Написать/найти декомпилятор
Знаете примеры использования декомпилятора написанного на python? Хочу декомпилятор сделать для 16bit x86.
Angr или еще что? Z3 можно, но не совсем для этого
Знаете примеры использования декомпилятора написанного на python? Хочу декомпилятор сделать для 16bit x86.
Angr или еще что? Z3 можно, но не совсем для этого
Пытаюсь съэмулировать dos 16бит сегменты и dos linker. Линкер мог сегменты собирать в группы (по факту пределах 64к).
Если не понятно -объясню понятнее.
Хотел сделать так чтобы я мог пользоваться переменной (b.cpp), но она за размещение отвечал другой объектный модуль (bb_group.cpp).
Подскажите, почему собирается, но падает и в отладчике я вижу разные адреса для caa и group.aaa?
b.cpp:
#include <iostream>
extern int caa; // я внешняя переменная
struct Initializer {
Initializer()
{
caa=3; // делаем инициализацию внешней переменной
}
};
static const Initializer i; // во время старта, до main
using namespace std;
int main()
{
cout << "Hello World " << caa << endl;
return 0;
}
bb_group.cpp:
struct Group
{
int aaa; // Сама переменная в структуре
};
Group group; // которая в другом объектном файле
int& caa = group.aaa; // делаем ссылку на переменную в объекте
g++ bb_group.cpp b.cpp -O0 -o b -ggdb
Как вы думаете, моя тула может быть полезна кому-то еще? Помогает найти повторяющиеся unit-тесты, на основе на одинакового покрытия кода (coverage). https://github.com/xor2003/pytest_deduplicate
Если вы автоматически сгенерировали модульные тесты на основе информации ввода / вывода функций (например, используя https://github.com/laffra/auger) то они могут повторяться. Инструмент группирует юнит-тесты на основе того какие места кода они покрывают кода.
Просто запускаете модульное тестирование с помощью этого инструмента, и он соберет покрытие кода для каждого теста и составит список наиболее вероятно повторяющихся тестов. Могут быть ложные срабатывания, например, если есть регулярные выражения, и покрытие (coverage) совпадает.
Есть исходники игры Rowan's Battle of Britain. https://github.com/xor2003/bob-flight-sim
Как автоматизировать миграцию сотни диалогов с MFC? Там формы .rc, код.
Как проще уйти с DirectX? Что лучше SFML, Allegro 5?
Физика там слабая. Графика тоже старовата немного. Была группа которая занималась доработкой, накрутили туда highres текстуры, т.п. Или лучше портировать карты и бои на другой симулятор?
Нашел в инете исходники игры Rowan's Battle of Britain и Mig Alley - Самолетики. (Если кто играл Dawn Patrol, Airpower, Flying Corps, Mig Alley - на том же движке)
Как выглядит игра: http://www.youtube.com/watch?v=rRQJmo0V2tM
Собирается на VS 6 и Dx7. Пока портировал одну библиотеку и почистил код.
Demo (ресурcы) можно скачать здесь: http://www.megagames.com/demos/rowans-battle-britain
Исходники взял здесь http://www.remaininplay.com/showgame/Battle%20of%2.../
Описание на русском http://games.1c.ru/battle_of_britain/
Вообще был сайт bob-ma.org на нем народ 3 года дорабатывал эту игру, но потом была атака хакеров)) и остались только бинарные патчи.
Выложил на github присоединяйтесь: https://github.com/xor2003/bob-flight-sim
TODO: 1. Включить мультиплеер 2. Прикрутить МИГ-и 3. Заменить виджеты 4. Портировать под winelib для начала.
Посоветуйте пожалуйста более-менее свежий телефон (не с Android) с Linux на который можно ставить/компилировать native программы: emacs, эмуляторы... (Что-то типа Nokia N900, но не его) Может какая-нибудь взломанная motorola