LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения tuk9

CAD взамен на AutoCAD

Форум — General

В прошлом моём вопросе вы помогли мне, за что большое спасибо. Сейчас возник вопрос о использовании программы для черчения. Мне до «чертежу» как моему коту. Потому вопрос, что удобнее и в общем лучше использовать для цели чертежа заместо autocad. Я ему (своему брату) поставил autocad в «триальной» версии, ужаснулся что весь дистрибутив autocad весит как пять mangaro с kde, и стоит как поддержка RHEL на пару месяцев. Поставил LibreCAD. Что посоветуете?

 

unixnik
()

Альтернатива Emacs Lisp'у

Форум — Development

Лисп сам по себе отталкивает часть программистов, а Emacs Lisp, будучи довольно уникальным лиспом, на котором довольно больно писать как в императивном, так и в функциональном стиле, привлекает subset от итак не особо большого количества ценителей S-выражений и макросов.

Предположим, была бы возможность всё то, что сейчас пишется на Emacs Lisp, реализовывать на каком-нибудь С-подобном языке (для конкретики пусть будет Go) - было бы это, по вашему, полезным? Вы бы попробовали?

Запускать Go вместо Emacs Lisp можно было бы при компиляции Go в байткод Emacs Lisp. Технические детали, наверное, пока можно держать в стороне.

 , ,

quasilyte
()

Официальный релиз TimescaleDB 1.0

Новости — Open Source
Группа Open Source

TimescaleDB 1.0 — это первая в мире открытая enterprise-ready темпоральная (time-series database) база данных, где ключи - временные метки, что используется для логирования событий с очень высокой скоростью. TimescaleDB является расширением СУБД PostgreSQL.

Релиз уже скачан более миллиона раз и используется в Comcast, Cray, Блумберг, Cree.

В этом релизе поддерживаются Windows, FreeBSD, и NetBSD и добавлена поддержка Prometheus.

>>> Подробности

 , ,

Bobby_
()

(ОБНОВЛЕНО) Файлообменник Transfer.sh НЕ будет закрыт с 30 ноября!

Новости — Open Source
(ОБНОВЛЕНО) Файлообменник Transfer.sh НЕ будет закрыт с 30 ноября!
Группа Open Source

Transfer.sh — онлайн-сервис и одноимённое свободное серверное ПО для организации публичного файлообменника с CLI-интерфейсом.

На днях на сайте сервиса появилось объявление о грядущем закрытии сервиса:

transfer.sh will shutdown 30th of November 2018
After running transfer.sh for 4 years, it has to come to an end. I started this project, because I needed something quick and simple to share files between from the command line. Now it has grown out of control, with millions of files being shared each month, and no longer sustainable and affordable to keep it running for free. From day one the code has been opensource, of which you can run your own instance. Special thanks to Andrea Spacca for maintaining the opensource version, the amazing community for all efforts, the patrons for all support and to Gopher 🐹 for being you.
So Long, and Thanks for All the Fish.
Remco Verhoef.

UPD: Проект Transfer.sh будет продолжать работать и после 30 ноября 2018 года!
Компания Storj Lab предложила помощь разработчику и владельцу сайта Transfer.sh. Об этом свидетельствует новое объявление на сайте проекта:

Don’t Panic! transfer.sh will live on!
After running and supporting transfer.sh for 4 years on my own, I’m happy to announce we are partnering with Storj Labs to keep the project going. From day one, the transfer.sh code has been open source. Storj has a commitment to open source sustainability and reached out to help us find a way to keep our project alive. Stay tuned for updates on the partnership with Storj, but for now, please continue to enjoy the service!
Blue skies, Remco Verhoef

Сервис используется многими разработчиками свободного ПО для организации хранения (до 14 дней) ночных сборок бинарных пакетов.

>>> Обсуждение на /r/commandline (Reddit)

>>> Обсуждение на HN (YCombinator/Hacker News)

>>> Репозиторий исходного кода (GitHub)

>>> Подробности

 , , , ,

atsym
()

Emacs как С/C++ IDE

Форум — Development

Кто чем пользуется для программирования на Си и Си++ в Emacs? Из «серьезных» (основанных на реальном компиляторе) средств я пока нашел irony-mode и emacs-ycmd (с YouCompleteMe под капотом). Есть у кого-нибудь опыт их использования? А GNU Global?

 

tailgunner
()

Напишу распределённый аналог GitHub на Golang

Форум — Talks

есть желающие проспонсировать такую разработку?

