Избранные сообщения trex6
Дип лёрнинг: быстрый старт
Есть навыки говнокодинга на разных языках. Хочется попробовать вот эти ваши нейронки и прочий дип лёрнинг. Только без мозгодробильной математики и нудных книжек. Чтобы понять на своей шкуре, что это такое и хочется ли этим заниматься. Есть ли какой-нибудь простенький курс для не очень одарённых, в котором не только теория, но и практика типа вот мы тут фигачим код и теперь нейроночка находит котиков на картинке?
Как кросскомпилировать из Linux для MacOS? ::)
С мелкомягкими разобрался Кросскомпиляция mingw , статическая линковка SDL2
Стек MS простой mingw
для сборки wine
для тестирования (хотя есть нежданчики ну да ладно)
А что делать для MacOSX? Собрать можно для неё? А как? Ну я сейчас гуглю но вдруг кто сразу может пнуть в нужном направлении или просто что-то дельное подсказать. Но ладно собрать, если можно то соберу, а вот ещё более прикольный вопрос, а каким боком можно запустить приложение собранное для Mac на Linux? Или может какой онлайн сервис есть? Ну я бы рад конечно на реальной машине проверять, но эта как его, они стоят как самолёт.
Ну в общем если есть чё по радужной OS буду рад =) Модераторы велкам :D
Cast
export MSG="У вас вроде есть макось и вы кодите"
su -c
jollheef ;
wakeonlan -p 8
beastie
Стали доступны видео докладов с C++Russia 2019
На YouTube на канале C++ User Group стали доступны видеозаписи следующих докладов с прошедшей весной конференции C++Russia 2019:
- Alexander Titov — Know your hardware: CPU memory hierarchy
- Андрей Карпов — На что нужно обратить внимание при обзоре кода разрабатываемой библиотеки
- Олег Фатхиев — Эволюция метапрограммирования: как правильно работать со списками типов
- Nicolai Josuttis — C++17 — the biggest traps
- Михаил Матросов, Александр Воронков — Как апгрейдили компилятор и поддерживали кроссплатформенность
- Timur Doumler — Initialisation in modern C++
- Javier García Sogo — ABI compatibility is not a MAJOR problem
- Rainer Grimm — Concurrency and parallelism in C++17 and C++20/23
- Сергей Садовников — Метаклассы в C++17: фантастика? Реальность!
- Илья Богданов — Язык программирования Rust — обзор экосистемы
- Антон Полухин — Незаменимый С++
- Андрей Давыдов — Метапрограммирование, щадящее компилятор
- Андрей Давыдов — Концепты: упрощаем реализацию классов std utility
- Vittorio Romeo — Higher-order functions and function_ref
- Viktor Kirilov — The hitchhiker’s guide to faster builds
- Juan Pedro Bolívar Puente — Postmodern immutable data structures
- Сергей Федоров—Шаблоны C++ и базы данных
- Руслан Арутюнян — Modern C++ allocators
- Павел Новиков — Асинхронная разработка на C++
- Кирилл Тихонов — Оптимизации времени компиляции. Даем больше информации компилятору
- Алексей Миловидов—Не слишком глупые указатели в ClickHouse
- Алексей Малов — Рецепты использования умных указателей
- Александр Гранин — Монадические парсеры
- Ivan Čukić—Move only C++ design
Шахматы в реальном времени
На сайте Kung Fu Chess играют шахматы в реальном времени с друзьями или против компьютера.
В шахматах в реальном времени ходят одновременно несколько фигур, не дожидаясь хода противника. А чтобы сделать новый ход, нужно подождать время восстановления (зарядки) фигуры.
В таких шахматах вполне можно увернуться от удара во время хода противнка, внезапно спасая ферзя или короля, которому объявлен шах.
Очень увлекательно!
