LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

электромобиль. Какие подводные камни?


1

1

собственно, уже давно электромобиль - довольно простое устройство и недорогое. По скорости - он легко сравняется с обычной машиной, а некоторые даже превосходят. По запасу пробега - если ездить каждый день на работу и обратно - достаточно чтобы за ночь раз в 3-4 дня заряжать.

Конвертируются они просто - покупаем убитую машину за смешные деньги, выкидывается двс и ставится электромотор, контроллер и аккумы. У той же теслы - стоят обычные 18650.

Вот тут целых 44 страницы где описаны проэкты, стоимость изготовления и характеристики.

http://www.diyelectriccar.com/garage/cars?page=1

Думаю сделать сабж - а для дальних поездок оставить еще машину с двс. Вроде все просто и с этим справится ребенок. какие подводные камни меня могут ждать???

Deleted

Ответ на: комментарий от Black_Shadow

чтобы не платить за бензин. По моим скромным подсчетам - оно окупится за 2 года при моих пробегах. Аккумы проживут гораздо дольше.

Deleted
()

Из того, что на поверхности: проблема с постановкой на учет в дпс, морозы и обогрев (как пассажиров, так и аккумуляторов).

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Мне кажется, что ты недооцениваешь затраты на переработку авто. У меня получается пробег больше твоего, на бензин уходило около 1000 рублей в неделю, что дает около 50 тысяч в год. За два года не окупится имхо, там затрат больше.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

я не в россии - но и там уже вроде нет проблем с постановкой.

Там где я - у электромобилей наоборот идут преимущества перед обычными, а так же нет холодов

Deleted
()

Нет колонок, на морозе аккум быстро разряжается.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

чтобы не платить за бензин

Зачем тебе машина тогда вообще, если денег на бензин нет?

У той же теслы

Тесла знаешь сколько стоит? Думаешь люди покупают ее, чтобы сэкономить на бензине?

оно окупится за 2 года

И, да, всю жизнь на ней ездить собираешься что ли?

emissar ★★
()
Последнее исправление: emissar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от stave

у меня около 50 баксов в неделю уходит на бензин. По затратам - почитай мою ссылку - там за 5 килобаксов можно уложится, учитывая донора. Дальше прибыль мачинает идти

Deleted
()

- Смотрите, я приехал на электромобиле, сконструированном собственноручно!

- И сколько это стоило?

- 50 долларов электромотор и 5000 - удлиннители.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от emissar

Зачем тебе машина тогда вообще, если денег на бензин нет?

у меня есть деньги, иначе как я езжу?) Просто вместо бензина можно купить что-нибудь более интересное)

Тесла знаешь сколько стоит?

сама машина - дешево. Наибольшая статья затрат - аккумуляторы. В родстере их где-то 6-7к я читал. Погугли сколько стоит один элемент 18650 панасоник

Deleted
()

Есть один подводный камень. Большой. Этот камень — твоё полнейшее непонимание что тебе надо делать. Тут форум линуксоидов. Тут далеко не каждый суп сварить может сам.
Тебе бы с такими вопросами к инженерам-конструкторам-железячникам. Даже на любом автофоруме тебе смогут рассказать намного больше.
Так что бумагу тебе в зубы и считай-считай-считай, потом черти-черти-черти, потом пересчитывай и перечерчивай. Потом итог отдашь специалисту — он переделает.
А мы тебе посоветуем навигатор на линуксе когда у тебя всё будет готово:)

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Sadler

В -40 заведётся? А сколько проедет? А в +35 как?

зависит от типа аккумов. Да и заводить его не надо. Стартеров, свечей, бензонасосов и прочего там нету. Ну и надезность повыше само собой.

Как у него с дождём и снегом?

ну если клеммы аккумов и провода не изолировать - то плохо. А так, как сделаешь, вплоть до полной водонепроницаемости.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я дам тебе один совет по теме. Собери сначала мопед\мокик на электротяге. Этого будет почти достаточно чтобы разобраться с органами управления (тормозить-то можно двигателем и много ещё всяких мелких приколов) и вообще что да как.
А пока будешь собирать то уже сможешь понять насколько вообще руки растут откуда надо и куда голова прикреплена.

Stahl ★★☆
()

Вроде все просто и с этим справится ребенок. какие подводные камни меня могут ждать???

