LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

госзакупки и удивления тред


0

1

в общем приняли у меня работу в минкульте. довольны. с отчетом конечно фейл был (ну не умею я писанину разводить. лучше работать еще), но все ок.

а удивление то к чему: минкульт реально проводит много конкурсов (и не только тупых аукционов). информация вся открыта (план-график на год публикуется). ТЗ прозрачные, подробные, понятные. Критерии оценки не без вопросов (куда уж без этого в фз94), но адекватны.

был ряд разных конкурсов на фото\видео съемки разных объектов по стране. большую часть из них забрали реально болеющие за дело (результат) люди. и они довольны (интересная работа и хорошая оплата) и заказчик (качественный материал получит).

в общем не все уж так запущено. определенный оптимизм вижу.


Ответ на: комментарий от hexdump01010101

Я относительно недавно был как раз на вокзале, Павелецком, видел наши пассажирские поезда и салоны (сам я как раз на аэро-экспресс садился, слава богу). Я не заметил никакого высшего уровня, и никакого роста.

http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4462, http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4447 - в фирменных поездах сейчас все вагоны такие. Не редко уже и в нефирменных. Вполне себе европейский уровень (типичные европейские ric ничем не лучше).

Вы пишите «ОСТАЛИСЬ на высшем уровне» (капс мой)... мне кажется вы не знаете о чём говорите, может потому, что ничего слаще редьки не ели. Покатайтесь по западной Европе или северной Америке, потом сравните.

Я, как знающий матчасть (будущий железнодорожник), знаю о чем говорю. И говорю я не только и не столько о пассажирских перевозках.
Да, на МСК в пассажирских перевозках бардака много. Да, надо признать и исправлять. Но это всего лишь одна дорога из шестнадцати, имеющая докучи проблем и без пассажирского движения. Регион такой вот сложный.
Так что я вам скажу, покатайтесь, например, по ЗапСибу, потом сравните. Хотя зачем кататься? Вот посмотрите: http://gelio-nsk.livejournal.com/174394.html, http://gelio-nsk.livejournal.com/176289.html, http://gelio-nsk.livejournal.com/175085.html, http://gelio-nsk.livejournal.com/178988.html, http://gelio-nsk.livejournal.com/169133.html, http://gelio-nsk.livejournal.com/66006.html

moscwich
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Верхние боковые у туалета за 45 суток - пожалуйста. Большинство нормальных мест «раскуплено» уже после открытия продаж(восемь по Москве). А на самолёт можно хоть за несколько месяцев билет купить, хоть в день вылета.

Места могут до некоторых пор блокироваться на определенные или все маршруты с благими вполне себе целями. Но обычно с билетами на полный маршрут (от начальной до конечной) проблем нет.

Билет на самолёт если не дешевле, то как максимум несущественно дороже(трястись сутки в купе за семь тысяч или добраться за пять часов на самолёте по цене 10 тысяч за два билета - довольно существенная разница).

До Воронежа или Липецка, например, я бы поехал поездом, мне это так направится: пришел-заснул-проснулся-вышел, а если еще пару часиков дневной романтики - так вообще славно.

Да, кстати, не забудь ещё отменённые из-за Сапсана пригородные маршруты и регулярные остановки на междугородних.

Из Москвы в Тверь электричкой нормальный человек не поедет, хотя и ходят до сих пор, как это не удивительно, такие электрички (и, естественно, имеют длинную остановку). Издержки производства.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от hexdump01010101

Вы хоть понимаете, сколько выхлопа в виде, ну скажем, эффективных солнечных батарей будет от этого проекта?

Носились уже с этими солнечными батареями. Давно всем понятно, что, как источник питания, они совершенно неэффективны.

А эффективных излучателей?

Эффективных излучателей? ЛАЗЕРНЫХ? Мама родная...

Если от проекта не будет никакой пользы, учёным больше денег не дадут

Так не дали уже. Проект закрыли.

У них есть контроль,

Существенно больше, чем у нас, не спорю.

и, судя по тому, что деньги дают

Про конкретное урезание финансирования всей космической программы у них — уже даже дети знают.

