LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Обход ограничений провайдера на закачку torrent'ов

, , ,

1

3

Всем привет! Имеется 4G интернет МТС «Смарт Безлимитище». У него имеется ограничение на загрузку торрентов - скорость на уровне днища. Раньше эту проблему можно было обойти включением шифрования в клиенте. Ныне не работает. В качестве второго решения предлагается VPN, но тут у меня опыта мало (юзал OpenVPN пару раз в жизни, но в более стандартных юзкейсах). В общем, мне нужно чтобы через VPN шёл только трафик торрент-клиента, а всё остальное работало штатно. Ну и разумеется - нужен бесплатный VPN-сервис. В общем, прошу помочь в решении проблемы.

Ответ на: комментарий от Lordwind

Торренты создают хрентиллион коннектов. Обычная закачка с 20-40 пирами может привести к 2000 открытых соединений. Это убивает БС напрочь.

Лол, базовой сети конечно есть дело до количества одновременных tcp-сессий.

melkor217 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Вообще то я люблю чистый звук, но опустился и слушаю mp3 из вконтакта.

Адекватные меломаны обычно понимают где какое качество звука достаточно и уместно и их это особо не парит, лол. В отличие от аудиофилов.

«Меломан слушает музыку, аудиофил слушает звук» - не помню откуда уже.

Jameson ★★★★★
()

Торренты создают хрентиллион коннектов.

Эффективная работа торрентов начинается с 15 пиров, при чём обычно более менее активны два или три торрента которые составляют 80% трафика, остальные раздаются с небольшими скоростями.
Ну или даже если не так, то всё равно на один торрент со 100 Кб и будет единственный пир, который себе забирает 98 Кб, оставляя остальных не удел.
По этому хренелиона коннектов не будет.

torvn77 ★★★★★
()

Одни верят в рекламу. Другие верят в ттх оборудования.