LINUX.ORG.RU

Влияние логов на производительность системы

 , , , ,


0

1

Всем привет.

Я не профессиональный админ, в линукс не так «прошарен». Но есть задача разобраться с падением приложения на Java 8, Tomcat, Oracle database.
Так вот, ситуация такая: приложение работает на ubuntu и со временем логи растут и приложение падает, хотя на диске всегда свободно 200+Гигабайт и кеш оперативной памяти очищается каждый час. Может ли быть какой-то предел роста логов? Надо ли их как-то ограничивать?
И какие есть методы грамотного расходования оперативки на линукс серверах?
Извиняюсь за общие вопросы, но в интернете информация вся разная и не структурированная, мне хотя бы на верный путь выйти и гуглить по каким-то ключевым словам.
Спасибо.


Тут может быть дело не в размере логов.

По поводу логов, тут вариантов масса, а принципе любой актуальный и не совсем умеют в ротацию логов, нужно больше данных о приложении: какой логгер используется? В корне приложения есть log4j.* или logback.* файлы?

Иногда причину падения можно увидеть в логах.

ma1uta ★★★
()

Может ли быть какой-то предел роста логов?

Немного о логах посмотри здесь.

andytux ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ma1uta

+1, с чего ты вообще построил какую-то связь логов с падениями? Аргумент уровня «я старею — приложение падает» очевидно не защитывается.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ma1uta

1) Логгер импользуется-logrotate.
2) log4j* и logback.* обнаружены не были.
3) Ротация логов еженедельная, как я понял, со сжатием.

n30
() автор топика
Ответ на: комментарий от t184256

Когда приложение перезапускается, удаляются логи и всё работает, а падает оно именно когда логов много, это не моя идея, мне её подсказали =)
Сам сначала подумал, что путается причина и следствие, но мало ли, в сложных системах всегда может быть вероятность глупой ошибки.

n30
() автор топика