Запущены два процесса на linux'е, первый неважно на чем написан, второй - на питоне. Как передавать нужные числовые или текстовые значения из первого процесса в другой?
Пока придумал для первого записывать значение в текстовый файл, который второй прочитает. Не нравится это решение тем, что для чтения/записи придется открывать и закрывать файл: это оверхед и насилование харда.
Звук не идет в наушники, через задний и передний разъемы. Есть звук только через hdmi/dvi-d от видеокарты и соответственно монитора, но через них мне не надо.
В pulseaudio, alsamixer в качестве устройства только эта видеокарта есть.
wine по-умолчанию ищет екзешник либо по полному указанному пути до него, либо в нынешней директории, либо в префиксе/drive_c/windows/system32. Как его заставить дополнительно искать в указанной директории? Может есть отдельная переменная окружения для этого?
[xdshot@lenovo-pc Gibbed.Dunia2.Unpack]$ dotnet build
Microsoft (R) Build Engine version 15.9.20.63311 for .NET Core
Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved.
Nothing to do. None of the projects specified contain packages to restore.
/opt/dotnet/sdk/2.2.105/Microsoft.Common.CurrentVersion.targets(1179,5): error MSB3644: The reference assemblies for framework ".NETFramework,Version=v4.0" were not found. To resolve this, install the SDK or Targeting Pack for this framework version or retarget your application to a version of the framework for which you have the SDK or Targeting Pack installed. Note that assemblies will be resolved from the Global Assembly Cache (GAC) and will be used in place of reference assemblies. Therefore your assembly may not be correctly targeted for the framework you intend. [/home/xdshot/Gibbed.Dunia2/Gibbed.Dunia2.Unpack/Gibbed.Dunia2.Unpack.csproj]
Build FAILED.
/opt/dotnet/sdk/2.2.105/Microsoft.Common.CurrentVersion.targets(1179,5): error MSB3644: The reference assemblies for framework ".NETFramework,Version=v4.0" were not found. To resolve this, install the SDK or Targeting Pack for this framework version or retarget your application to a version of the framework for which you have the SDK or Targeting Pack installed. Note that assemblies will be resolved from the Global Assembly Cache (GAC) and will be used in place of reference assemblies. Therefore your assembly may not be correctly targeted for the framework you intend. [/home/xdshot/Gibbed.Dunia2/Gibbed.Dunia2.Unpack/Gibbed.Dunia2.Unpack.csproj]
0 Warning(s)
1 Error(s)
Time Elapsed 00:00:00.52
[xdshot@lenovo-pc Gibbed.Dunia2.Unpack]$
Как заставить скомпилировать? Как указать целевой фреймворк, который у меня стоит сейчас?
По какому принципу срабатывает поиск фрагмента текста внутри файлов (в текстовиках, исходниках кода и т.д.)? Оно то срабатывает, то нет. Закономерность не выявил.
Накатил мезу 18.2 свежую, где нахваливали что compatibilty profile поддержку расширили. Как были ошибки типа wglChoosePixelFormatARB и белый экран в Doom 3 BFG Edition, так и остались. Все еще нипаиграть в игрульки от id Software, кроме дума последнего, который только в Vulkan заводится почему-то.
Нужно самому выявить причину бага с софте, так как на лоре мне никто так не ответил толком наразличныевопросы. Предполагается что буду исследовать всевозможные стеки вызовов относительно визуальных маркеров (например, когда игра выводит в терминал информацию о ошибке, в этот момент я отлавливаю стек, где будут отображены все вызываемые функции и переданные им аргументы).
Как такое правильно делать и правильно я рассуждаю? Расскажите о опыте отладки и устранении выявленных багов. Приветствуется опыт отладки полузакрытого (debug-информация частично присутствует в бинарниках) и полностью закрытого софта.
Таблицы с невидимой границей долгое время использовались для верстки веб-страниц, позволяя разделять документ на модульные блоки. Подобный способ применения таблиц нашел воплощение на многих сайтах, пока ему на смену не пришел более современный способ верстки с помощью слоев.
Что это за «более современный способ»? Какая-то магия с css? Чем оно лучше? Или можно забить и продолжать использовать таблицу для выравнивания и расположения элементов?