Тепло отводится только излучением - скорее всего оплавятся какие-нибудь провода или соединения. Помимо прочего двигатель будет вращаться быстрее из-за отсутствия сопротивления воздуха, возможен отказ механической части.
А причем тут атмосфера? Тепло при работе выделяется в любом случае, и отводиться может либо конвекцией, либо излучением. Если он начнет активно отводить его излучением, то в случае с мотором это будет значить, что он раскалился, то есть сгорел. А конвекция может идти только в землю, так как газа вокруг нет, и, пожалуй, такого отвода будет недостаточно, чтобы он продолжил нормально функционировать.
Потому что излучение это - электромагнитное, и если оно достаточно сильно, то воспринимается в виде видимого света, а это и означает, что тело раскалилось. А невидимого излучения не хватит, чтобы дать достаточный отток тепла.
Самый лучший космический пылесос на чёрной дыре! Температура спектра его излучения Хокинга всего на одну сотую градуса ниже температуры реликтового излучения!
Со стороны, освещенной солнышком, «сгорит» наверное даже без включения, а в собственной тени внутри обязательно что-то к чему-то примёрзнет, потом раскрошится, закоротит и в конце концов превратится в кирпич.
Чтобы совсем без - только мазеры, впервые обнаруженные именно в космосе, пожалуй. Ещё есть источники, излучающие преимущественно в инфракрасном или дальнем ультрафиолете/рентгене. Первые - коричневые карлики, вторые - джеты квазаров.
Практически никак. Теплообменники на теневой стороне, для экстренных случаев можно газ стравить горячий. Плюс белое, а лучше зеркальное покрытие, отражающее большую часть излучения.
Мне интереснее, если скафандр будет лишь на головах и заняться сексом в космосе....
когда человек просто стоит - перепад давления крови между головой и ногами должен получаться ~0.2 атмосферы, в момент, когда подпрыгивает/приземляется - в разы больше, то есть кожа/жилы могут поддерживать внутри человека давление сопоставимое с давлением на каком-нибудь эвересте. Так что если дышать чистым кислородом, обтянуть грудную клетку скотчем, чтоб не лопнула и смазать кожу маслом для уменьшения испарения - сколько-то наверно можно продержаться. Но в ластах в гамаке удобнее, как линуксоид линуксоиду говорю.
SUGV разработан компанией iRobot, в рамках программы «Боевые системы будущего» (FCS). Первые экземпляры построены в 2008 году. Гусеничный робот SUGV Early весит около 13,5 кг. Робот оснащен видеокамерой, визуальная информация сразу же передается в центр управления. SUGV может управляться как с помощью стандартной системы дистанционного управления, так и с помощью геймпада игровой приставки Xbox 360 (производства компании Microsoft).
так и с помощью геймпада игровой приставки Xbox 360