Пишу в качестве продолжения данного треда-объявления. Собственно, subj. После моего первого объявления ко мне обратилось за помощью несколько человек, не так много, как я изначально ожидал, но все же. Много времени посвящать этому не смогу, но с удовольствием проконсультирую и помогу с любыми вопросами. Моя почта: slmgc@ya.ru
Я занимаюсь фронтендом уже более 10 лет, Реактом - с 2014-го года, в данный момент работаю в Амазоне. Так получилось, что у меня есть немного свободного времени, поэтому готов помочь вам с любым проектом: подсказать, проконсультировать и немного подсобить кодом, если нужно. Все свое свободное время посвящать этому не смогу, но какую-то часть на помощь выделю. Помогаю за просто так. Что мне с этого? Если я смогу кому-то помочь, то просто буду рад. Моя почта: slmgc@ya.ru
Компонент тултипов создавался для решения реальных задач и неоднократно использовался на проектах со сложным UI. В отличие от большинства схожих библиотек, имеет минималистичный размер и упор на производительность: размер библиотеки ~140LoC, не плодит сущностей, не нужно оборачивать в нее компоненты, не имеет run-time зависимостей. В то же самое время, имеет богатую функциональность, совместима с React-like библиотеками вроде Preact и Inferno. Лицензия MIT.
В новой версии библиотеки:
добавлена возможность переопределять колбэк рендера и выводить любой контент в тултипе со всеми навешенными на него обработчиками;
добавлены триггеры тултипов на click, focus и hover;
Решил немного попиарить свою поделку на ЛОРе (должен же быть хоть какой-то толк от аккаунта ;)
Печально-известные аналоги вроде https://github.com/wwayne/react-tooltip (>1k LoC) создают инстансы для каждого (!) тултипа и для изменения текста подсказки пересоздают их все (!) заново, что приводит к диким лагам при большом количестве элементов с тултипами.
Было принято волевое решение написать все самому, как надо. В итоге получился компонент размером ~140 LoC, который создает только один инстанс и может легко обновлять свое содержимое. Работает все быстро, ничего лишнего. Лицензия MIT, может кому пригодится.
Раньше, когда я был маленьким и глупым (не то что сейчас), возился как-то с питоном и мультимедийной библиотечкой pygame с замечательным модулем для работы с камерой. И так мне все это было интересно, а времени так много, что решил сделать небольшой примерчик так называемой «дополненной реальности» на питоне. Да-да, я знаю, что для этого все умные люди уже давно используют OpenCV (и не используют питон), но, как я написал выше, то было раньше, да и интересно было повозиться самостоятельно, с дилетантской точки зрения. Сказано - сделано: через некоторое время появился код, который позволял отслеживать положение объекта IRL и взаимодействовать с виртуальными объектами («кнопочками», летающими шариками и прочей глупостью). Все это дело работает из коробки под православным линуксом и оффтопиком. Как обстоят дела с GayOSOSX я, честно сказать, не знаю. Возможно, что и на этом тоже работает, через OpenCV.
Краткая инструкция:
Берете яркий предмет, желательно однотонный и с матовой поверхностью; лучше будет, если он не будет совпадать по цветовой гамме с окружающими вас предметами.
С помощью кнопок, указанных в readme.txt, фиксируете цвет искомого предмета.
Настраиваете RGB-компоненты выбранного пипеткой цвета таким образом, чтобы был виден лишь искомый объект, желательно без «шума».
Переключаетесь из режима калибровки в режим отслеживания объекта и веселитесь от души.
???
PROFIT!!!
ACHTUNG!!! Код был написан питонячьим ньюфагом и представляет из себя полный пипростыню не для слабонервных, хоть и с комментами (слава богу не на русском). Код под GPL2.
P.S. в данный момент решил переписать все по заветам дедушки Ленина: модульно, с многопоточностью, событийной архитектурой на слабосвзянных компонентах и прочими блекджеками. Код выложен в public domain.
Если кому интересно: страничка проекта на pygame.org (с целой одной картинкой).