания объекта и веселитесь от души.
  5. ???
  6. PROFIT!!!

ACHTUNG!!! Код был написан питонячьим ньюфагом и представляет из себя полный пипростыню не для слабонервных, хоть и с комментами (слава богу не на русском). Код под GPL2.

P.S. в данный момент решил переписать все по заветам дедушки Ленина: модульно, с многопоточностью, событийной архитектурой на слабосвзянных компонентах и прочими блекджеками. Код выложен в public domain.

Если кому интересно: страничка проекта на pygame.org (с целой одной картинкой).

Еще: legacy-исходники и mercurial-репозиторий на bitbucket.

 , , ,

slmgc
()

RSS подписка на новые темы