Привет, all
Не знаю, в какой раздел форума написать, поэтому пишу сюда.
Многие из линук-админов знакомы с Asterisk и всякого рода софтовыми АТС, поэтому обращаюсь с вопросом:
Знает ли кто-нибудь ПО (не обязательно под линукс, можно облачный сервис, SaaS какой-нибудь, любое в общем) для обустройства собственного call-центра с возможностью выполнять скрипты/команды по событиям типа «звонок начат», «звонок окончен», «инфа о контакте обновлена».
Суть в чём. Есть один сайт, в БД которого есть клиенты. Надо обзванивать клиентов из call-центра, но так, чтобы в случае изменений в инфе клиента в БД call-центра, апдейтилась инфа в БД сайта.
Т.е. к примеру, сихнронизировал я БД обе, а потом оператор колл-центра изменил имя-фамилию или сделал звонок и пометил «Звонок сорвался», а ПО центра дёрнуло мой сайт за URL и передало данные о событии.
Спасибо за внимание :)