Данным сокетом с канального уровня сетевого стека вычитываются все входящие/выходящие пакеты. Однако, получается что пакетный сокет не удаляет пакет с канального уровня, а только копирует его, после чего пакет передается выше по сетевому стеку/в драйвер для передачи в сеть.
То есть, если в дополнение к пакетному сокету открыть и присоединить к нужному ip и порту, скажем, udp сокет, то данным сокетом можно повторно вычитать данные (с удаленными ethernet, ip и udp заголовками), уже полученные пакетным сокетом.
Вопрос: можно ли каким либо образом (выставлением флагов, модификацией стека) предотвратить передачу ВХОДЯЩИХ пакетов, вычитанных пакетным сокетом, выше по сетевому стеку?
Я вот не пойму, ассемблер — это ведь язык для процессора? Тогда откуда там взялись такие понятия как «системный вызов», «строка» «stdout» и и прочее? Про какое там «ядро» идет речь? Разве это не относится к системе, которая работает уже поверх процессора?
Предлагаю такую инициативу по поддержки нашего брата соискателя по более оперативному поиску работы.
Суть в том, что обычно от начала поиска до первых откликов работодателей проходит несколько недель, а при удаленной работе - возможен ответ от работодателя (в итоге, даже успешный) и через пару месяцев после беглого знакомства на hh.
И потом, после стольких затраченных усилий, уже найдя работу, продолжаешь получать информацию от работодателей, по инерции. Иногда даже ничего не стоит пройти собеседование или первичное общение с HR.
Вот я подумал, что надо использовать эту инерцию во благо. Может, время съэкономить получится кому-нибудь.
Давайте будем публиковать в комментах (по одному коменту на вакансию) информацию о текущих вакансиях на рынке, первоначальный контакт с которыми у вас состоялся, с приведением максимально возможных контактных данных и опросных анкет, что бы минимизировать время начального тупняка с их стороны. Так же это позволит немного профилировать резюме и заслать его сразу по адресу.
Полагаю, стоит ограничить тут публикацию приватной информации и читов, вроде тестовых заданий. И интересно, как на это посмотрят модераторы. Для примера, опубликую, что есть на текущий момент.
Дополнительные идеи и советы по форме предоставления информации прветствуются!
UPD. Часто спрашивают, где публиковать резюме и искать вакансии. У меня ограниченный следующий опыт:
hh.ru - классика. Довольно эффективен, в том числе для удаленки, можно публиковать как на русском, так и на английском. Главное понять, что это площадка не только для российских компаний, но тех, кто рассматривает сотрудников из России и, часто, русскоговорящих. Даже если есть требования к ин.языку, чаще всего это первичный фильтр, и достаточно английского резюме и немного болтовни по теме Summary из того же резюме, а работа предстоит в русскоязычной команде. Знающим английский на это, конечно, пофигу, но стесняющимся неофитам должно быть интересно.
linkedin.com - всем известная площадка. Если публиковаться на английском, можно получить кучу контактов HR. Компании (не только российские) с hh.ru часто дублируют предложения на linkedin. Это можно использовать тем, у кого слабый английский - обнаружить на hh те же компании, что и на L, и понять для себя, что русское общение будет превалировать.
xing.com - открыл для себя, похож на linkedin. Международная, но сейчас предложений по Европе больше всего. Интерфейс мне нравится больше. Если у тебя есть желание в гермашку, польшу или еще какую францию, есть языки - должно быть очень эффективно.
Давно уже пытаюсь освоить ARK: Survival Evolved, ее наряду с Rust считают одной из лучших существующих выживалок для Linux. Но только не получается. Не могу убить ни одного динозавра, даже самого слабого. В настройках синглплеера выкрутил их урон и здоровье на минимум (что-то вроде 0.0001%), свой урон и здоровье - на максимум. Прокачал 5 уровней и попытался убить самого слабого и безобидного динозавра: Dodo. Я об него сломал 2 копья, практически полностью сломал топор и кирку. Он от меня только бегает и не дохнет. Полоски здоровья над его головой как в нормальных играх нет, поэтому оценить его здоровье не могу.
Эта игра настолько забагована или я что-то не так делаю? Кто-нибудь может поделиться толковым гайдом? Знаю, что их в интернете полно. Но нигде не указано, с какого уровня можно эффективно убивать динозавров и при этом не дохнуть самому.
Решил в отпуске попробовать пописать что-нибудь для ПЛИС.
Хочу советов от знающих-умеющих с чего проще всего было бы начать.
Конкретно прошу посоветовать: 1. Устройство. Крайне желательно, чтобы его можно было приобрести в СПб, т.к. отпуск начинается уже в понедельник и ждать посылку из китая времени нет совсем. 2. Средства разработки. Желательно со свободным исходным кодом и непременно поддерживающие работу под GNU/Linux.
Есть удалённый сервер. И появилась необходимость запуска удалённых приложений на нём.
Именно приложений, а не всей сессии! Желательно через ssh.
Мне нравиться как это реализовано в x11 forwarding.
Запускаешь через «$ имя_программы &» и дальше сидишь в консоле...
Я даже запустил удалённый xfce-panel с единственной Application menu. очень удобно..
Но есть одно значительное НО... вся эта связка безбожно тормозит и не всегда корректно отрисовывает выпадающие пункты меню.
Даже с компрессией это доставляет жуткую боль при работе. ))
Посему вопрос: Есть ли нормальные решения этой задачи?
Я понимаю что тема избита... но ответа я так и не нашёл...
Есть vnc (в разных вариантах), nomashine и т.д. но всё это для проброса целой сессии.. чего мне не нужно..
P.S. желательно кроссплатформенное решение, т.к. запуск нужен и с win машин.
