LINUX.ORG.RU

Сообщения wingear

 

Rider Android Plugin - не получается обновить даже с VPN

Никто не сталкивался?

При этом сама IDE и другие плагины нормально обновляются и устанавливаются при включённом VPN, но именно в случае Android Plugin почему-то детектит.

Попробую позже переустановить саму среду, но, возможно, есть какой-то более простой путь, если что-то пишет локально и исходя из этого помечает как запущенное из плохой локации.

 , ,

wingear
()

Есть ли какой-то обходной способ запуска Hota на Ubuntu 24.04?

https://bugs.launchpad.net/wine/+bug/2063511

не хотел обновляться, пока не поправят. Может, как-то всё-таки можно запустить?

 ,

wingear
()

Посоветуйте ноут под онтопик для разработки игр

Основные критерии:

  • Видеокарта уровня Nvidia rtx 4070 (фактически никогда не пробовал AMD, возможно, имеет смысл начать?)
  • Бюджет до 200 т.р.
  • Нормальная работа под онтопиком, в том числе охлаждение

Пока думаю в сторону этого: https://www.brandly.ru/p/noutbuk-dell-g16-7630-16-qhd-wva-core-i9-13900hx-16gb-1tb-ssd-geforce-rtx-4070-8gb-win-11-home-chernyy-g7630-9343gry-pus#attributes но там придётся заморачиваться с гравировкой клавиатуры + хотелось бы 17 дюймов.

Исходно думал в сторону десктопа, но похоже там в итоге дороже получится с учётом всей периферии, да и привык к ноутам как-то уже.

 ,

wingear
()

Помогите проверить баг в Unity на Ubuntu 20.04

Сегодня закрыли с комментарием, что не могут воспроизвести. Суть в следующем: на линуксе (и в редакторе, и в собранном билде) скролл мышью определяется как слишком маленький при использовании Input System, и приходится увеличивать чувствительность в 1000 раз, чтобы списки элементов нормально скроллились. Пробовал на 2 разных машинах с KDE Neon, во втором случае поставил дефолтный DE Ubuntu, и в обоих случаях воспроизвелось. Можно и на другом дистрибутиве, но от этого могут отмахнуться как от неподдерживаемого

Последовательность шагов:

  • скачать репозиторий https://github.com/Syjgin/scrolltest
  • поставить Unity Hub и редактор версии 2021.3.4
  • открыть сцену из Assets/Scenes/SampleScene.unity
  • запустить её по Ctrl+P или нажать кнопку
  • (если есть возможность) начать записывать происходящее с помощью OBS
  • попробовать поскроллить список колесом мыши - проверить, получается ли визуально
  • прислать лог редактора по адресу ~/.config/unity3d/Editor.log

 

wingear
()

Gamepad

Какой имеет смысл брать в плане безгеморного подключения/работы под онтопиком?

Если это имеет значение, то дистрибутив - KDE Neon, на Wayland пока не перехожу

 

wingear
()

TLNR про юникс-вей и его противоречие десктопному линуксу

Возможно, уже обсуждали https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/556124/ Ъ: автор считает, у десктопного линукса никогда не было и не будет ситуации, когда увеличение удобства для не-it-специалиста будет приносить больше денег компаниям-разработчикам дистрибутивов, поэтому в этом аспекте ничего и не будет улучшаться, а WSL сократит остающиеся 2% почти до нуля

 ,

wingear
()

KDE Neon перестал работать suspend после обновления

Сабж. При закрытии крышки ноута или выполнении systemd suspend в консоли просто завершается сеанс. journald -u suspend ничего не показывает. Не нашёл команды, которая позволила бы откатить все конфиги в состояние сразу после установки, захотел удалить и снова поставить systemd со стиранием конфигов, что, конечно, привело к нерабочей системе, сейчас переустанавливаю. Какая должна была быть правильная последовательность действий?

 , ,

wingear
()

Как помирить fcitx и переключение раскладки по CapsLock в KDE?

Или, как вариант, настроить другой способ переключения между русским, английским и японским. Проблема в следующем: раньше нормально работал ibus-anthy, но с переходом KDE Neon на базу 18.04 (или чуть позже) он почему-то перестал работать. Поставил fcitx, но он далёк от принципов UNIX и почему-то перехватывает у системы задачу переключения раскладок, причём делает это криво (при попытке выставить в конфиге переключение по caps lock при перезапуске сбрасывается на не выставленное значение).