очень хотелось бы видеть 40-50 тыр.руб./мес.

готов принимать пожертвования по факту выполненных работ.

архитектура и план будут разработаны при видимости хоть какого-то одобрения сообществом.

в общих чертах, как я это вижу в первом приближении: это будет некое десктопное (GUI) или в командной строке (CLI) приложение или демон, а может и то и другое и третье сразу в раздельных исполняемых файлах, реализующее некое подобие социальной сети. за пример я беру RetroShare, но сам RetroShare или плагин для него делать - весьма сомнительное занятие, т.к. я не C++ программист и RetroShare имеет целую кучу проблем и не имеет нормального API для написания сторонних приложений. Как вариант - переписать RetroShare в Go и сделать для него плагин, который будет реализовывать сабж

предположительно, пару месяцев, чтобы получить некий рабочий прототип

upd: Sat Nov 10 16:10:06 MSK 2018
на данный момент, посовещавшись с неравнодушным зрителем, было решено что это будет комбайн-[коммуникационная платформа] с плагинами, приложениями, «домино и монашками». распределённая система работы с репами будет, но позже. для начала проработаю простые базовые вещи и багтреккер.

ссылка на видосик демонстрации работы интерфейса на данный момент

адреса, ссылки:

репа проекта
патреон
BTC: 38VYVzpfYevXu1ZNFnygiD2i32eJt55KTs

Перемещено leave из job

 , ,

PexuOne
()

Previous, эмулятор рабочих станций NeXT

Галерея — Скриншоты

Решил вот собрать из git. (https://github.com/svn2github/Previous). Собралось (rev 916), поехало (для сборки нужен libSDL2, CMake), РОМы для трёх видов рабочих станций в комплекте.

Распаковал образ с https://winworldpc.com/product/nextstep/1x , указал в настройках грузиться со скази-винта, выбрал РОМ для эмулируемой машины - и вперёд. Звук работает, цветной вариант рабочей станции - тоже (для него брал NeXT OS 3.3), для корректного выключения нажать f10 (эмуляция нажатия кнопки питания). Внутри есть cc от GNU . С сетью пока не разобрался, но говорят она работает.

Форум: http://www.nextcomputers.org/forums/viewforum.php?f=22&sid=dd8c88c47aba48... (откуда я собственно об эмуле и узнал)

 

Andrew-R
()

Archlinux -> Void Linux

Форум — Talks

В общем, посоны, поставил я по совету анонимуса этот лисапед.

Из минусов и странностей:

  • Якобы заявлена поддержка установки на LVM, но на установочном диске отсутствует пакет lvm2. Пришлось устанавливать при помощи виртуальной машины, qemu-nbd, rsync и скотча.
  • Баги в зависимостях. При установке какого-то пакета система втянула новую версию libssl, при том что пакетный менеджер был слинкован со старой. Чтобы реанимировать пакетный менеджер, пришлось вручную выдернуть из старого пакета файл libssl.so.27 и засунуть в /lib. Нелепый факап мейнтейнера, особенно с учетом того, что эти версии имеют разный soname и, следовательно, не конфликтуют.
  • Пока еще мало пакетов в репозитории. Из привычных мне программ нет lilyterm и medit (и наверное многих других, еще пока глубоко не копал).
  • Заметил глюк: htop отображает дисковый кэш как used. free -m говорит, что реально занято 300 метров, а htop думает, что 2 гига. Под Арчем эта же версия htop-а отображает всё корректно.
  • НЕТ AUR! У меню ломка, посоны!

Из плюсов:

  • По сравнению с Арчем, более технологичная система сборки пакетов. Есть поддержка кросплатформенных сборок. Заявлена подержка ARM.

    Сборочные рецепты проще и лаконичнее арчевских. Типичный рецепт выглядит так:

pkgname=scrot
version=0.8
revision=3
build_style=gnu-configure
make_install_args="docsdir=/usr/share/doc/scrot"
makedepends="libX11-devel giblib-devel imlib2-devel"
short_desc="A simple command-line screenshot utility for X"
maintainer="Juan RP <xtraeme@gmail.com>"
homepage="http://scrot.sourcearchive.com/"
license="MIT"
distfiles="http://linuxbrit.co.uk/downloads/$pkgname-$version.tar.gz"
checksum=613d1cf524c2b62ce3c65f1232ea4f05c7daf248d5e82ff2a6892c98093994f2

Это весь файл, ниже нет никаких build() и package(). Строка build_style=gnu-configure делает всю работу. Внутре у ней неонка. Для простых случаев этого достаточно.

