LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Обход ограничений провайдера на закачку torrent'ов

, , ,

1

3

Всем привет! Имеется 4G интернет МТС «Смарт Безлимитище». У него имеется ограничение на загрузку торрентов - скорость на уровне днища. Раньше эту проблему можно было обойти включением шифрования в клиенте. Ныне не работает. В качестве второго решения предлагается VPN, но тут у меня опыта мало (юзал OpenVPN пару раз в жизни, но в более стандартных юзкейсах). В общем, мне нужно чтобы через VPN шёл только трафик торрент-клиента, а всё остальное работало штатно. Ну и разумеется - нужен бесплатный VPN-сервис. В общем, прошу помочь в решении проблемы.

Ответ на: комментарий от Deleted

Cейчас меня будут бить ногами, но я скажу.
Запускаешь torbrowser, смотришь его настройки socks5...

:facepalm:

Ух-ты, работает!

:<censored>:

что сказать? если без обесценной лексики - то нечего..

«ноды» тора держат не корпы, а обычные люди, у которых есть такая возможность и хватает на это смелости. анлимы не у всех. нода ставит лимит как на ширину коннекта, так и на общий траф. торренты же выгребают все эти лимиты и закрывают ноду. если бы все подняли у себя безлимитные ноды тора (relay) - вопрос с торрентами не вставал бы так остро. плюс к этому ноды многие «обиженные» блокируют тор. даже на уютненький ЛОР постить не дают, чсбх!

хз что будет далее, надеюсь что придумают способ блокировать торренты на самой ноде. по-хорошему никто не понимает и/или не хочет понимать.

как-то так..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от EXL

Сорян, но слушающие музыку «online» должны страдать.

Так-то да, но качающие торрент страдать должны ещё больше. ;-)

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

В данное время, сабж - единственный доступный для меня интернет.

Возьми у них нормальный тариф за нормальные деньги, а не нищебродский эконом - он на то и эконом. Или там нет ?

AS ★★★★★
()

А попробуй ради интереса локально в openvpn завернуть. Например поднять openvpn в контейнере и к нему подключаться.