результаты можно посмотреть просто из выпусков новостей, даже Российских

Так по выпускам российских новостей и у нас «есть» нехилые результаты

я вижу и осязаю

Прямо с ЛОРа, ага. Не иначе, как через торсионные поля.

С этой фразой я понял, что собеседника нужно было просто проигнорировать. :)

Это было бы лучше. Крыть то тебе нечем.

fang
()

Знакомые из РЖД, не отрицая лютых проблем с сервисом, говорят о двух сильных сторонах наших дорог: точное расписание и безопасность (аварии реально крайне редки).

Цены же... да. Жуткие.

Для себя решил так: Плацкартом я могу ехать не более 10ч. И то лишь в вариантах типа «из москвы долетел до новосиба за 4.5-5к (в новокузнецк билет 12к), и ночью поездом доехал до новокузнецка. за 700р»

На дальниее же переезды - только самолет. Я возвращался из Грозного в Москву плацкартом (на самолет денег не хватило) - перематерился весь.

Купе же. Купе зачастую нихрена не дешевле самолета :)

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от fang

солнечные батареи - не панацея. спору нет.

но это не означает, что их вообще не нужно улучшать в плане эффективности, стоимости, (без)вредности для экологии.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Ах да: о билетах!

У меня всегда даты выезда\вылета решаются в последние день-два. Билеты приходится покупать в последний момент. Обычно все ок - всегда удается взять «нижнее» на поезд.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от hexdump01010101

ну скажем, эффективных солнечных батарей будет от этого проекта?

Может, ты, как человек, разбирающийся в науке, расскажешь, при чём тут разработка более эффективных батарей, когда они просто исследуют возможность передачи энергии при помощи лазера?

Beaming power via a laser to an aircraft is just one concept being explored by NASA to enable solar-electric powered aircraft to fly through the night when solar energy is not available.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Места могут до некоторых пор блокироваться на определенные или все маршруты с благими вполне себе целями.

Мне, конечно, от этого гораздо легче, ведь благодаря этому перепродающие билеты фирмы не останутся без еды! Между тем, ни в кассах, ни онлайн билетов нет.

До Воронежа или Липецка, например, я бы поехал поездом

Там меньше пятисот километров. До Сочи или Грозного ты бы тоже на поезде поехал при ~равной цене?

Из Москвы в Тверь электричкой нормальный человек не поедет

И что же такого в том, чтобы проехать меньше двухсот километров на электричке? Тем более, ближние станции тоже становятся недоступны(в Ленинградской области большинство маршрутов отменили), одна-две электрички в сутки с разницей в двенадцать часов - это просто смешно.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

франзуцы, нью-йоркцы - от своего метро просто плюются. (херовая логистика. нет точного расписания. дорогое.)

Да ладно. нью-йоркское метро по плотности станций и линий наше делает настолько, что нет смысла даже сравнивать. Проблема перегрузки веток у них решена - есть экспресс-поезда, едущие по отдельным путям и останавливающиеся на каждой пятой станции, и тд. Такой дикой давки, как у нас, не видел ни разу. Хотя станции выглядят не гламурно, да.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Мне, конечно, от этого гораздо легче, ведь благодаря этому перепродающие билеты фирмы не останутся без еды! Между тем, ни в кассах, ни онлайн билетов нет.

Фирмы не перепродают билеты, а продают. Есть некоторые лица, которые места бронируют, а потом на вокзале предлагают тебе за деньги забронировать. Это не так просто делают: один человек (паспорт) не может забронировать 100500 билетов, очевидно. Но иной управы на них нет, однако это все-таки очень незначительного числа билетов касается.

До Сочи или Грозного ты бы тоже на поезде поехал при ~равной цене?

Вполне возможно (и ездил), но уже, да, не обязательно.

И что же такого в том, чтобы проехать меньше двухсот километров на электричке?

Зачем электричкой вообще ехать туда, куда можно доехать поездом и это не многим дороже? А сидячий вагон даже вероятно дешевле (а Мск-СПб ходят, ЕМНИП, два поезда сплошь из вагонов с сидячими местами, хотя на многих других направлениях их крайне мало), и всегда удобнее. Или на том же Сапсане, в Твери какой-то там останавливается, да не очень это дорого.