Предусмотрена возможность пересобирать систему с иным набором USE-флагов. Нагрепанный перечень флагов:

$ grep -r build_options= | sed 's/.*="\(.*\)"/\1/' | tr ' ' '\n' | sort | uniq
aalib
acl
backtrace
basic
bluetooth
broadway
cdparanoia
colord
cups
customico
dbus
efi
expat
framebuffer
full
gdbserver
gdk_pixbuf
gif
gir
gles
gles2
gnome
gnutls
gstreamer
gtk
gtk3
harfbuzz
hatchet
ibus_setup
idn
imagemagick
jack
jpeg
kde
lame
libedit
lua
lzo
medium
microhttpd
mpcdec
notify
opengl
openssh_identitypersist
openssl
oracle_bootstrap
pam
pdf
perl
png
ps
pulseaudio
pwquality
python
qrencode
qt
raw
readline
sasl
sdl
sdl2
sidebar
small
sound
spice
ssl
startup_notification
static
svg
systemd
tcpwrappers
tiff
trash
unicode3
upower
usb
v4l2
vaapi
wavpack
wayland
x11
xft
xml
xmpp
xpm
xscreensaver

  • За инициализацию системы отвечает набор скриптов в /etc/runit/core-services/. Демонами рулит runit. Запуск системы до окна lightdm за секунды.
  • Прощайте портянки на bash-е из sysv-style init. Прощайте портянки юнит-файлов systemd. Скрипты запуска демонов для runit выглядят как-то так:
$ cat /etc/sv/lightdm/run 
#!/bin/sh
sv check dbus >/dev/null || exit 1
[ ! -d /run/lightdm ] && mkdir -p /run/lightdm
chmod 0711 /run/lightdm
chown lightdm:lightdm /run/lightdm
mkdir -p /var/lib/lightdm /var/lib/lightdm-data
chown -R lightdm:lightdm /var/lib/lightdm /var/lib/lightdm-data
exec lightdm
$ cat /etc/sv/sshd/run 
#!/bin/sh
ssh-keygen -A # Will generate host keys if they don't already exist
exec /usr/sbin/sshd -D

Итого, дистрибутив сырой, но очень перспективный, если будет больше разработчиков. Годная система сборки, годные инитскрипты, годный менеджер демонов. Никакого блоатваре. Пока еще много детских багов из-за малого количества разработчиков и пользователей.

Всем, кому нравилась простота и лаконичность Арча и кто не знал, куда с него свалить, рекомендую попробовать. Придётся самостоятельно собирать недостающие пакеты и время от времени натыкаться на странные баги, но это намного прикольнее, чем сидеть в теперешнем арче.

Самый главный недостаток для пользователя на данный момент: нет аналога AUR.
Будет какой-нибудь Void User Repository, будут пакеты, дистрибутив будет жить и развиваться.

 , ,

Deleted
()

NoteCAD становится открытым

Новости — Open Source
NoteCAD становится открытым
Группа Open Source

Открыты исходные коды NoteCAD — системы автоматизированного проектирования и редактирования механических деталей для последующей 3d-печати.

Программа поддерживает экспорт и импорт моделей в формате STL. Моделирование основано на параметрическом подходе с использованием решателя геометрических ограничений. Проект находится на стадии альфа-версии, но уже возможно практическое применение для проектирования и редактирования некоторых деталей. САПР разрабатывается с помощью Unity3d на языке программирования C# и может работать под управлением ОС Windows, Linux и других систем, доступных для сборки в Unity3d. Основной версией является онлайн-версия, собранная с использованием технологии WebAssembly. Планируется возможность нарезки (slicing) моделей для 3d-печати в онлайн-режиме.

>>> Подробности

 , ,

EvilSpirit
()

Slackware, dwm, emacs

Галерея — Скриншоты
  • Ноутбук: Acer E11
  • Дистрибутив: Slackware 14.2
  • Оконный менеджер: dwm
  • Редактор, irc, shell и т.д.: Emacs

С выходом Slackware 14.2 решил попробовать его на своем «проблемном» ноутбуке, который до этого крутился на Fedora. В результате - всем доволен, больше не наблюдаю падений иксов, ошибок от интеловского драйвера в dmesg и, вообще, субъективно, ноут стал себя вести намного отзывчивее.

На скриншоте Emacs, в котором выполняется вся работа: пишется код, смотрится git-diff и т.д.