Не могу найти спецификацию на GIMP color curves
Для постобработки цветокоррекции сцены использую LUT 3D текстуры, камрад Даниэль автор Corange запилил поддержку фотожопного формата acv
из которого можно сгенерировать LUT таблицу и использовать, всё замечательно курву матку я пердоле можно надыбать в сети, но фотожоп это такое себе, пока что для себя я запилил импорт LUT из обычных rgb таблиц так что всё хорошо, но делать LUTы из кривых кажется более интересным особенно в процессе поиска нужной коррекции. А для этого хочется юзать GIMP для начала, вроде изи формат кривых гимпа текстовый
Я сразу глянул и там два формата, старый
# GIMP Curves File
0 0 -1 -1 -1 -1 -1 -1 70 172 -1 -1 88 86 117 208 -1 -1 -1 -1 -1 -1 178 74 -1 -1 -1 -1 -1 -1 232 65 255 255
0 0 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 255 255
0 0 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 255 255
0 0 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 255 255
0 0 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 255 255
И лиспо новый (всё же спойлеры полезны)
# GIMP 'Кривые' settings
(time 0)
(linear no)
(channel value)
(curve
(curve-type smooth)
(n-points 17)
(points 34 0.000000 0.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 0.274579 0.675676 -1.000000 -1.000000 0.347210 0.337838 0.457927 0.813514 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 0.697963 0.289189 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 0.906997 0.256757 1.000000 1.000000)
(n-samples 256)
(samples 256 0.000000 0.012567 0.025130 0.037686 0.050231 0.062762 0.075275 0.087767 0.100233 0.112671 0.125077 0.137448 0.149779 0.162067 0.174309 0.186500 0.198639 0.210720 0.222740 0.234696 0.246585 0.258401 0.270143 0.281807 0.293388 0.304884 0.316290 0.327603 0.338820 0.349938 0.360951 0.371858 0.382653 0.393335 0.403899 0.414341 0.424659 0.434847 0.444904 0.454825 0.464607 0.474246 0.483739 0.493082 0.502271 0.511303 0.520174 0.528882 0.537421 0.545789 0.553982 0.561997 0.569829 0.577476 0.584934 0.592198 0.599267 0.606135 0.612801 0.619258 0.625506 0.631539 0.637354 0.642948 0.648317 0.653458 0.658366 0.663039 0.667473 0.671664 0.675676 0.676092 0.670212 0.658794 0.642593 0.622366 0.598869 0.572860 0.545093 0.516327 0.487316 0.458819 0.431590 0.406387 0.383965 0.365082 0.350494 0.340957 0.337228 0.337838 0.342347 0.349823 0.360029 0.372729 0.387689 0.404672 0.423444 0.443768 0.465409 0.488131 0.511700 0.535879 0.560432 0.585125 0.609722 0.633987 0.657685 0.680579 0.702435 0.723018 0.742091 0.759418 0.774765 0.787896 0.798575 0.806567 0.811636 0.813514 0.812650 0.811160 0.809063 0.806376 0.803119 0.799311 0.794970 0.790116 0.784766 0.778940 0.772657 0.765935 0.758793 0.751249 0.743324 0.735035 0.726401 0.717441 0.708174 0.698618 0.688792 0.678716 0.668408 0.657886 0.647170 0.636277 0.625228 0.614041 0.602734 0.591326 0.579837 0.568284 0.556687 0.545065 0.533436 0.521818 0.510232 0.498695 0.487226 0.475845 0.464569 0.453418 0.442411 0.431566 0.420902 0.410437 0.400191 0.390183 0.380430 0.370953 0.361769 0.352898 0.344358 0.336168 0.328347 0.320913 0.313886 0.307284 0.301126 0.295430 0.289189 0.284304 0.279381 0.274432 0.269468 0.264501 0.259543 0.254607 0.249702 0.244843 0.240039 0.235303 0.230648 0.226083 0.221623 0.217277 0.213058 0.208978 0.205049 0.201282 0.197689 0.194282 0.191072 0.188072 0.185294 0.182748 0.180448 0.178404 0.176628 0.175133 0.173930 0.173030 0.172447 0.172190 0.172273 0.172707 0.173504 0.174675 0.176233 0.178188 0.180554 0.183342 0.186563 0.190229 0.194352 0.198945 0.204018 0.209583 0.215653 0.222239 0.229353 0.237006 0.245211 0.256757 0.267365 0.280651 0.296499 0.314790 0.335407 0.358230 0.383143 0.410028 0.438766 0.469239 0.501330 0.534921 0.569893 0.606130 0.643512 0.681922 0.721241 0.761353 0.802140 0.843482 0.885262 0.927363 0.969666 1.000000))
(channel red)
(curve
(curve-type smooth)
(n-points 17)
(points 34 0.000000 0.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 1.000000 1.000000)
(n-samples 256)