в Ленинградской области большинство маршрутов отменили

Это по инициативе Ленинградской области. Вернее, по отсутствию положенной инициативы (которая должна подкрепляться деньгами, естественно). По той же причине в Ленобласти беда с тарифами на электрички. И тут по кругу - отсюда еще меньше пассажиров (заяц не пассажир, а му), еще меньше электричек.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от fang

Носились уже с этими солнечными батареями. Давно всем понятно, что, как источник питания, они совершенно неэффективны.

В России, конечно же, они неэффективны — попилы, сэр. А в нормальных странах разворачивают в промышленных масштабах:

http://www.pge.com/about/newsroom/newsreleases/20100422/pge_to_launch_major_s...

Так не дали уже. Проект закрыли.

И? Где попилы тогда? Вы себе противоречите.

Прямо с ЛОРа, ага. Не иначе, как через торсионные поля.

ИРЛ.

Это было бы лучше. Крыть то тебе нечем.

Я говорю фактами, привожу какие-то источники. Но куда уж мне крыть ваши голословные утверждения про «мне один нэйтив сказал».

hexdump01010101
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Я, как знающий матчасть (будущий железнодорожник), знаю о чем говорю.

Я, как пассажир, говорю с не меньшим знаниями. У меня есть свои глаза, и я им вполне доверяю. Наши вагоны «для обычных смертных» я прекрасно видел, и 2-3 «показных» Потёмкинских состава ни о чём не говорят.

Я повторяюсь: я совсем недавно видел наши поезда, и мог их оценить.

И говорю я не только и не столько о пассажирских перевозках.

Думаете мне есть дело, на чём вы уголь и нефть перевозите? Поговорим о пассажирских перевозках.

По длине путей тут вроде бы уже говорили, РФ вроде как и тут сумела далеко отстать?

Хотя зачем кататься? Вот посмотрите

Открыл две первые ссылки. Салонов не показано, локомотивов не показано (кроме крашеных доисторических!). Фотки пейзажей с кучей фотошопа... да, выглядит здорово. Но меня этим не обманешь, я видел реальность.

hexdump01010101
()
Ответ на: комментарий от hexdump01010101

По длине путей тут вроде бы уже говорили, РФ вроде как и тут сумела далеко отстать?

От США (только) почти в два раза отстает. Когда-то отставала и более того - у США в два раза больше сеть была. У нас сеть сокращали незначительно.

Фотки пейзажей с кучей фотошопа...

Это просто хорошая зеркалка.

локомотивов не показано

Как пассажиру тебе какое дело до локомотивов?
Но я тебе повторю - локомотив, пока он работает и чинить его не невыгодно, можно только отреставрировать. А если ясно, что скоро все-равно придется его менять, то и реставрировать нет смысла. И на любой нормальной ж/д точно также.
Но тут тоже где-как... Даже по тем ссылкам кое-где все грузовые локомотивы новые.

Салонов не показано
Наши вагоны «для обычных смертных» я прекрасно видел, и 2-3 «показных» Потёмкинских состава ни о чём не говорят.

Ты упорно игнорируешь кучу вещей, что я тебе говорю. Там в начале были две ссылки. Я тоже видел реальность, я ей даже пользуюсь.

Электрички с жесткими местами - уже страшная редкость. В ЭД-ках последних лет, которые на ряде направлений уже не редкость, даже кондиционер есть.

В плане поездов дальнего следования - вообще не вижу проблем. Лично меня вполне устраивают нынешние и нефирменные купе (на деле сейчас это старые вагоны фирменных поездов - с кондиционером и прочим), проблем с билетами в них нет, да и в фирменные купе - тоже. В нефирменном плацкарте я бы не поехал - но что же поделаешь, если люди хотят в нем ездить? В фирменном плацкарте могу поехать в крайнем случае, и ничего там страшного не будет - теперь это всегда новый вагон (вторая ссылка была), кондиционер, т. н. биотуалет.

Алсо по вагону вполне ясно, какой там салон. Новые вагоны поездов дальнего следования (ну как по тем самым ссылкам на твз), например, отличаются овальными окнами в тамбурах.
Электрички ЭД4М вполне приличные, начиная где-то от двухсотых-трехсотых они с кондиционерами.

