LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Call center software

 , , ,


0

1

Привет, all

Не знаю, в какой раздел форума написать, поэтому пишу сюда.

Многие из линук-админов знакомы с Asterisk и всякого рода софтовыми АТС, поэтому обращаюсь с вопросом:

Знает ли кто-нибудь ПО (не обязательно под линукс, можно облачный сервис, SaaS какой-нибудь, любое в общем) для обустройства собственного call-центра с возможностью выполнять скрипты/команды по событиям типа «звонок начат», «звонок окончен», «инфа о контакте обновлена».

Суть в чём. Есть один сайт, в БД которого есть клиенты. Надо обзванивать клиентов из call-центра, но так, чтобы в случае изменений в инфе клиента в БД call-центра, апдейтилась инфа в БД сайта.

Т.е. к примеру, сихнронизировал я БД обе, а потом оператор колл-центра изменил имя-фамилию или сделал звонок и пометил «Звонок сорвался», а ПО центра дёрнуло мой сайт за URL и передало данные о событии.

Спасибо за внимание :)

★★★★★
Ответ на: комментарий от dvrts

Asterisk же, в случае готового решения - elastix например

А что-нибудь, что не нужно устанавливать на собственный сервер, не посоветуешь?

Alve ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Alve

Ну тогда платное что-то ынтерпрайз-уровня, за соответствующие деньги.

Когда работал в банке, юзали Genesys

dvrts ★★★
()

какой-то быстрозвон тестили недавно, вроде всё было с ним ок, только не стали лошадей по дороге менять

dr-yay ★★
()

брать аутсорсинг в КЦ либо арендовать раб. места в КЦ. /thread

exception13 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.