Что мне нужно (в идеале): при необходимости включить японскую раскладку запускаю fcitx, и получаю возможность включать mozc по отдельному сочетанию клавиш, не меняя системную раскладку, которая в данный момент используется и контролируется KDE.

Что происходит сейчас: если выключить init-скрипт fcitx, при ручном включении он не работает. Если оставить этот скрипт при загрузке, и выставить английскую раскладку по умолчанию, в целом, терпимо, но иногда при нажатии alt раскладка самопроизвольно переключается. Также добавляется третья японская раскладка, в которой caps lock отрабатывает как обычно, что делает невозможным циклическое переключение между раскладками. Есть ли возможность оставить fcitx как службу пр старте системы, но не включать её при входе пользователя?

 , ,

wingear
()

Существует ли возможность пропатчить чужой AppImage?

В последнем билде Unity Hub они сломали установку, и теперь она валится с сообщением «ERROR: appimage_register_in_system : Entry doesn’t exists: .DirIcon»

В случае AppImage, есть ли возможность распаковать образ, добавить то, что там должно быть по спецификации, и упаковать снова?

Или там всё завязано на проверки контрольных сумм с приватными ключами etc.?

 ,

wingear
()

Насколько возможно сейчас использовать UE4?

С декабря, наконец, стало больше свободного времени, и смогу дальше продвинуться в прототипе своей игры под Unity. Но недавно попался пост в канале по разработке игр, где автор сравнивает Unreal и Unity не в пользу последнего. В основном, конечно, сводится к не особо обоснованной логической цепочке «эпики делают игры на своём движке, а Unity — в лучшем случае технодемки, поэтому Unreal удобнее для разработчиков». Но частично есть с чем согласиться: пробовал ECS, но оно пока не совместимо с одним из нужных мне ассетов (Cinemachine), поэтому пока делаю на старом стеке с мыслью, что это всё придётся переписывать.

Насколько сейчас возможно использовать Unreal под онтопиком? Несколько лет назад пробовал просто собрать редактор, кажется, неудачно. Как сейчас с его работой? Что можно использовать для редактирования и отладки на С++, т.е. есть ли какой-то аналог Unity-плагинов к Rider или VS Code, который соединяет редактор, дебаггер и среду разработки?

 , ,

wingear
()

Wayland & Nvidia

Попробовал тут недавно снова режим wayland в последних кедах, и, как ни странно, отвалился только single-клик по тачпаду, работавший в иксах (приходилось кликать именно на кнопке). Ну и плюс курсор мыши стал больше почему-то. Сначала удивился, что и редактор Unity без каких-либо проблем с отрисовкой 3D запустился и работал. Потом вспомнил, что для нормальной проверки нужно собрать своё приложение без поддержки иксов, но с Vulkan/OpenGL, а здесь просто был активирован какой-то дочерний X11 сервер. Никто не знает, начала ли уже Nvidia поддерживать Wayland в своих дровах?

 , ,

wingear
()

Игровой ноут, совместимый с линуксом

В ближайшее время буду выбирать сабж, т.к. предыдущий 5-летней давности уже сильно устарел. Будет использоваться для разработки под Android + на Unity3D, а также для игр, в том числе через Proton и Windows в дуалбуте. Однако большую часть времени будет использоваться KDE Neon (или попробую другой дериватив убунты, если надоедят кеды). Что имеет смысл брать при бюджете до 100 тыр?

 ,

wingear
()

Не могу найти список функций libgcrypt

Все попытки погуглить выводят на мануал с описанием использования библиотеки от простого к сложному: https://www.gnupg.org/documentation/manuals/gcrypt/

А я просто ищу более-менее простой вариант сделать тоже самое, что здесь: https://msdn.microsoft.com/en-us/library/cc714138(v=vs.120).aspx но без аппаратного ускорения. М.б. в этом случае лучше использовать какую-то другую библиотеку?

 ,

wingear
()

Minetest Мобы

Поставил несколько дней назад сабж, пару раз сам играл. Хотел узнать, есть ли там мобы из коробки? Версия последняя, но ночью никто не приходил пока, и в настройках ничего похожего не нашёл. Нужно ставить мод для такого?