(samples 256 0.000000 0.003922 0.007843 0.011765 0.015686 0.019608 0.023529 0.027451 0.031373 0.035294 0.039216 0.043137 0.047059 0.050980 0.054902 0.058824 0.062745 0.066667 0.070588 0.074510 0.078431 0.082353 0.086275 0.090196 0.094118 0.098039 0.101961 0.105882 0.109804 0.113725 0.117647 0.121569 0.125490 0.129412 0.133333 0.137255 0.141176 0.145098 0.149020 0.152941 0.156863 0.160784 0.164706 0.168627 0.172549 0.176471 0.180392 0.184314 0.188235 0.192157 0.196078 0.200000 0.203922 0.207843 0.211765 0.215686 0.219608 0.223529 0.227451 0.231373 0.235294 0.239216 0.243137 0.247059 0.250980 0.254902 0.258824 0.262745 0.266667 0.270588 0.274510 0.278431 0.282353 0.286275 0.290196 0.294118 0.298039 0.301961 0.305882 0.309804 0.313725 0.317647 0.321569 0.325490 0.329412 0.333333 0.337255 0.341176 0.345098 0.349020 0.352941 0.356863 0.360784 0.364706 0.368627 0.372549 0.376471 0.380392 0.384314 0.388235 0.392157 0.396078 0.400000 0.403922 0.407843 0.411765 0.415686 0.419608 0.423529 0.427451 0.431373 0.435294 0.439216 0.443137 0.447059 0.450980 0.454902 0.458824 0.462745 0.466667 0.470588 0.474510 0.478431 0.482353 0.486275 0.490196 0.494118 0.498039 0.501961 0.505882 0.509804 0.513725 0.517647 0.521569 0.525490 0.529412 0.533333 0.537255 0.541176 0.545098 0.549020 0.552941 0.556863 0.560784 0.564706 0.568627 0.572549 0.576471 0.580392 0.584314 0.588235 0.592157 0.596078 0.600000 0.603922 0.607843 0.611765 0.615686 0.619608 0.623529 0.627451 0.631373 0.635294 0.639216 0.643137 0.647059 0.650980 0.654902 0.658824 0.662745 0.666667 0.670588 0.674510 0.678431 0.682353 0.686275 0.690196 0.694118 0.698039 0.701961 0.705882 0.709804 0.713725 0.717647 0.721569 0.725490 0.729412 0.733333 0.737255 0.741176 0.745098 0.749020 0.752941 0.756863 0.760784 0.764706 0.768627 0.772549 0.776471 0.780392 0.784314 0.788235 0.792157 0.796078 0.800000 0.803922 0.807843 0.811765 0.815686 0.819608 0.823529 0.827451 0.831373 0.835294 0.839216 0.843137 0.847059 0.850980 0.854902 0.858824 0.862745 0.866667 0.870588 0.874510 0.878431 0.882353 0.886275 0.890196 0.894118 0.898039 0.901961 0.905882 0.909804 0.913725 0.917647 0.921569 0.925490 0.929412 0.933333 0.937255 0.941176 0.945098 0.949020 0.952941 0.956863 0.960784 0.964706 0.968627 0.972549 0.976471 0.980392 0.984314 0.988235 0.992157 0.996078 1.000000))
(channel green)
(curve
(curve-type smooth)
(n-points 17)
(points 34 0.000000 0.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 1.000000 1.000000)
(n-samples 256)
(samples 256 0.000000 0.003922 0.007843 0.011765 0.015686 0.019608 0.023529 0.027451 0.031373 0.035294 0.039216 0.043137 0.047059 0.050980 0.054902 0.058824 0.062745 0.066667 0.070588 0.074510 0.078431 0.082353 0.086275 0.090196 0.094118 0.098039 0.101961 0.105882 0.109804 0.113725 0.117647 0.121569 0.125490 0.129412 0.133333 0.137255 0.141176 0.145098 0.149020 0.152941 0.156863 0.160784 0.164706 0.168627 0.172549 0.176471 0.180392 0.184314 0.188235 0.192157 0.196078 0.200000 0.203922 0.207843 0.211765 0.215686 0.219608 0.223529 0.227451 0.231373 0.235294 0.239216 0.243137 0.247059 0.250980 0.254902 0.258824 0.262745 0.266667 0.270588 0.274510 0.278431 0.282353 0.286275 0.290196 0.294118 0.298039 0.301961 0.305882 0.309804 0.313725 0.317647 0.321569 0.325490 0.329412 0.333333 0.337255 0.341176 0.345098 0.349020 0.352941 0.356863 0.360784 0.364706 0.368627 0.372549 0.376471 0.380392 0.384314 0.388235 0.392157 0.396078 0.400000 0.403922 0.407843 0.411765 0.415686 0.419608 0.423529 0.427451 0.431373 0.435294 0.439216 0.443137 0.447059 0.450980 0.454902 0.458824 0.462745 0.466667 0.470588 0.474510 0.478431 0.482353 0.486275 0.490196 0.494118 0.498039 0.501961 0.505882 0.509804 0.513725 0.517647 0.521569 0.525490 0.529412 0.533333 0.537255 0.541176 0.545098 0.549020 0.552941 0.556863 0.560784 0.564706 0.568627 0.572549 0.576471 0.580392 0.584314 0.588235 0.592157 0.596078 0.600000 0.603922 0.607843 0.611765 0.615686 0.619608 0.623529 0.627451 0.631373 0.635294 0.639216 0.643137 0.647059 0.650980 0.654902 