Через irc гейт подключен slack. Использую rcirc, поскольку он простой и выполняет всю необходимую мне работу

Как дефолтный shell использую eshell, изредка запускаю в emacs-е term, в основном, когда надо подключиться в tmux сессию по ssh

В качестве email клиента использую gnus, равных которому пока не нашел.

Музыка - в emms

Все это добро занимает 80 Мб памяти, что впечатляет

 , ,

Deleted
()

Релиз PostgreSQL 11

Новости — Open Source
Группа Open Source

The PostgreSQL Global Development Group анонсировала релиз PostgreSQL 11.

Среди новшеств:

  • Добавлен новый вид хранимых процедур, позволяющих использовать транзакции.
  • Проведена работа по увеличению производительности параллельной обработки запросов.
  • В оконные функции добавлена поддержка всех опций window frame, определённых в стандарте SQL:2011.
  • И многое другое.

>>> Подробности

 

Bobby_
()

Как в шейдерах рисовать простые геометрические фигуры?

Форум — Development

Всем снова привет!

Собственно, сабж. Хочется уметь рисовать нечто вроде glutWireSphere, glutWireCube, но я пока не понимаю, как это лучше всего сделать. В идеале хочется, чтобы шейдер принимал от меня 3-4 флоата, а дальше сам все отрисовывал. OpenGL 4.2.

 

aido
()

Система личных сообщений

Форум — Web-development

Привет всем!

Подскажите, пожалуйста, как устроена система личных сообщений между пользователями в крупных проектах (Вконтакте, Одноклассники, Topface и т.п) с учетом масштабирования? Интересует именно хранение данных о пользователях/чатах/сообщениях и доступ к этим данным.

Допустим у нас есть 100 000 000 пользователей и необходимо сделать горизонтальное масштабирование (шардинг) этих данных на 200 MySQL серверов. На данный момент, я вижу это следующим образом: разделяем всех пользователей и данные на 200 серверов по user_id, получается примерно 500 000 юзеров на каждый сервер. Можно еще разделить данные на споты по 1000 юзеров и получится, что на каждом сервере БД будет 500 спотов по 1000 юзеров (всего 500 000 юзеров на сервер).

Доступ к серверам БД/спотам можно вычислять по user_id, например spot_id = user_id % 1000. Каждый спот будет хранить данные в виде таблиц, например:

Spot1: - spot1_users (информация о пользователях) - spot1_chats (информация о чатах между пользователями) - spot1_messages (сообщения из чатов) ....

Spot2: - spot2_users - spot2_chats - spot2_messages .... Проблема возникает тогда, когда необходимо хранить/получать общие данные между юзерами. Например, 2 пользователя начинают переписку между собой. В этом случае необходимо создать чат в таблице spotN_chats и поместить туда информацию chat_id (id чата), receiver_id(id получателя), sender_id (id отправителя). Сообщения будут хранится в таблице messages (chat_id, message, time).

Теперь начинается самое интересное - пользователи начинают переписку между собой. Здесь необходимо сделать такие базовые операции: 1) Создание нового чата между 2 пользователями 2) Получение информации о чате или списке чатов конкретного пользователя 3) Создание нового сообщения 4) Получение списка сообщений по chat_id

Также есть 2 варианта развития событий: 1) пользователи находятся на одном споте (например, spot1); 2) пользователи находятся на разных спотах (например, spot1 и spot2);

Задача 1. Пользователь1 решил начать переписку с пользователем2. В этом случае необходимо создать новый чат в БД. Если пользователи на одном споте, то можно просто создать новый чат в таблице spot1_chats, получать chat_id, а дальше создавать новые сообщения в таблице spot1_messages с полученным chat_id. Но если пользователи находятся на разных спотах (spot1, spot2), то такой подход не будет работать, поскольку чтобы каждый пользователь увидел список своих чатов, то их нужно дублировать на 2 споты одновременно. Но в таком случае chat_id будут разными для 2 таблиц(spot1_chats, spot2_chats) если использовать поле autoincrement для chat или же нужно строить какой-нибудь общий для 100 млн. пользователей генератор id для новых чатов. Кроме того, если 2 пользователи на одном споте, то при дублировании чатов все равно будет создан только 1 чат в таблице spot1_users, а вот если мы решим перенести 1 пользователя на другой спот, то как дублировать информацию о чатах?

