день добрый.
очень хочется продавать опенсурц, но чет пока непонятно как.
что сделали: придумали ворох либ, на них построили прикладные прилажухи, успещно продали и все вроде работает.
теперь решили как минимум приложухи продавать в сырцах, чтобы там, со стороны клиентов, клиент своими силами мог их менять.
возникло сразу несколько вопросов:
-
как теперь разграничить ответственность «наше» от «их», когда оно все вдруг падает? каждый раз вызывать разгребательную команду… накладно прямо скажем, потому что «они» строго всегда начинают с того, что «ваше не работает», потом разбор полетов, потом оказывается что где-то пропатчили на стороне клиента и собсно поэтому и случился крах.
-
а как это обновлять? вот мы придумали МР, вот мы его толкнули и….? кто должен разрешить 100500 конфликтов с доработками у клиента? мы как поставщики обновления? пупок развяжется к каждому клиенту ходить. клиента сам? так он нарукожопит еще больше и станет хуже.
такое наверно где-то уже есть? как это принято делать во взрослом мире?
если чем-то поможет, то можно добавить что вся возня идет вокруг явы.