0.658824 0.662745 0.666667 0.670588 0.674510 0.678431 0.682353 0.686275 0.690196 0.694118 0.698039 0.701961 0.705882 0.709804 0.713725 0.717647 0.721569 0.725490 0.729412 0.733333 0.737255 0.741176 0.745098 0.749020 0.752941 0.756863 0.760784 0.764706 0.768627 0.772549 0.776471 0.780392 0.784314 0.788235 0.792157 0.796078 0.800000 0.803922 0.807843 0.811765 0.815686 0.819608 0.823529 0.827451 0.831373 0.835294 0.839216 0.843137 0.847059 0.850980 0.854902 0.858824 0.862745 0.866667 0.870588 0.874510 0.878431 0.882353 0.886275 0.890196 0.894118 0.898039 0.901961 0.905882 0.909804 0.913725 0.917647 0.921569 0.925490 0.929412 0.933333 0.937255 0.941176 0.945098 0.949020 0.952941 0.956863 0.960784 0.964706 0.968627 0.972549 0.976471 0.980392 0.984314 0.988235 0.992157 0.996078 1.000000))
(channel blue)
(curve
(curve-type smooth)
(n-points 17)
(points 34 0.000000 0.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 1.000000 1.000000)
(n-samples 256)
(samples 256 0.000000 0.003922 0.007843 0.011765 0.015686 0.019608 0.023529 0.027451 0.031373 0.035294 0.039216 0.043137 0.047059 0.050980 0.054902 0.058824 0.062745 0.066667 0.070588 0.074510 0.078431 0.082353 0.086275 0.090196 0.094118 0.098039 0.101961 0.105882 0.109804 0.113725 0.117647 0.121569 0.125490 0.129412 0.133333 0.137255 0.141176 0.145098 0.149020 0.152941 0.156863 0.160784 0.164706 0.168627 0.172549 0.176471 0.180392 0.184314 0.188235 0.192157 0.196078 0.200000 0.203922 0.207843 0.211765 0.215686 0.219608 0.223529 0.227451 0.231373 0.235294 0.239216 0.243137 0.247059 0.250980 0.254902 0.258824 0.262745 0.266667 0.270588 0.274510 0.278431 0.282353 0.286275 0.290196 0.294118 0.298039 0.301961 0.305882 0.309804 0.313725 0.317647 0.321569 0.325490 0.329412 0.333333 0.337255 0.341176 0.345098 0.349020 0.352941 0.356863 0.360784 0.364706 0.368627 0.372549 0.376471 0.380392 0.384314 0.388235 0.392157 0.396078 0.400000 0.403922 0.407843 0.411765 0.415686 0.419608 0.423529 0.427451 0.431373 0.435294 0.439216 0.443137 0.447059 0.450980 0.454902 0.458824 0.462745 0.466667 0.470588 0.474510 0.478431 0.482353 0.486275 0.490196 0.494118 0.498039 0.501961 0.505882 0.509804 0.513725 0.517647 0.521569 0.525490 0.529412 0.533333 0.537255 0.541176 0.545098 0.549020 0.552941 0.556863 0.560784 0.564706 0.568627 0.572549 0.576471 0.580392 0.584314 0.588235 0.592157 0.596078 0.600000 0.603922 0.607843 0.611765 0.615686 0.619608 0.623529 0.627451 0.631373 0.635294 0.639216 0.643137 0.647059 0.650980 0.654902 0.658824 0.662745 0.666667 0.670588 0.674510 0.678431 0.682353 0.686275 0.690196 0.694118 0.698039 0.701961 0.705882 0.709804 0.713725 0.717647 0.721569 0.725490 0.729412 0.733333 0.737255 0.741176 0.745098 0.749020 0.752941 0.756863 0.760784 0.764706 0.768627 0.772549 0.776471 0.780392 0.784314 0.788235 0.792157 0.796078 0.800000 0.803922 0.807843 0.811765 0.815686 0.819608 0.823529 0.827451 0.831373 0.835294 0.839216 0.843137 0.847059 0.850980 0.854902 0.858824 0.862745 0.866667 0.870588 0.874510 0.878431 0.882353 0.886275 0.890196 0.894118 0.898039 0.901961 0.905882 0.909804 0.913725 0.917647 0.921569 0.925490 0.929412 0.933333 0.937255 0.941176 0.945098 0.949020 0.952941 0.956863 0.960784 0.964706 0.968627 0.972549 0.976471 0.980392 0.984314 0.988235 0.992157 0.996078 1.000000))
(channel alpha)
(curve
(curve-type smooth)
(n-points 17)
(points 34 0.000000 0.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 -1.000000 1.000000 1.000000)
(n-samples 256)