Ты возьмешь в руки гаечный ключ, попытаешься отдать ржавую гайку, выронишь ключ, ушибешь им палец на ноге, заплачешь и пойдешь жаловаться на ЛОР :))

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

у меня интереснее идея - взять любую развалюху за самовывоз (у меня все равно в страховке 4 бесплатных эвакуатора в год) и собрать ее на свинцовых аккуммах с разборки и самый дешевый движок.

Ездить будет медленно и мало - но основы понять хватит

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

разве в россии мало некрохлама не на ходу по 500 баксов? Хошь прям щас кучу ссылок на авито найду?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Тебе за это говно обязательная страховка в твоих ебенях будет стоить неподъемных денег. Годится в качестве подводного камня?

anto215 ★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

ну дык я и приввел ссылку на американский аналог дырявых жигулей) Жигули в америке стоить будут как мустанг в россии)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Жигули в америке стоить будут как мустанг в россии)

Мне кажется, что семёрка египетской сборки там будет стоить те же копейки, что и везде. Ибо нахрен она никому не нужна.

dogbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dogbert

да не, поверь, ценителей не мало найдется) По крайне мере, довольно экзотично

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

скажи мне, в какой стране, окромя всяких сомали мозно ездить без страховки??

А, дак ты в Сомали живешь? То-то поня у тебя - негр.

anto215 ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Осилишь? У тебя есть оборудованный гораж масштаба задрипанной СТО? Ты за свою жизнь хотя бы видел как снимают двигатель?
Ты либо оптимист масштаба Гитлера, либо упорот в масштабе Пол Пота, либо просто всё это знаешь и умеешь. Но если бы был третий пункт, то ты бы не спрашивал тут свои... слова. Это ведь даже не вопросы. Твой вопрос в стиле — хочу перейти с TR-DOS на OpenSolaris, какие могут быть проблемы?

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

ну в америке на нем ездят только бабы - если на новых, и бомжи или нищеброды на старых)

К тому же у того на который я дал ссылку - ре ти. Это значит что была бита в тотал и восстановлена. И она уже с проблемами. Никто в здравом уме за ремонт и всстановление не возьмется. Время дороже. И продают ее по цене металлолома, собственно.)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Но ещё один совет дам — не ломай что-то кузовное. Возьми что-то рамное — получишь намного больше свободы в действиях и экспериментах.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Осилишь? У тебя есть оборудованный гораж масштаба задрипанной СТО?

нет, но есть варианты. Это пока единственная проблема

Ты за свою жизнь хотя бы видел как снимают двигатель?

да, видел. И как трансмиссию снимают видел) и помогал маленько даже

оптимист, упорот, просто всё это знаешь и умеешь

1) да. 2) да. 3) что там сложного? Закрепить мотор к трансмиссиии? Подключить аккумуляторы к мотору через контроллер?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Stahl

у меня сейчас что-то рамное. (линкольн). Думаю купить то же самое для экспериментов

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

у меня интереснее идея - взять любую развалюху за самовывоз (у меня все равно в страховке 4 бесплатных эвакуатора в год) и собрать ее на свинцовых аккуммах с разборки и самый дешевый движок.

Ладно, вспомним школьную физику. Аккум ориентировочно 50А*час весит 20 кг. Легковой авто выдержит максимум 400 кг, ок берем 20 бу аккумуляторов. Аккумы бу, остаточная емкость вполовину, ок 12В*20шт*50А*час/2=6кВт*час=20МДж.

Если что, теплотворная способность бензина 34,5 МДж/литр

anto215 ★★
()
Ответ на: комментарий от anto215

мм.. Ну так это чисто для эксперимента на свинцовых планировалось. Если поедет - мне больше и не надо

Deleted
()

уже давно электромобиль - довольно простое устройство и недорогое

покупаем убитую машину за смешные деньги, выкидывается двс и ставится электромотор, контроллер и аккумы

Так толсто что даже не смешно. Тупняк.

mbivanyuk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ну фиг знает, это пока не копнуть глубже

гбо поставил и забыл

sehellion ★★★★★
()

А зимой что с аккумуляторами будет?

CYB3R ★★★★★
()

А как тормоза там делают?

Зимой ездил на электрокаре, чуть не задубел. Летом ещё хороший вариант. В общем, лучше гибрид.

ViTeX ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.