Менеджеры придумали товар и теперь его надо продавать используя телемаркетинг, т.е. обзвон и фиксация реакции на звонок.
Для управления продажами используется vtiger. Операторам телемаркетинга очень не удобно пользоваться vtiger. Им требуется очень облегченный интерфейс и что бы система сама заставляла их работать:
- Оператор открывает браузер, авторизуется в системе
- Оператор видит свою кампанию
- Оператор нажимает старт и система берет первый контакт и набирает номер (контакты заботливо выгрузил (или автоматом) менеджер из vtiger)
- Оператор разговаривает и устанавливает статус завершения звонка (послали, пригласили)
- Менеджеры выгружают (или автоматом) данные, загружают в vtiger и работают по горячим контактам
- Так же система должна принимать входящие звонки, а операторы иметь возможность оформлять обращения
- Обращения идут во Vtiger и по ним работают менеджеры
Изучил вопрос, остановился на двух продуктах vicidial и ictbroadcast ищу Вашего мнения.