 , mobs

wingear
()

Подскажите нормальный учебник по блокчейну

Сабж. Или что-нибудь вроде курса онлайн. По теории более-менее понятно, интересно с точки зрения разработки

 

wingear
()

Невозможно разлогиниться через UI KDE после смены видеокарты

В чём суть проблемы: если чере nvidia-settings сменить nvidia на intel или наоборот, кнопки логаута в основном меню или через ctrl+alt+delete перестают работать, при клике ничего не происходит.

Похоже на этот баг: https://bugs.kde.org/show_bug.cgi?id=366156 но если разлогиниваться через командную строку после смены карты в любую сторону с помощью:

 qdbus org.kde.ksmserver /KSMServer logout 0 0 0
всё в порядке.

Пока сделал скрипт, который запускает эту команду сразу за nvidia-settings, но, может быть, есть более нормальный способ решения?

 , ,

wingear
()

Как бороться с мешающим восприятию страхом при вождении

Subj.

Неделю как сел за руль, но пока какой-то замкнутый круг: всё делаю не плавно(торможение, повороты), из-за чего инструктор сердится, из-за чего начинаешь дёргаться ещё больше. Правда, ни одной шашки и прочих объектов пока не сбил. Но сегодня неожиданно поехали по городу до площадки со второй передачей и использованием газа, там ещё страшнее.

Видимо, надо осваивать снова медитацию.

Linux при том, что, если когда-нибудь сдам на права, для автомобиля попробую найти планшет, пригодный для установки GNU/Linux, чтобы использовать в качестве навигатора.

 ,

wingear
()

KDE 5.8 - виджет цифровых часов отображает время на 8 часов раньше

Проблема примерно как здесь.

sudo dpkg-reconfigure tzdata
Current default time zone: 'Europe/Samara'
Local time is now:      Sun Oct 16 09:18:33 +04 2016.
Universal Time is now:  Sun Oct 16 05:18:33 UTC 2016.

time
Вс окт 16 09:18:33 +04 2016

Если поставить системный часовой пояс, на часах отображается 01:18. Временно получилось пофиксить, поставив UTC+4, теперь рядом с часами отображается надпись "(UTC+04:00)". До этого тоже самое было в kubuntu 16.04.1, из-за чего и решил поставить neon, но, оказывается, и здесь не поправили ещё. Как-то можно исправить? Хотя я ещё думаю, что это м.б. связано с перезагрузкой из windows

 , ,

wingear
()

KDE Neon или почему не все обновления одинаково полезны

Поставил вчера сабж, сейчас качаю kubuntu 16.04.1. В основном потому, что отваливается как раз самое нужное для работы: после перезагрузки не работают поставленные хоткеи, игнорируется то, что добавлено в автостарт средствами KDE(мне нужен ibus и yakuake).

К тому же не удалось наладить нормальную работу bluetooth-гарнитуры - в дефолтном bluetooth-менеджере по-прежнему нужно каждый раз тыкать на кнопку соединения, чтобы её подключить, но, в отличие от kubuntu, даже установка blueman не помогла переключить звуки на bluetooth при подключении (в настройках устройство помечено как приоритетное для всех типов источников звука). 1 раз получилось переключиться через залезание в настройки и выключение основной звуковой карты, но в дальнейшем это уже не срабатывало. + периодически начинал ощутимо подлагивать интерфейс, и это на 16 GB RAM! Хотя тут могут быть виноваты последние дрова от невидии(367).

В общем, это был последний раз, когда я погнался за новой цифрой в том, что устраивает и так. Думаю, в следующий раз обновлюсь только на 18.04.1

Хотя, по нормальному, нужно писать не сюда, а на сайт разработчика DE, а в идеале - ещё и самому участвовать в разработке. Но для этого нужно, чтобы не было второй работы после работы. А т.к. я пока работаю не там, где хочу, так не получится. Но на будущее - чья реализация у разработчиков KDE вообще считается образцом? Чтобы можно было скачать livecd, проверить найденные баги и написать багрепорт, не привязанный к конкретному дистрибутиву

 , ,

wingear
()

Не смог найти пруфов возможности запуска

https://ru.wikipedia.org/wiki/Vulkan_(API) С удивлением увидел ReactOS в списке поддерживаемых систем. Хотя, скорее всего, кто-то вроде Jedi-to-be просто выдал желаемое за действительное.

А линукс тут при том, что недавно поставил LunarG SDK на онтопик, правда, так с тех пор ничего и не пробовал запустить, убоявшись страшного примера рисования треугольника

 , ,

wingear
()

RSS подписка на новые темы