Я повторяюсь: я совсем недавно видел наши поезда, и мог их оценить.

Ты видел, как сказал, Москву. Это раз.
Скажи что именно и где ты видел. Это два.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от hexdump01010101

И? Где попилы тогда? Вы себе противоречите

Если прикрыли — значит, не попил? Логика не поломалась? У нас вон фильтры Петрика прикрыли. Ещё скажи, тоже не попил. Если говорить о докозательствах, то факт попила вообще доказать очень сложно. Можно это только подозревать на основании бредовости затеи, полезности выхлопа и затраченных средств.

В России, конечно же, они неэффективны — попилы, сэр. А в нормальных странах

Как интересно. Ты утверждаешь, что солнечные батареи, оказавшись в «нормальных странах» приобретают больший энергетический выход, чем находясь в России? Ну и, как уже верно заметили, вышеуказанный проект NASA к солнечным батареям не относится.

http://www.pge.com/about/newsroom/newsreleases/20100422/pge_to_launch_major_s...

«Pacific Gas and Electric Company (PG&E) said it plans to begin implementing a major new solar photovoltaic (PV) program, which the California Public Utilities Commission (CPUC) approved today.

The program, once complete, will generate up to 500 megawatts (MW) of clean energy, enough to meet the needs of about 150,000 homes in PG&E's Northern and Central California service area.»

Вообще пока только на бумаге. Ну и вот чем это заканчивается: http://seattletimes.com/html/businesstechnology/2019492726_apeugermanysiemens...

И это только один из многочисленных фейлов в этой области.

Но куда уж мне крыть ваши голословные утверждения про «мне один нэйтив сказал»

Сказал, что, повторяю «прозрачности ноль целых хрен десятых». Остальное — выводы из бесполезности многих проектов и количества профуканного бабла. А свои «5-10%» ты взял с потолка.

fang
()
Ответ на: комментарий от hexdump01010101

Если от проекта не будет никакой пользы, учёным больше денег не дадут.

дурачёк.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Ты упорно игнорируешь кучу вещей, что я тебе говорю. Там в начале были две ссылки.

Там показан один вагон, при том стоящий на заводе. Сколько таких закуплено?

Ты видел, как сказал, Москву. Это раз.

Москва это какой-то показательный ужас в РЖД что ли? Или дальние уголки России стали оплотом развития? Реальность наизнанку.

Лично меня вполне устраивают нынешние и нефирменные купе

Я уже говорил, может вы лично ничего слаще редьки просто не пробовали? Вы какие ЖД поезда/вокзалы в своей жизни видели, кроме Российских?

Скажи что именно и где ты видел. Это два.

Из недавнего — Павелецкий вокзал, пока ждал аэро-экспресс ходил по вокзалу, смотрел на ржавые и раздолбаные пассажирские составы стоящие у перронов, готовые принять пассажиров и отправится по краям Великой и Могучей. Ни одного в нормальном состоянии не приметил.

Лет 5 назад ехал часов 30, тоже с Павелецкого — после этого зарёкся ездить поездом на дальние расстояния. Купе это или плацкарт не имеет никакого значения — составы просто банально советские, а сервис такой же.

hexdump01010101
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Я повторяюсь: я совсем недавно видел наши поезда, и мог их оценить.

Ты видел, как сказал, Москву. Это раз.

Да не только Москва.

У нас с поездами лотерея. Иногда попадешь в нефирменный в новенький вагончик с биотуалетами и табло, а иногда в фирменный с выбитой дверью, жесткими местами и «кипятком» 80 градусов. Причем в случае фирменного если не повезет с вагоном, то платишь все равно столько же, сколько те, кто едет в комфорте.

Правда, у меня информация двухгодичной давности. А раньше этого у меня есть только волшебные воспоминания о санитарной зоне «Мга» продолжительностью в час когда приспичит.

Но то, что появились новые составы - это и правда хорошо, прогресс есть.