Задача 2. Пользователь1 отправляет сообщение пользователю2, chat_id у нас уже есть после создания нового чата. Здесь возникает та же самая проблема, что и в первой задаче. Если 2 пользователи на одном споте, то мы просто добавляем новое сообщение в таблицу spot1_messages, но если в будущем захотим перенести пользователя на другой спот, то как дублировать сообщения? Если же пользователи на разных спотах, то для отправки сообщения необходимо создать новое сообщение в таблице spot1_messages и в таблице spot2_messages. Кроме того, если мы хотим обновлять какой-нибудь счетчик новых сообщений или время последнего сообщения в чатах, то нужно будет также обновлять информацию о чатах в таблицах spot1_chats и spot2_chats. Получается для простой отправки одного сообщения необходимо будет сделать несколько запросов в БД, а именно: создать новое сообщения в таблицах spot1_messages и spot2_messages, а также обновить информацию о чате в таблицах spot1_chats и spot2_chats.

Подскажите, пожалуйта, как правильно решить данные задачи или возможно есть какой-то другой более простой/надежный способ хранения сообщений из реального опыта.

Спасибо.

 

serious911
()

(внимание некропост) Мои впечатления от дистрибутива Void Linux

Форум — General

Сразу скажу, признаться, Void — очень понравился. Не только тем, что отсутствует systemd, а вместо него (или другой сист.иниц.) довольно простенький, но юзабельный runit, а тем, что Void — глоток свежего воздуха во время помирающей генты, с её всё накапливающимися проблемами инфраструктуры, и прекрасная альтернатива всем другим некогда удобным дистрам (арч, например).

Есть чем пользоваться, есть дистрибутив, используя который не чувствуешь себя рабом чертей-циркачей, навязывающих тебе систему инициализации и массу сопутствующих этому проблем, а также тем, какую аудио-систему тебе использовать и прочее.

Итак, Void — самобытный, не форк чего либо, rolling-release дистрибутив для пользователей уровня «выше начального», с системой инициализации runit и пакетным менеджером xbps, который работает как с готовой пакетной базой для x86, x86_64, ARMv6/v7, причем в двух вариантах: glibc или musl (кроме того, по-умолчанию используется LibreSSL вместо OpenSSL), так и предоставляет инструменты для сборки и опакечивания (xbps-src). Вся работа по пакетам происходит на github. Основной разработчик дистра пришел из мира NetBSD.

( читать дальше... )

 ,

slon
()

Чем Makefile лучше POSIX-shell скрипта?

Форум — Development

Сабж.

Зачем изобрели ещё один формат скриптов под названием Makefile? Чем не лучше было использовать /bin/sh?

Вот думаю, стоит ли переписывать один скриптик для сборки кое-чего на формат Makefile, вместо /bin/sh, и какие профиты это даст?

 

Spoofing
()

Microsoft открыла код фреймворка машинного обучения

Новости — Open Source
Группа Open Source

Infer.NET — кросс-платформенный фреймворк, применяемый для model-based машинного обучения. Этот популярный движок широко используется в таких продуктах Microsoft как Office, Xbox и Azure.

Код опубликован на GitHub под MIT license для свободного использования в коммерческих приложениях.

>>> Подробности

 infer.net, ,

Bobby_
()

Возврат указателя на вложенную функцию.

Форум — Development

Сейчас проектирую API для *****, (тут было много буков, но я всё стёр). И возникла мысль что довольно много функций по сути нужны только один раз и в одном единственном месте, но их надо проверять/тестировать, а для этого либо объявлять их в заголовочных файлах, но это замусоривает их, либо объявлять в исходниках тестов, но я иногда меняю именования целых блоков функций после тестового прогона в виде юзабилити написания на этом API. Короче подумалось что по сути можно использовать вложенные функции и не просто вызывать их внутри основной, а возвращать и вызывать уже в тесте отсекая ошибки которые могли бы возникнуть если бы я делал по иному то есть вызывал бы вложенную функцию через какойнить аргумент «родительской» типа так

#include <stdio.h>
#include <stdbool.h>
void foo(bool flag)
{
    void bar()
    {
        printf("hello\n");
    }
    void mar()
    {
       printf("world\n");
    }
    (flag)?bar():mar();

}
int main()
{
   foo(true);  // вызов bar();
   foo(false); // вызов mar();
   return 0;
}

А подумал что будет довольно удобно вот так

#include <stdio.h>
#include <stdbool.h>
void * foo(bool opt)
{
  void(*p)() = NULL;
  void one()
  {
    printf("some work one\n");
  }
  void twoo()
  {
    printf("some work twoo\n");
  }
    return (opt)?(p=one):(p=twoo);
}

int main()
{
    void(*func)() = NULL;
    func = foo(true);
    func();
    func = foo(false);
    func();
    return 0;
}

