LINUX.ORG.RU

Сообщения vavav

 

автономный glwidget

здрасте! я рисую на GLWidget, по щелчку по кнопке появляется groupbox-окно настроек, которое поверх всех окон. когда его начинаешь перетаскивать- glwidget перестает работать-рисоваться. все запихано в один поток. как мне сделать, чтобы glwidget был автономным и рисовался постоянно?

vavav
()

как ускорить отрисовку?

всем привет!

делаю проект где на 2D плоскость выводится результат обработки данных в РЕАЛЬНОМ масштабе времени(милисекунды). логическая организация и данные: - в простейшем случае это бинарная матрица 5000 на 5000, если в ячейке «1», то выводим пиксель, нет - ничего не рисуется; - поверх этой «карты» всякие линии, пиктограммы и пр служебная инфа. - все это дело выводится слоями и масштабируется

для GUI использую Qt 4.8 , а для визуализаии QGLWidget.

ну как в доках написано, я наследую класс. для рисования, т.к. я не сталкивался с openGl раньше и мне не нужна 3D графика, я решил использовать команды QPainter.

наследую: openGLwidget::openGLwidget(QWidget *parent) :QGLWidget(QGLFormat(QGL::SingleBuffer), parent) { //определяю нужные мне константы для рисования и тд. в настройки не лезу }

определяю paintGL(), для рисования используются примитивы пиксель, линия, окружность, текст и пиктограмма void openGLwidget::paintGL() { painter.begin(this); ... painter.drawLine(cPoint.rx(),cPoint.ry(),cPoint.rx()+x,cPoint.ry()+y); painter.drawPoint(cPoint.rx()+x,cPoint.ry()-y); ... и тп команды painter.end(); }

команда для рендеринга вызывается в таком вот цикле: while(!stop) { getdata(); // читаю данные processing(); // обрабатываю iko->updateGL(); //вывожу qApp->processEvents(); }

все работает, но как-то медленно - не быстрее, чем стандартный GDI. вопрос к профи: 1)подскажите пожалуйста как мне настроить opengl, чтобы добиться максимум быстродейтсвия (качество на втором плане) 2) если не использовать qpainter - будет ли быстрее? p.s. хочется обойтись без глубокого вникания в opengl, и по возможности пользоваться обертками, т.к. с точки зрения графики проект не требует выдающихся 3D наворотов

 ,

vavav
()

помогите с выбором real-time дистрибутива

всем привет! есть приложение написанное на C++ и Qt. нужно чтобы оно выполнялось на ОС линукс с поддержкой реального времени. че делать? 1)как к ядру стабильной версии прикрутить по своему усмотрению все что потребуется (GUI и тп)? или же есть готовые дистрибутивы, то как из них убрать все не нужное? (платформа X86 + поддержка RS485) 2)как по собственному усмотрению сделать систему встроенной или декстоп вариантах? 3)есть пошаговые руководства? (типо нажми туда пропиши вот это) p.s. в линуксе никогда не сидел и не знаю как там и что

 реальное время

vavav
()

RSS подписка на новые темы