Но и регресс есть - некоторые ветки тупо позакрывали, где-то уменьшили количество поездов. Ну т.е. понятно, что с точки зрения РЖД содержание всего этого может быть нерентабельным, но людям-то как жить после этого.

zhuravlik ★★★★
()
Ответ на: комментарий от fang

то факт попила вообще доказать очень сложно. Можно это только подозревать

Тогда о чём мы спорим? Я могу приводить любые факты, ссылки, индексы коррупции (которые уже приводил), а вы будете просто говорить «ой, ну это же очень сложно» и «не верю» (уже было).

Сказал, что, повторяю «прозрачности ноль целых хрен десятых».

Читаю: ничего не сказал. Он аудитор? Какая у него должна быть прозрачность у NASA? Бюджет по проектам, вроде как они публикуют, общий бюджет их известен, что еще нужно?

Остальное — выводы из бесполезности многих проектов и количества профуканного бабла.

Читаю: сами придумали.

hexdump01010101
()
Ответ на: комментарий от hexdump01010101

Читаю: сами придумали

Ну равно как и ты про 5-10 процентов

fang
()
Ответ на: комментарий от hexdump01010101

Бюджет по проектам, вроде как они публикуют, общий бюджет их известен, что еще нужно?

Уссаться можно. У нас бюджет по госзакупкам тоже известен

fang
()
Ответ на: комментарий от hexdump01010101

Сколько таких закуплено?

950 вагонов - в 2007-м, 1042 вагона - в 2008-м, 643 вагона в 2009-м, 501 - в 2010-м, 480 - в 2011-м

Москва это какой-то показательный ужас в РЖД что ли? Или дальние уголки России стали оплотом развития? Реальность наизнанку.

Я тебе право говорю, как коренной москвич, Москва - это показательный ужас во всей России, почти во всяком плане, кроме зарплат и безработицы.

Лет 5 назад ехал часов 30, тоже с Павелецкого — после этого зарёкся ездить поездом на дальние расстояния. Купе это или плацкарт не имеет никакого значения — составы просто банально советские, а сервис такой же.

Вот именно что 5 лет назад. Прогресс пошел с 2005-го, когда в полную заработало ОАО «РЖД».

Я уже говорил, может вы лично ничего слаще редьки просто не пробовали? Вы какие ЖД поезда/вокзалы в своей жизни видели, кроме Российских?

В живую - ну, украинские. Там с вокзальчиками хорошо, со всем остальным - плохо.
Но какая разница? У меня предостаточно источников инфы и знаний об иностранных ж/д. Где нужны пруфы - ты говори, не стесняйся, я приведу.

смотрел на ржавые и раздолбаные пассажирские составы стоящие у перронов, готовые принять пассажиров и отправится по краям Великой и Могучей. Ни одного в нормальном состоянии не приметил.

Номера можешь привести?

Ты согласен с тем, что новые пассажирские вагоны ТВЗ не чуть не хуже европейских? Да, все, ну или почти все фирменные уже из таких состоят. Если и не такие, то все-равно приличные с кондиционером, чисто и т. д. Или назови фирменный поезд, где не так.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от zhuravlik

в нефирменный

О чем речь тогда? Или это про купе?
А в фирменном такое может быть, говоришь?! А что за поезд тогда, не навешаешь?

Правда, у меня информация двухгодичной давности.

Тем более.

Но и регресс есть - некоторые ветки тупо позакрывали, где-то уменьшили количество поездов. Ну т.е. понятно, что с точки зрения РЖД содержание всего этого может быть нерентабельным, но людям-то как жить после этого.

А РЖД как жить с этим? Тут я уже говорил про ситуацию с Ленобластью. Коротко говоря: губернатор - жлоб (c).

moscwich
()
Ответ на: комментарий от moscwich

в нефирменный

О чем речь тогда? Или это про купе?
А что за поезд тогда, не навешаешь?

Речь про внезапно шикарные вагончики в нефирменном поезде, и страшный наспех прицепленный вагон в фирменном (с учетом того, что пассажиры о том, что так будет, конечно, не знали). Какой поезд - не скажу (во-первых, незачем, а во-вторых, может, больше такого и не было). В обоих случаях речь про плацкарт.

Поеду в следующий раз на исконную родину - расскажу о том, как сейчас.

