Добрый день!
Имеется задача: реализовать автоинформатор, который будет обзванивать клиентов и сообщать о задолженности. База клиентов, номеров и сумм выгружается из 1С 8.2.
Что есть: Panasonic PBX kx-tes824, в которую приходят 6 медных городских линий и к которой подключен десяток внутренних абонентов; D-link 7111s; Elastix.
Как представляю себе реализацию: Подключаю к панасонику d-link 7111s, как внутренний абонент. Настраиваю исходящий от этого внутреннего через определенный внешний номер, чтобы всегда только он определялся. Поднимаю sip-транк между д-линком и Астериском. Все исходящие с астериска - через него пускаю, линию ограничиваю в 1 канал. Делаю таблицу в базе на астериске с полями «клиент, номер, задолженность, статус обзвона, кол-во попыток». Даю доступ к базе извне, так, чтобы непосредственно из базы 1С смогли настроить выгрузку в базу астериска. И вижу я себе скрипт, который будет мониторить таблицу, и если там есть необработанные клиенты, то будет формировать call-файлы и перемещать их в папку родного автоматического обзвона астериска. Но, при условии, что сейчас «удобное для звонков время» и количество call-файлов в конечной папке не больше 1. В call-файл буду так же передавать параметром сумму задолженности, которую потом буду использовать в контексте, вызываемом при таком звонке. Сумму задолженности буду проговаривать функцией «playback» между двумя заранее записанными звуковыми файлами. А так же укажу заполнение таблицы результатами - дозвонились или нет. Построение отчёта о звонках сделается силами 1С-ника.
Хочу спросить Вашего совета, имеет ли право на жизнь мною описанная выше схема? Посоветуете ли вы иным способом выполнить такую задачу? Или, может быть, существуют уже реализованные бесплатные или не очень дорогие плагины для таких задач автоматического обзвона?