(samples 256 0.000000 0.003922 0.007843 0.011765 0.015686 0.019608 0.023529 0.027451 0.031373 0.035294 0.039216 0.043137 0.047059 0.050980 0.054902 0.058824 0.062745 0.066667 0.070588 0.074510 0.078431 0.082353 0.086275 0.090196 0.094118 0.098039 0.101961 0.105882 0.109804 0.113725 0.117647 0.121569 0.125490 0.129412 0.133333 0.137255 0.141176 0.145098 0.149020 0.152941 0.156863 0.160784 0.164706 0.168627 0.172549 0.176471 0.180392 0.184314 0.188235 0.192157 0.196078 0.200000 0.203922 0.207843 0.211765 0.215686 0.219608 0.223529 0.227451 0.231373 0.235294 0.239216 0.243137 0.247059 0.250980 0.254902 0.258824 0.262745 0.266667 0.270588 0.274510 0.278431 0.282353 0.286275 0.290196 0.294118 0.298039 0.301961 0.305882 0.309804 0.313725 0.317647 0.321569 0.325490 0.329412 0.333333 0.337255 0.341176 0.345098 0.349020 0.352941 0.356863 0.360784 0.364706 0.368627 0.372549 0.376471 0.380392 0.384314 0.388235 0.392157 0.396078 0.400000 0.403922 0.407843 0.411765 0.415686 0.419608 0.423529 0.427451 0.431373 0.435294 0.439216 0.443137 0.447059 0.450980 0.454902 0.458824 0.462745 0.466667 0.470588 0.474510 0.478431 0.482353 0.486275 0.490196 0.494118 0.498039 0.501961 0.505882 0.509804 0.513725 0.517647 0.521569 0.525490 0.529412 0.533333 0.537255 0.541176 0.545098 0.549020 0.552941 0.556863 0.560784 0.564706 0.568627 0.572549 0.576471 0.580392 0.584314 0.588235 0.592157 0.596078 0.600000 0.603922 0.607843 0.611765 0.615686 0.619608 0.623529 0.627451 0.631373 0.635294 0.639216 0.643137 0.647059 0.650980 0.654902 0.658824 0.662745 0.666667 0.670588 0.674510 0.678431 0.682353 0.686275 0.690196 0.694118 0.698039 0.701961 0.705882 0.709804 0.713725 0.717647 0.721569 0.725490 0.729412 0.733333 0.737255 0.741176 0.745098 0.749020 0.752941 0.756863 0.760784 0.764706 0.768627 0.772549 0.776471 0.780392 0.784314 0.788235 0.792157 0.796078 0.800000 0.803922 0.807843 0.811765 0.815686 0.819608 0.823529 0.827451 0.831373 0.835294 0.839216 0.843137 0.847059 0.850980 0.854902 0.858824 0.862745 0.866667 0.870588 0.874510 0.878431 0.882353 0.886275 0.890196 0.894118 0.898039 0.901961 0.905882 0.909804 0.913725 0.917647 0.921569 0.925490 0.929412 0.933333 0.937255 0.941176 0.945098 0.949020 0.952941 0.956863 0.960784 0.964706 0.968627 0.972549 0.976471 0.980392 0.984314 0.988235 0.992157 0.996078 1.000000))
# end of 'Кривые' settings
Вроде бери и запиливай, старый формат так вообще замечательно простой, а вот на новый не могу найти спеку, где там что может меняться, что обязательно, а что нет и всё такое, не хочу экспериментов, хочется глянуть как одно должно быть, запилить и забыть ибо такие вещи должны тупо работать и не парить мозг =) А то взял экспортнул такой всё норм, думаю надо синего навалить поболе правлю кривые так, сяк, эдак, экспорт-конвертация и печаль ибо всё сломалось.
P.S. Тегов нормальных «постобработка, коррекция цвета и прочих» нету =( Раньше же были вроде, хто теги все подчистил и оставил всякие «палёный мёд» и иже с ними? Агррр, дайте это камраду по жопке плёточкой атата ::)
P.P.S Много воды написал, сорян, гЫ.
Лучшие новинки с E3 2019- смотрим и ждем!
Принес годноты с E3. Каждая компания традиционно представила набор релизов. Кое-что даже выйдет под Linux. Причемательно, что Xbox обзавелась новым ЛГБТ-логотипом (см. на ютубе), интересно что бы это значило...
Ладно, начнем с абсолютного хита и главной игры на E3 2019 - Cyberpunk 2077. Так получилось, что CDPR снова всех нагнул, и даже Кодзима меркнет со своими ноунейм актеришками, потому что в Киберпанк пожаловал сам Киану Ривз! Причем, его персонаж займет довольно много геймплейного времени в квестах. Остальные актеры, подарившие героям свою внешность, пока не раскрываются, но точно будет Леди Гага.
Новый геймплейный трейлер Cyberpunk 2077 с Киану Ривзом.
https://www.youtube.com/watch?v=qIcTM8WXFjk
The Outer Worlds.
https://www.youtube.com/watch?v=h5LaYTtIkag
Ori and the Will of the Wisps.
https://www.youtube.com/watch?v=2reK8k8nwBc
Minecraft Dungeons.
https://www.youtube.com/watch?v=G0yh51p9P80
Star Wars — Jedi: Fallen Order.
https://www.youtube.com/watch?v=1wWkQXUMQYI
Blair Witch.
https://www.youtube.com/watch?v=RhaDPDf-xsM
Spiritfarer.
https://www.youtube.com/watch?v=YnuEvePlxWI
Microsoft Flight Simulator.
https://www.youtube.com/watch?v=ReDDgFfWlS4
Age of Empires II: Definitive Edition.
https://www.youtube.com/watch?v=ZOgBVR21pWg
Wasteland 3.
https://www.youtube.com/watch?v=XCXdCjpBVA8
Psychonauts 2.
https://www.youtube.com/watch?v=xV3LGhgDQbc
12 Minutes.
https://www.youtube.com/watch?v=qQ2vsnapBhU
Dying Light 2.