А РЖД как жить с этим? Тут я уже говорил про ситуацию с Ленобластью. Коротко говоря: губернатор - жлоб (c).

Ну правильно, а собрать данные и «навещать» об этом нужным людям РЖД не может, проще взять и закрыть ветку, и сделать так, что люди и сами теперь не могут ездить, и продать имущество там теперь тоже сложно (ибо кому сдалось то, куда автобус по горкам еле-еле ползает, а другого ничего не осталось).

zhuravlik ★★★★
()
Ответ на: комментарий от zhuravlik

Ну правильно, а собрать данные и «навещать» об этом нужным людям РЖД не может, проще взять и закрыть ветку, и сделать так, что люди и сами теперь не могут ездить, и продать имущество там теперь тоже сложно (ибо кому сдалось то, куда автобус по горкам еле-еле ползает, а другого ничего не осталось).

Прям ветку закрыли, или пасс. движение отменили? Или отменили пасс. движение, тогда когда грузового нет, поэтому ветку закрыли?
В общем-то про ситуацию с Ленобластью давно знают все. Даже одну электричку отменить очень не просто, и естественно с регионом постоянно ведется диалог. Но регион упорно не хочет платить нисколько и ни за что.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от moscwich

один человек (паспорт) не может забронировать 100500 билетов, очевидно

Более того, в одном заказе не может быть двух нижних мест. Но чаще их вообще нет(зато вагоны потом пустые).

Зачем электричкой вообще ехать туда, куда можно доехать поездом и это не многим дороже?

Ехать на дачу на поезде? Ну просто гениально.

Или на том же Сапсане

Ещё лучше - на Сапсане!

Это по инициативе Ленинградской области. Вернее, по отсутствию положенной инициативы (которая должна подкрепляться деньгами, естественно). По той же причине в Ленобласти беда с тарифами на электрички. И тут по кругу - отсюда еще меньше пассажиров (заяц не пассажир, а му), еще меньше электричек.

Сам понял, что сказал? И, между прочим, проблемы с пригородным сообщением не в одном Питере, ЖД-переезды блокируют тоже не только там. И, опять же, не там уже второй раз Сапсан камнями закидывают.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Сам понял, что сказал? И, между прочим, проблемы с пригородным сообщением не в одном Питере, ЖД-переезды блокируют тоже не только там. И, опять же, не там уже второй раз Сапсан камнями закидывают.

Давно пора перестрелять этих алкоголиков. И хоть половина сел наполовину опустеют...
Сапсанов не так много ходит в общем-то.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от hexdump01010101

Я, как пассажир, говорю с не меньшим знаниями. У меня есть свои глаза, и я им вполне доверяю. Наши вагоны «для обычных смертных» я прекрасно видел, и 2-3 «показных» Потёмкинских состава ни о чём не говорят.

Ну, честно говоря, уже пару лет как вагоны поменяли на нормальные(с иллюминаторами, кондиционерами, табло и всем таким прочим, даже биотуалеты не редкость) в обыкновенных поездах.

Но штука в том, что раз на раз не приходится, можно запросто проехаться в прицепном закопчённом совковом вагоне с деревянными рамами по цене фирменного.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Ещё лучше - на Сапсане!

Есть серьезные люди, которые частенько в течение суток Сапсаном успевают пользоваться два раза - заехать в противоположенную столицу и вернуться обратно.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Если там минут пятнадцать-двадцать ехать, это просто глупо. Тем более, с каких пор поезда останавливаются на полустанках?

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Есть серьезные люди, которые частенько в течение суток Сапсаном успевают пользоваться два раза - заехать в противоположенную столицу и вернуться обратно.

Они поди и рассаду с холодильниками и телевизорами перевозят?

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Если там минут пятнадцать-двадцать ехать, это просто глупо. Тем более, с каких пор поезда останавливаются на полустанках?

Двадцать пять минут ехать до Зеленограда (Крюково), а Тверь - первая остановка поездов дальнего следования (также, как и все это кольцо вокруг Москвы - Тула, Калуга, Рязань и т. д.)

Тем более, с каких пор поезда останавливаются на полустанках?