Но я плохо понимаю как это в памяти будет, как бы функция в стеке и вложенная тоже, что если у меня их будут сотни и внутри вложенных будут static переменные/структуры/объединения, а то и массивы. Вообщем вопрос, что я могу огрести от подобного? (От второго варианта с возвратом указателя на вложенную функцию)

Компилироваться всё это бeдет для linux/windows/android/darwin/wasm

 ,

Deleted
()

Дешевые одноплатники/роутеры/etc с wifi и нормальным linux

Форум — Linux-hardware

RAM = 128MB+

USB = 2.0 (один или более)

Wifi = n

Ethernet = насрать.

Собственно, все. Если на них скидка оптом - тоже подойдет, в планах брать 10+ штук.

Назначение - подъем netsukuku.

Если вспомните что-то старое, но популярное с такими характеристиками - тоже спасибо скажу (может на рынке найду б/у)

 , , , ,

timdorohin
()

Насколько все плохо?

Форум — Multimedia

Кто использует Inkscape в дизайне? Я про логотипы, иллюстрации и т.д. Именно профессионально.Возможно ли заменить AI на Inkscape. Имеет ли важность для заказчика, что использует нанимаемый - Adobe Illustrator или Inkscape? Каковы стандарты сейчас в дизайне, что нужно знать используя Inkscape? Т.е. как готовить файлы для экспорта, потому что я слышал как криво экспортирует Inkscape в eps и прочие мелкие недостатки по сравнению с AI. Насколько это правда. Если да, то как вы с этим боретесь? Помогите разобраться.Заранее всем спасибо за участие.

UPD Так как комменты довольно «неадекватны», я подумал что может я построил вопрос неадекватно. Поэтому сформулирую иначе: Inkscape подходит для профессиональной работы в сфере дизайна(хоть веба например) или же обязательно нужен AI?

UPD 2 Кто нибудь из вас или ваших знакомых использует Inkscape для векторного дизайна т.с.? Или же весь это опен сорс ненужное поделие и имеет смысл использовать AI?

UPD 3 Благодаря AP сформулирую еще вопрос:

Я фанат СПО и хочу юзать его профессионально. Я дурак?

P.S. Всем спасибо.

Перемещено leave из job

 , , , ,

jove
()

ОБНОВЛЕНО: Intel убрала запрет на публикацию бэнчмарков для обновлений микрокода

Новости — Hardware and Drivers
ОБНОВЛЕНО: Intel убрала запрет на публикацию бэнчмарков для обновлений микрокода
Группа Hardware and Drivers

Компания Intel обновила условия лицензии на микрокод исправляющий уязвимость L1TF и запретила тем самым публикацию результатов тестирования и сравнения производительности процессоров.

You will not, and will not allow any third party to (i) use, copy, distribute, sell or offer to sell the Software or associated documentation; (ii) modify, adapt, enhance, disassemble, decompile, reverse engineer, change or create derivative works from the Software except and only to the extent as specifically required by mandatory applicable laws or any applicable third party license terms accompanying the Software; (iii) use or make the Software available for the use or benefit of third parties; or (iv) use the Software on Your products other than those that include the Intel hardware product(s), platform(s), or software identified in the Software; or (v) publish or provide any Software benchmark or comparison test results.

UPD: После негативной реакции пользователей на новость о запрете публикации результатов бэнчмарков, в Intel всё же решили убрать даное ограничение из текста лицензионного соглашения:

Copyright (c) 2018 Intel Corporation.
All rights reserved.

Redistribution.

Redistribution and use in binary form, without modification, are permitted, provided that the following conditions are met:

  • Redistributions must reproduce the above copyright notice and the following disclaimer in the documentation and/or other materials provided with the distribution.
  • Neither the name of Intel Corporation nor the names of its suppliers may be used to endorse or promote products derived from this software without specific prior written permission.
  • No reverse engineering, decompilation, or disassembly of this software is permitted. “Binary form” includes any format that is commonly used for electronic conveyance that is a reversible, bit-exact translation of binary representation to ASCII or ISO text, for example “uuencode.”

Всем кто ранее загружал код патчей микроядра рекомендуется скачать обновлённые архивы с исходным кодом и пакеты (не забудьте удалить предыдущие архивы с кодом и пакеты!).

>>> Обсуждение на Slashdot

>>> Подробности

 , ,

StReLoK
()