В связи с расширением известной американской компании требуются сотрудники с переездом в рижский филиал.
Список открытых вакансий:
front-end,
devops,
hadoop,
ios и android developer,
QlikView developer,
Oracle Hyperion System Administrator
При переезде для сотрудника оформляют blue card, выплачивают подъемные, возможен переезд с семьей. Заработная плата вполне «в рынке» и обсуждается с каждым кандидатом отдельно.
От вас требуется соответствующий опыт работы от 4х лет, профильное образование, знание английского, достаточное, чтобы устно объяснятся с коллегами.
Больше информации по вакансии вы можете получить, позвонив по телефону: 89858916331 (Анна) или написав мне на имейл: a.karaseva@ancor.ru
Компания PETCUBE, которая занимается разработкой одноименного гаджета для домашних животных (алюминиевый куб с встроенной широкоугольной камерой, микрофоном, динамиком и лазерной указкой), ищет в свою firmware команду опытного C++ Tools разработчика, обязанностями которого будет:
написание специализированного кросс-платформенного (Windows, Linux, в дальнейшем и MacOS) ПО для внутренних нужд команды (тестирование гаджетов на производстве, новые сборки прошивок на устройствах и их автоматизированная система тестирования);
поддержка системы сборки билдов.
Софт должен будет взаимодействовать с сервером и работать с изображением, звуком, определять различные движения, качество камер в каждом устройстве.
На данный момент компания имеет 25+ сотрудников, есть центр разработки в Киеве, офисы в Сан-Франциско и Шэньчжэне (производство).
Необходимые навыки:
4+ года опыта разработки коммерческих десктопных приложений;
Отличный опыт разработки на C++, желательно также знание C#;
Немного потыкал палочкой docker и запилил образ где все собрано и работает, так же там steam, wine-staging+nine.
Cо стороны хоста нужно только ядро в котором работает ядерный модуль(не блоб), и иксы с рабочим DDX драйвером, ну и версии ядра и драйвера иксов конечно не должны быть совсем древние и иметь поддержку вашего железа.
Падения скорости нет, вся разница будет только в ядре и в иксах, и какие опции им заданы.
Были протестированы openSUSE, Ubuntu, CentOS, везде все работало отлично.
Так что даже на CentOS можно иметь последнюю месу без особых проблем, или на любой другой системе не боясь поломать или загадить ее.
Чуть подробнее, с тестами и инструкциями можно почитать
тут
Ближайшие 8 недель нахожусь в Калифорнии (Санта Клара и Моунтин Вью).
Если в этих местах есть лоровцы, готовые на outsession, тогда предлагаю встретиться, пообщаться, поднять по бокалу чая/кофе/пива/вина на ваш выбор.
На неделе у меня достаточно напряженный график, так что предлагаю встретится в субботу, но готов обсуждать варианты.
Можно писать на почту trexlinuxus@yandex.ru
P.S. Раньше на вики была страничка с готовыми на оутсейшн регистрантами. Ее ведь кто-то сохранил себе? Там был кто-нибудь из Калифорнии?
P.P.S. Если знаете место, в которое интересно было бы сходить в CA - пишите. Про ГуглПлекс, АпплеХедКвартир, ГоденГейт и музец истории Computer Sciens я уже вкурсе :-)
Подскажите пожалуйста хорошие материалы для изучения теории игр. Можно на английском или русском. Плюс материалов на русском - легче читать. Плюс материалов на английском - англоязычные термины легче использовать в интернете.
Кому-нибудь удавалось заставить сабж работать на оффтопике (или даже на онтопике)? Уперся в проблему, что на гигабитном эзернете оно ни в какую не хочет отдавать данные быстрее 9-10 мегабит в секунду. Шлю сообщения размером 1 мегабайт, ZMQ_RATE выставляю в ту скорость, с которой приложение, собственно, генерирует данные. Если эта скорость меньше 10 мегабит, то всё худо-бедно работает (правда, тоже откуда-то берутся NAK'и в больших количествах). Если выставить, скажем, 50 мегабит в секунду, то сообщения тупо становятся в очередь и выдаются с вышеупомянутой скоростью 9-10 мегабит в секунду. Кроме этого есть и другие чудеса. Например, если в контексте сделать штук 20 потоков ввода-вывода, то сообщения вообще перестают отправляться (при этом в очередь они становятся). Если ZMQ_RATE сделать 100 килобит в секунду, то сообщения уходят со скоростью 300 килобит в секунду. При этом в логе openpgm видно, что скорость сокету выставляется правильно.
Версия zeromq 4.1.0 самосборная с libopenpgm последней стабильной версии с офсайта. Тесты проходят, по tcp работает нормально (за исключением случаев когда работа происходит вместе с epgm).
В очередной раз наткнувшись на новость о сабже решил проверить как там поживает плагин для Skype, и не взялся ли его кто-то пилить с учетом грядущей веб-версии.
Собрал, настроил в pidgin - вроде работает, и даже отсылает/принимает какие-то сообщения.
Понятно что бэта, на сайте (https://web.skype.com/) нет еще поддержки видеозвонков и пр., а в плагине (возможно) и не будет никогда, но для тех кто использует скайп в основном для чатов - самое то чтоб выпилить Skype из системы.
Собсна вопрос к тем кто уже юзает этот плагин: чего ждать ?
Сам я уже выключил скайп и буду посмотреть как оно.
У Tizen есть образ для гоняния в эмуляторе.
Решил найти, как же он собран, но не нашёл. Интересуют патчи на ядро, патчи на libdrm, конфиг ядра и как собирать это.
Может, это не я плохо искал, а они зажали свои билд-скрипты? Кому в таком случае писать? Кто эти образы собирает?