https://www.youtube.com/watch?v=N1_7wjuzqwI
https://www.youtube.com/watch?v=F06ADkh2eF4
Tales of Arise.
https://www.youtube.com/watch?v=LlOddgiCObA
Borderlands 3.
https://www.youtube.com/watch?v=nv8D0jUJ1Gw
Elden Ring - новая RPG от создателей серии Dark Souls и Sekiro, к созданию которой привлекли Джорджа Мартина. По заявлению разработчиков, Sekiro покажется вам детской разминкой по сравнению с Elden Ring... Даже не представляю под какими обезболивающими в нее придется играть и какой толщины должно быть защитное стекло монитора!
https://www.youtube.com/watch?v=Lls6Gdua_XY
GhostWire: Tokyo.
https://www.youtube.com/watch?v=Tz0e3zZKA4A
Wolfenstein: Youngblood.
https://www.youtube.com/watch?v=UqFwUhoL_3k
Doom Eternal.
https://www.youtube.com/watch?v=sZ5LIjw9M8c
https://www.youtube.com/watch?v=VSBedEeVOH0
https://www.youtube.com/watch?v=vrXkFJhi5jc
Evil Genius 2: World Domination.
https://www.youtube.com/watch?v=6KTvZtCOEEI
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.
https://www.youtube.com/watch?v=7WwiMU2l9j8
Starmancer.
https://www.youtube.com/watch?v=MPHYviL8lcA
Midnight Ghost Hunt.
https://www.youtube.com/watch?v=gApWHZ_vXhQ
Unexplored 2: The Wayfarer’s Legacy.
https://www.youtube.com/watch?v=X-ZSojM7ABI
Remnant: From the Ashes.
https://www.youtube.com/watch?v=pcBei3JUz5s
Age of Wonders: Planetfall.
https://www.youtube.com/watch?v=PeDoHNZthX4
Planet Zoo.
https://www.youtube.com/watch?v=wyMAUjcRvr8
Shenmue 3 - легенда вышла на ПК! И вот опять эксклюзив Epic Store, оттого и столько дизов накидали... Но игра легендарная конечно. Epic Store порядком охренел, эксклюзивов EGS перевалило за 50 штук, и они все продолжают...
https://www.youtube.com/watch?v=aSAqTmwY2eY
Warhammer: Vermintide 2.
https://www.youtube.com/watch?v=8ZK2Tz94n-Q
Per Aspera.
https://www.youtube.com/watch?v=TH7rl3oZUZs
Songs of Conquest - новая TBS в пиксель-арт стиле. Смотрится просто шикарно, сочные краски, отличная музыка, строим королевства, нанимаем армию и воюем.
https://www.youtube.com/watch?v=rqZPipE3Jo8
Cris Tales.
https://www.youtube.com/watch?v=M4SaZT4UUM0
Valfaris.
https://www.youtube.com/watch?v=HOna9z_thIg
Terraria: Journeys End.
https://www.youtube.com/watch?v=cV3Cfed4RBU
El Hijo.
https://www.youtube.com/watch?v=Smde5D2JNnc
Final Fantasy VII Remake.
https://www.youtube.com/watch?v=pCJZg7pVtiI
Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered.
https://www.youtube.com/watch?v=Cxct3RLT0Sg
Final Fantasy XIV: Shadowbringers.
https://www.youtube.com/watch?v=Sc93RAjVRw4
Final Fantasy VIII Remastered.
https://www.youtube.com/watch?v=wpx2Z2CCjPs
The Last Remnant Remastered.
https://www.youtube.com/watch?v=T5JXnavz6jM
Romancing SaGa 3 / SaGa: Scarlet Grace.
https://www.youtube.com/watch?v=NJ6J3qvV0cE
Oninaki.
https://www.youtube.com/watch?v=nwk7EUrFvQc
Outriders.
https://www.youtube.com/watch?v=J0dyNDP5Vfo
Перечислил самое заметное, откровенный треш и слабенькие проекты не постил.
Палю годноту hd тектуры diffuse/normal/specular/etc под CC0 лицензией
-
Годнота -> https://www.cgbookcase.com/#about
-
Пример текстуры https://www.cgbookcase.com/textures/stone-wall-02
-
Пример рендера на плоскости с normal map (без деформации сетки от карты высот, я не умею) https://i.imgur.com/2CxsYTo.jpg
Что бы не париться скачивая по одной раз оно все в достоянии общества то можно просто скачать весь сайт, а потом написать утилиту на вашем любимом языке для импорта в нудные вам форматы
wget -r -k -l 7 -p -E -nc https://www.cgbookcase.com/textures/
не реклама, а благодарность Судя по всему парень хочет в дальнейшем продолжать расширять базу, текстур, уроков, добавить готовые материалы, если у вас есть возможность + желание поддержать дополню ссылку на патрон https://www.patreon.com/cgbookcase что бы хоть как то отблагодарить его за халяву
()
Video driver for linux kernel
Подскажите с чего начать разбираться с видеоподсистемой ядра.
