LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как успешно собрать трактор?

 


1

5

Собственно сабж.

Как успешно собрать трактор в какую-нибудь более-менее закрытую страну как Ирландия? Что для этого нужно, кроме дикой воли и мозгов? Есть ли на ЛОРе такие успешные люди, а также есть ли мануалы по эмиграции?

Студент 1 курс. Учусь на компьютерной безопасности.



Последнее исправление: annoynimous (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от v9lij

Есть, надоело так жить. Воды нет третью неделю, свет скачками, просто адЪ и израиль. И вырубается в самый нужный момент на минут 40-50, так что дома стоит система из 3 ИБП.

И плюс другая инфраструктура - настолько отвратительная, что жить опять же не хочется. Да и рабочих мест нет по специальности. Но есть отличное знание английского языка.

morpheus
() автор топика

Учусь на компьютерной безопасности.
Город: Саратов

Некоторые бы сказали, что уже поздно.

А на самом деле, способов куча. Вроде как даже winddos что-то рассказывал недавно.

Solace ★★
()
Ответ на: комментарий от morpheus

И вырубается в самый нужный момент на минут 40-50, так что дома стоит система из 3 ИБП.

купи бензиновый генератор :)

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morpheus

надоело так жить. Воды нет третью неделю, свет скачками, просто адЪ и израиль.

LOL

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morpheus

«Хорошо там, где нас нет». СРазу будь готов к тому, что там ты никеому не нужен. Вообще. Тебе придется самому добиваться всего, плюс языка ты, думаю, не знаешь, что усложнит задачу. Да и не думаю, что эммигрантов в какой либос тране смотрят нормально.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Да и не думаю, что эммигрантов в какой либос тране смотрят нормально.

В Ирландии как раз относительно неплохо относятся, судя по рассказам.

Solace ★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

что там ты никеому не нужен

вот любят россияне эту фразу говорить в таких тредах, а какой за ней смысл стоит? Я в первую очередь нужен сам себе, и этого достаточно :)