LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Добавили начальную поддержку skyrim и oblivion для OpenMW

 ,


0

1
★★★★★

Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 3)

Это в мастере уже? Просто они вроде давно над этим работали, на другом канале я видел была поддержка физики из обливиона даже.

С одной стороны это круто и заметно, но это только подгрузка ассетов, а там ещё дофига работы по ИИ, механике и скриптам до более полной поддержки.

Но в целом молодцы.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Для скурима вроде и так есть VR порт официальный

И я в него наиграл 300 часов. Поэтому и говорю, что нужен VR в openwm, в виде полноценного порта, а не пробы пера.

Куда донатить? )

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

нужен VR в openwm, в виде полноценного порта, а не пробы пера

Напомнило https://www.youtube.com/watch?v=VUrvAAn9hFo

https://openmw-vr.readthedocs.io/en/latest/manuals/installation/install-openm...

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 2)

Вот почему нельзя просто декомпилить оригинальные бинарники? Не выкладывать в таком виде в репу, конечно, а обрабатывать сначала них-спреем и рефакторить в своё удовольствие. Кто вякнет про этику - вы коричневые тушканчики

DumLemming ★★★
()
Ответ на: комментарий от DumLemming

Некому этим заниматься. Автор OBME пытался что-то такое сделать, но особо далеко это не пошло. А вообще ВЕСЬ obse и skse построен на схожем принципе. Он внедряет свой код в игру при запуске игры собственно.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 2)

Это просто праздник какой-то.

Глядишь, когда в следующий раз дойдут руки до поиграться, это уже допилят до юзабельного состояния.

ivanov17
()