Больше интересует ARM, но любая информация будет полезной.
Да, в гугле есть куча ссылок, но если кто-то уже проходил через эти дебри и может подсказать хороший путь или хотя бы направление, я был бы очень благодарен.
Если у кого-то есть знание и силы оказать посильную консультацию, я готов за это залпатить.
Посоветуйте чистую компьютерную RPG, _не_ action, не в фентези мире
Дата выхода и уровень графония - 2000-2015гг. Не ММО. Так чтобы шла без особых проблем в вайне.
Совсем свежак не пойдёт из-за видюхи. Шкайрим не подходит даже с модами. Во-первых, это фентези, во-вторых в вайне глючит.
Ну и это должна быть чистая РПГ, не диабло-клон.
Хорошие примеры: Vampire the Masqurade, KOTOR обе части, старый Fallout.
Неплохие примеры, но не понравились: новый Fallout, Mass Effect (хотя, м.б. попробую как-нибудь в него переиграть, м.б. и «зайдёт»).
Transistor и Shadow Run уже играл.
А ну ещё, чтобы одним персонажем нужно было управлять, а не партией.
Годные платформеры
Посоветуйте приключенческие 3D-платформеры типа Sonic Adventure DX, Rayman 3: Hoodlum Havoc, Woody Woodpecker, I-Ninja, Harry Potter and the Goblet of Fire, Trine, Ori and the Blind Forest или онлайн-платформеры типа Orbital Gear, Terraria, SpeedRunners.
linux 0.01
С 27 летием!
Переезд в США
Выполняю обещание, данное вот тут
Ищу работу: C++11, структуры данных, алгоритмы, сеть, lock-free, highload. (комментарий)
В этой теме готов ответить на вопросы о том, как программисту линуксоиду переехать жить в США. Сам уже 1.5 года как переехал.
Так же могу рассказать про сложности, которые могут возникнуть и как их лучше решить. Аренда, налоги, переезд, десткие сады и школы, жизнь в мультикультурном обществе, знание языка, что спрашивают на собеседованиях.
Написать большой пост сил так и не хватило, так что задавайте ваши вопросы.
P.S. Ответы в большинстве своем относятся к Калифорнии и конкретно Долине и ее окресностям. В других штатах все может быть немного по другому.
Анимация облаков точек с использованием библиотеки Point Cloud Library
Привет всем!
Есть у меня кучка PLY файлов, которые получены путём 3D реконструкции, в формате три координаты+три составляющие цвета.
Пытаюсь написать простой топорный просмотрщик анимации из серии файлов.
#include <iostream>
#include <list>
#include <iterator>
#include <string>
#include <pcl/io/pcd_io.h>
#include <pcl/io/ply_io.h>
#include <pcl/point_cloud.h>
#include <pcl/console/parse.h>
#include <pcl/common/transforms.h>
#include <pcl/visualization/pcl_visualizer.h>
#include <unistd.h>
#include <signal.h>
static bool change_frame = true;
static void handler(int sig){
change_frame = true;
}
int main (int argc, char** argv){
bool tr = true;
std::list<pcl::PointCloud<pcl::PointXYZRGB>::Ptr> sources_list;
for(int i = 1; i < argc; i++)
{
pcl::PointCloud<pcl::PointXYZRGB>::Ptr srccld (new pcl::PointCloud<pcl::PointXYZRGB> ());
if (pcl::io::loadPLYFile (argv[1], *srccld) < 0) {
std::cout << "Error loading point cloud " << argv[1] << std::endl << std::endl;
return -1;
}
sources_list.push_back(srccld);
}
signal(SIGALRM, handler);
ualarm(500000, 500000);
std::list<pcl::PointCloud<pcl::PointXYZRGB>::Ptr>::iterator it1 = sources_list.begin();
pcl::visualization::PCLVisualizer viewer ("Matrix transformation example");
viewer.addCoordinateSystem (1.0, "cloud", 0);
viewer.setBackgroundColor(0.05, 0.05, 0.05, 0);
while (!viewer.wasStopped ()) {
if (change_frame) {
std::cout << "Changing frame\n";
change_frame = false;
if (it1 == sources_list.end()) it1 = sources_list.begin();
std::cout << *it1 << "\n";
if (tr) { // Change background for testing
tr = false;
viewer.setBackgroundColor(0.05, 0.05, 0.05, 0);
} else {
tr = true;
viewer.setBackgroundColor(0.5, 0.5, 0.5, 0);
}
viewer.removeAllPointClouds();
pcl::visualization::PointCloudColorHandlerRGBField<pcl::PointXYZRGB> source_cloud_color_handler (*it1);
viewer.addPointCloud (*it1, source_cloud_color_handler, "cld");
viewer.setPointCloudRenderingProperties (pcl::visualization::PCL_VISUALIZER_POINT_SIZE, 2, "cld");
it1++;
}
viewer.spinOnce ();
}
return 0;
}
Проблема в том, что на экране всё время одно и тоже облако.
