LINUX.ORG.RU

Сообщения xDShot

 

Direct3D 10 в Wine

Killing Floor 2 в режиме DX10, запущенный в Wine на некроноуте.

Характеристики некроноута:

  • Процессор - Intel Core i5-4200M
  • Оперативная память - 4Gb DDR3
  • Видеокарты - Intel HD Graphics 4600 + AMD Radeon HD 8750M (запущено под радеоном, который использует свободную версию AMDGPU и Mesa)

Дистрибутив - Arch Linux x64 Версии пакетов:

Для игры был создан отдельный 64-битный wineprefix, где был установлен Steam и скачана игра. В параметрах запуска игры добавлена -dx10 опция. В настройках выставлены детализация персонажей и текстур на высокие, все остальное - на низких либо выключено. В конфиге KFEngine.ini была выключена опция bUseTextureStreaming=False. Использовалась переменная окружения PULSE_LATENCY_MSEC=100, чтобы звук не хрипел. Никаких махинаций с подменой библиотек и winetricks не требуется.

Грузится долго, и где-то около 30 fps с редкими просадками. Впрочем на оффтопике было также, некроноут же. Steam Overlay не работает. Я поражаюсь: месяцев три назад игра не запускалась, а теперь работает, и без графических артефактов! В общем, на железе помощнее играть теперь можно, не дожидаясь обещанного разработчиками порта, на который они, видимо, положили.

DirectX 11 пока еще багнутый, так что неиграбельно.

Еще скриншотов:

http://imgur.com/a/RIq4w
http://imgur.com/a/UPUZH
http://imgur.com/a/4spzt
http://imgur.com/a/rgK8W

>>> Просмотр (1366x768, 1033 Kb)

 , , ,

xDShot
()

RSS подписка на новые темы