Здравствуйте, преданные любители Героев Меча и Магии!
Открытый игровой движок fheroes2 сегодня обновился до версии 1.0.11 и мы хотели бы рассказать Вам о том, какие изменения произошли с прошлого обновления.
Прежде всего изменения коснулись редактора карт, над которым сейчас трудятся основные силы нашей команды.
В редакторе реализована возможность помещать города на карту приключений. Помимо общей логики для этого, мы создали специальное диалоговое окно, в котором пользователь сможет легко выбрать тип и принадлежность города, вместо неудобного и мелкого списка в оригинальном редакторе.
Вдобавок к этому в редакторе появилась возможность размещать морские объекты. Это потребовало значительных изменений в коде движка, зато добавление прочих объектов теперь не составит труда.
И самое главное, реализована возможность сохранять и загружать карты. Нашей командой был разработан принципиально новый формат карт, который будет включать в себя все новшества грядущих обновлений.
(Редактор пока ещё не доступен пользователям.)
Также в этом обновлении вы встретите некоторые исправления игрового процесса и интерфейса, что сделают еще более приятной вашу игру с fheroes2.
Расширено окно выбора сложности кампании, в котором для некоторых языков не помещался текст.
Анимация телепортации героев ИИ или их исчезновения адаптирована под выбранную скорость передвижения. Теперь передвижение противников через водовороты и телепорты будет проходить быстрее.
В этом обновлении мы немного поработали над режимом "Битва". В нем исправлено множество ошибок, а также появились новые возможности. Теперь выбранные настройки сохраняются между битвами, и вам не нужно каждый раз распределять существ и навыки. Также добавлена кнопка сброса всех настроек, чтобы вам было проще начать новую битву. Генерация самого поля битвы теперь включает в себя все возможные виды территорий.
ИИ в бою теперь пользуется более изощренными приемами. Теперь ваши соперники будут намного эффективнее располагать существ при атаке. Например, вражеские существа будут стараться атаковать ваши войска таким образом, чтобы вместе с этим воспрепятствовать стрелку совершать дистанционные атаки. Кроме этого, улучшена логика защиты стрелков, которой ИИ часто пользовался не очень оптимально. Теперь в случае выполнения определенных условий ИИ будет окружать своих стрелков и держать оборону, пока они расстреливают войска противника.
Параллельно с работой над ключевыми возможностями движка при помощи волонтеров из нашего сообщества были исправлены и дополнены переводы на все поддерживаемые языки.
В общей сложности с предыдущего обновления было закрыто свыше 30 тем с ошибками и улучшениями движка.
Спасибо всем, кто поддерживает наш коллектив и наш проект!
Мы надеемся, что наш движок с каждым новым обновлением дарит вам ещё более незабываемые эмоции и удовольствие от игры в культовых Героев Меча и Магии 2.
Команда fheroes2 поздравляет всех вас с наступающими праздниками и желает всего наилучшего в наступающем новом году.
Помочь с осуществлением будущих улучшений игры можно подпиской на Boosty или Patreon.