LINUX.ORG.RU

fheroes2 1.0.11: замки и объекты в редакторе, сохранение карт, новые возможности режима «Битва», улучшения ИИ в бою

 , , , ,

fheroes2 1.0.11: замки и объекты в редакторе, сохранение карт, новые возможности режима «Битва», улучшения ИИ в бою

1

1

Здравствуйте, преданные любители Героев Меча и Магии!

Открытый игровой движок fheroes2 сегодня обновился до версии 1.0.11 и мы хотели бы рассказать Вам о том, какие изменения произошли с прошлого обновления.

Прежде всего изменения коснулись редактора карт, над которым сейчас трудятся основные силы нашей команды. В редакторе реализована возможность помещать города на карту приключений. Помимо общей логики для этого, мы создали специальное диалоговое окно, в котором пользователь сможет легко выбрать тип и принадлежность города, вместо неудобного и мелкого списка в оригинальном редакторе.

Вдобавок к этому в редакторе появилась возможность размещать морские объекты. Это потребовало значительных изменений в коде движка, зато добавление прочих объектов теперь не составит труда. И самое главное, реализована возможность сохранять и загружать карты. Нашей командой был разработан принципиально новый формат карт, который будет включать в себя все новшества грядущих обновлений.
(Редактор пока ещё не доступен пользователям.)

Также в этом обновлении вы встретите некоторые исправления игрового процесса и интерфейса, что сделают еще более приятной вашу игру с fheroes2.
Расширено окно выбора сложности кампании, в котором для некоторых языков не помещался текст.
Анимация телепортации героев ИИ или их исчезновения адаптирована под выбранную скорость передвижения. Теперь передвижение противников через водовороты и телепорты будет проходить быстрее.

В этом обновлении мы немного поработали над режимом "Битва". В нем исправлено множество ошибок, а также появились новые возможности. Теперь выбранные настройки сохраняются между битвами, и вам не нужно каждый раз распределять существ и навыки. Также добавлена кнопка сброса всех настроек, чтобы вам было проще начать новую битву. Генерация самого поля битвы теперь включает в себя все возможные виды территорий.

ИИ в бою теперь пользуется более изощренными приемами. Теперь ваши соперники будут намного эффективнее располагать существ при атаке. Например, вражеские существа будут стараться атаковать ваши войска таким образом, чтобы вместе с этим воспрепятствовать стрелку совершать дистанционные атаки. Кроме этого, улучшена логика защиты стрелков, которой ИИ часто пользовался не очень оптимально. Теперь в случае выполнения определенных условий ИИ будет окружать своих стрелков и держать оборону, пока они расстреливают войска противника.

Параллельно с работой над ключевыми возможностями движка при помощи волонтеров из нашего сообщества были исправлены и дополнены переводы на все поддерживаемые языки.

В общей сложности с предыдущего обновления было закрыто свыше 30 тем с ошибками и улучшениями движка.

Спасибо всем, кто поддерживает наш коллектив и наш проект! Мы надеемся, что наш движок с каждым новым обновлением дарит вам ещё более незабываемые эмоции и удовольствие от игры в культовых Героев Меча и Магии 2.
Команда fheroes2 поздравляет всех вас с наступающими праздниками и желает всего наилучшего в наступающем новом году.

Руководство по установке.

Помочь с осуществлением будущих улучшений игры можно подпиской на Boosty или Patreon.

>>> Подробности на нашей странице.

★★★

Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от shalom_

Microsoft к Поносову тоже претензий не имели. Что не помешало его сравнять с.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sirDranik

Только для людей и только на этой планете? Странные ограничения.

maristo
()
Ответ на: комментарий от Was2023

вспомнил старый анекдот, но может кто не знает:

девушка жалуется подруге: 

- и вот я пришла к нему домой, активно намекаю на близость, а он не реагирует, играется в четвёртых героев. ненормальный.

- действительно ненормальный. нормальные пацаны играют в третьих.

вот не знаю, относится ли это ко вторым. мне всегда третьи заходили лучше. время от времени к ним возвращаюсь.

flant ★★★★
()

Сделайте пж фильтр для списка карт: сложность, размер, количество игроков, условия победы. А то после скачивания мап пака найти что-то становится проблематично.

А, и ещё галочку «Скрыть из списка карты с описанием на французком».

muon ★★★★
()
Ответ на: комментарий от muon

Сортировка по размеру есть же.))

В планах есть конечно же такое, но для этого нужно сгенерировать полностью новое окно для этого вместе с кнопками... Сделаем. Вопрос лишь времени.

sirDranik ★★★
() автор топика

сначала ии в mojo, теперь ии в fheroes, уж лучше чем DragonFly BSD что переписали погран войска, отсылки были даже во 2 Whatch Dogs

loveFX
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.