LINUX.ORG.RU

Box2D v3.0

 , , , ,


0

1

Как автор и обещал, доступен для тестирования физический двумерный движок Box2D v3.0.

Изменения:

  • лицензия MIT;
  • переписан на C;
  • спекулятивные столкновения;
  • многопоточность;
  • по многочисленным просьбам пользователей добавлен объект «капсула»;
  • добавлены новые демо.

>>> Просмотр (1920x1042, 4604 Kb)

★★★★★

Проверено: hobbit ()

переписан на C;

А до этого был на чем? Интересно было бы сравнить старую и новую реализацию по производительности.

iron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iron

А до этого был на чем?

На C++. Но:

The C++ usage in Box2D is very light. There is no usage of std and polymorphism is only used for a couple classes. So there is little justification for Box2D to be in C++ rather than C, and with the API change above, there is even less reason. The main thing I am missing so far are math operator overloads. But even that is not a big deal. It hasn’t slowed me down at all.

Интересно было бы сравнить старую и новую реализацию по производительности.

Алгоритмы другие, так что какой смысл?

dataman ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: dataman (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DumLemming

Нет, кружочки тоже можно было выбрать.

dataman ★★★★★
() автор топика

Ух ты... Это же позволит поднять такие игры как тетрис на новый уровень!

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dataman

Алгоритмы другие, так что какой смысл?

А, ну тогда ок. Думал они полностью переписали вместе с алгоритмами.

iron ★★★★★
()

Время ожидания соединения истекло При соединении с box2d.org произошла ошибка. Возможно, сайт временно недоступен или перегружен запросами. Подождите некоторое время и попробуйте снова. Если вы не можете загрузить ни одну страницу – проверьте настройки соединения с Интернетом. Если ваш компьютер или сеть защищены межсетевым экраном или прокси-сервером – убедитесь, что Firefox разрешён выход в Интернет.

Ты из этих что ли? Нетрадиционно одаренных?

AleksK ★★★
()

Можешь объяснить логику блокирования доступа к страничке проекта по геопозиции ip? И логику размещения этого тут, если автору неприятны заходы на страничку из России?

AleksK ★★★
()
Ответ на: комментарий от AleksK

1) блокируют походу именно тебя, а не гео, УМВР

2) автор движка и автор новости это совсем разные люди, автор движка по-русски не говорит

firkax ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

А у меня получается вот так: tracepath 185.199.111.153

1?: [LOCALHOST] pmtu 1500

1: _gateway 0.881ms

1: _gateway 0.857ms

2: 10.10.252.254 1.913ms

3: gw248.it-net.su 2.165ms

4: 77.41.173.249 3.920ms

5: pe05.KK12.Moscow.gldn.net 10.742ms asymm 9

6: be10.tf01-02.Moscow.gldn.net 30.241ms asymm 9

7: EDN-SOVINTE.ear2.Stockholm2.Level3.net 29.418ms asymm 8

8: 195.89.119.221 52.828ms

9: no reply

AleksK ★★★
()
Последнее исправление: AleksK (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hobbit

А с ростелекома заходит без проблем. Что-то наши местечковые провайдеры косячат гораздо больше чем ужасный ростелеком.

AleksK ★★★
()

судя по картинкам у вас проблемы с ‘округлениями’…

Drolyk ★★★★
()
30 сентября 2024 г.

https://box2d.org/posts/2024/08/releasing-box2d-3.0/

Over 18 months ago I announced that I was working on Box2D version 3.0 (v3 for short). And it has finally arrived! It has been a long journey and I’ve learned a lot. There is more work to do, but the library is ready to be used for game development.

I’d like to thank the Box2D users who tested v3 during the alpha and beta. Their feedback and bug reports have been super helpful! I made many changes and decisions based on input from the Box2D community on Discord and GitHub.

Let’s review my initial goals!

https://www.youtube.com/watch?v=dAoM-xjOWtA

dataman ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.