Мы про Тверь говорили. Кстати я что-то не уверен на счет остановки электрички по пути, где она? Там даже ускоренная электричка ходит.

Они поди и рассаду с холодильниками и телевизорами перевозят?

А вот на этих вообще не пофиг-ли, а? :)

moscwich
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Походу сейчас уже наладили все с электричками от Ленинградского.
Смотрю на расписание - в любое время есть электрички и т. д. Раньше, помню, были перерывы несколько часов.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Мы про Тверь говорили. Кстати я что-то не уверен на счет остановки электрички по пути, где она? Там даже ускоренная электричка ходит.

Не представляю, с чего ты решил, что кто-то, кроме тебя, говорил про Тверь. Поезда дальнего следования в подавляющем большинстве случаев на полустанках не останавливаются, пригородному сообщени они не замена.

А вот на этих вообще не пофиг-ли, а?

Не плачь потом о многокилометровых пробках на въезде в город в воскресенье и на выезде в пятницу.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Не плачь потом о многокилометровых пробках на въезде в город в воскресенье и на выезде в пятницу.

Дык бабушки машины не водят.

Поезда дальнего следования в подавляющем большинстве случаев на полустанках не останавливаются, пригородному сообщению они не замена.

Да я согласен.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от moscwich

950 вагонов - в 2007-м, 1042 вагона - в 2008-м, 643 вагона в 2009-м, 501 - в 2010-м, 480 - в 2011-м

ОК. Спишем на то, что на вокзале я видел неудачное стечение обстоятельств. Хотя,

Я тебе право говорю, как коренной москвич, Москва - это показательный ужас во всей России, почти во всяком плане, кроме зарплат и безработицы.

Эта фраза меня смущает и заставляет думать о том, что мне пытаются что-то на уши повесить. :)

Я не могу сказать, что поездил по всей России, но навскидку, я был в Ростове на Дону, Волгограде (мааать, это же советский союз в миниатюре), Воронеже (вообще страх и ужас), Ельце, Краснодаре — ни по одному городу я не могу сказать, что «Москва — это показательный ужас». В крупных и средних городах от «так же» до «развал».

Нигде я не видел уровня западной страны, даже близко к этому.

В живую - ну, украинские. Там с вокзальчиками хорошо, со всем остальным - плохо. Но какая разница?

Большая разница. Покатайтесь по западной или северной Европе (ту же Германию, Финляндию, Нидерланды), по Северной Америке (Канада, США), да или в Японию скатайтесь (это все страны с той самой низкой коррупцией). Хотя бы одну из этих стран посетите.

Равняться на Африку и арабские страны куда проще, понимаю.

Номера можешь привести?

Шутите? ;)

hexdump01010101
()
Ответ на: комментарий от hexdump01010101

Нигде я не видел уровня западной страны, даже близко к этому.

Согласен, в России его нигде нет. Многие украинские города, кстати, ближе будут. Но лучше уж «советский союз в миниатюре»-style, нежели азия-style (Москва: рынок на каждом углу, ну или теперь - ТЦ, не многим лучше).

Покатайтесь по западной или северной Европе (ту же Германию, Финляндию, Нидерланды), по Северной Америке (Канада, США), да или в Японию скатайтесь (это все страны с той самой низкой коррупцией).

На гугл-картах-панормах покатался. А еще, я повторюсь, в интернете вообще полно инфы и фотоотчетов.
В Германии, кстати, железные дороги весьма унылы. Да и в большинстве названых стран тоже. Нет романтики. Но зато трамвайчики :)

moscwich
()
Ответ на: комментарий от hexdump01010101

я был в... Воронеже (вообще страх и ужас)

Достаточно-таки приятный город. Правда, в основном только ели говорить о центре...

moscwich
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Прям ветку закрыли, или пасс. движение отменили?

По-моему, там вся ветка держалась в основном на грузовых перевозках песка с карьера. Но потом заводу стало плохо, и не знаю, сохранились ли сейчас грузовые перевозки. Возможно, пассажирские как раз и закрыли по той причине, что грузовых уже нет => не окупается. Я не вникал в детали до такой степени. И да, речь по Свердловскую область.

zhuravlik ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.