Пробовал каждую итерацию присваивать разные идентификаторы, вроде «cld»+номер_кадра, но это ничего не дало.
Для теста сделал смену цвета фона. Вот это работает и фон мигает с нужной частотой.
То ли viewer.removeAllPointClouds(); ничего не удаляет, или надо апдейт сцены какой-то сделать... Не понятно!
P.S.: Ну да, через SIGALRM, наверное, глупая идея делать, но мне не для продакшена, для себя.
Набор для разворачивания Phabricator на собственном сервере
Ожидается архив, в котором будет:
- Скрипт на установку нужных пакетов. Он есть, но только для apache и не факт, что работает. Как минимум не отрабатывает автоматическое добавление репозитория, приходится это делать руками.
- Конфиг веб-сервера (на ваш выбор из списка поддерживаемых).
- Инструкция по дополнительным действиям: куда складывать конфиги, какие дополнительные действия нужны, например сопряжение с БД.
- Инструкция по обновлению на новые версии.
Контакты в профиле.
Официальный гайд тут.
Целевая платформа — VPS с чистой Ubuntu 16.04.
В Питере пить
Всем привет, не надолго в Питере оказался, подскажите заведение с пивоварней, желательно не разорительные.
С++ программист (под Linux)
Компания ЗАО «Транзас Морские Технологии» ищет для работы над интересным и сложным проектом программиста С++.
Требования:
опыт разработки коммерческих приложений на С++ не менее 2-х лет
опыт программирования под Linux
умение и желание работать в команде
Условия:
* оформление по ТК РФ
* отсутствие переработок
* гибкий график работы
* оплачиваемый отпуск
* ДМС (бизнес уровня)
* программа профессионального обучения и повышения квалификации
Контактное лицо - Irina.tsirel@transas.com
Разыскивается ненужный PC в Краснодаре
Всем доброго времени суток.
У меня внезапно нарисовался студент из Красодара. Он еще школьник, но у него все очень хорошо с математикой и он готов погружаться в мир программирования.
Со своей стороны я готов его обучать.
Есть одна проблема: у мальчика нет копмьютера и его родители не могут позволить себе купить для него новый или подержанный ноутбук.
Мне тоже сложно достаточно быстро помочь им с этим, т.к. я нахожусь более чем за 10000 км от места событий.
При этом хотелось бы успеть начать заниматься с ним сейчас, пока у него новогодние каникулы.
В связи с этим разыскивается подержанный ноутбук или системник+монитор.
Очень желательно, чтобы там было хотя бы 2Gb оперативной памяти, не совсем мертвый HDD и чтобы Linux (планируется к установке Linux Mint/MATE) мог стартовать и подключаться к WiFi.
Если у кого-то вдруг завалялось старое ненужное железо в радиусе 100км от Краснодара, то вы можете его удачно пристроить и заодно помочь молодому поколению постигать программироваие и Linux.
Всех с наступившими и наступающими новогодними праздниками!
Какая опция линкера/компилятора отвечает за включение кода до main из либы
Всем привет.
В общем такая ситуация. Есть некая библиотека libololo.a В этом архиве содержится множество .o файлов. В том числе для avx512.
lib_ololo_avx2.o
lib_ololo_avx512.a
В исходном файле lib_ololo_avx512.cpp имеется код в глобальном пространстве (вне функций и классов).
Есть два приложения, одно компилится через самописный Makefile библиотека линкууетя -L<path> -lololo
Это приложение нормально работает.
Второе приложение использует мейкфайл с инклудами мейкфайлов из еще одной либы, в результате флаги компилятора и линкера наполняются кучей опций.
Так вот, второе приложение падает до захода в main, оно и понятно - этот код должен(в глобальной области) должен выполнятся до main, а платформа имеет только avx2.
Но вопрос в том, почему первая програ имеет такие проблемы, а вторая нет. Очевидно, что за счет каких то опций.
Я пробовал добавлять -O2 к опциям, убирать -g, а так же убрал -export-dynamic из унаследованных опций. Это все не помогло.
Есть еще какие-нибудь идеи?
P.S.: Автором обеих внешних либ является сторонний разработчик, поэтому мне надо проанализировать ситуацию и выслать свою ревью. Поэтому советы вроде «убрать код из глобальной области», «убрать avx512 из сборки для avx» не канают=)
магический IID в Qt
Доброго времени суток. При написании собстенного плагина для приложения, с использованием интерфейса, необходимо 2 макроса: Q_DECLARE_INTERFACE(<name> <IID>) и Q_PLUGIN_METADATA(IID <IID> FILE <file.json>) - для интерфейса и плагина соответственно. Причем, если собирать плагин с отличным IID от IID интерфейса, то экспортируется он нормально. НО если писать плагин для Qt, скажем, реализуя QStylePlugin, то объявление кастомного IID для макроса Q_DECLARE_INTERFACE является ошибкой. Плагин начинает работать толкько с IID QFactoryInterface'a. Почему такие различия?
← предыдущие | следующие → |