LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Центр обработки вызовов

 , ictbroadcast,


0

1

Менеджеры придумали товар и теперь его надо продавать используя телемаркетинг, т.е. обзвон и фиксация реакции на звонок.

Для управления продажами используется vtiger. Операторам телемаркетинга очень не удобно пользоваться vtiger. Им требуется очень облегченный интерфейс и что бы система сама заставляла их работать:

  • Оператор открывает браузер, авторизуется в системе
  • Оператор видит свою кампанию
  • Оператор нажимает старт и система берет первый контакт и набирает номер (контакты заботливо выгрузил (или автоматом) менеджер из vtiger)
  • Оператор разговаривает и устанавливает статус завершения звонка (послали, пригласили)
  • Менеджеры выгружают (или автоматом) данные, загружают в vtiger и работают по горячим контактам
  • Так же система должна принимать входящие звонки, а операторы иметь возможность оформлять обращения
  • Обращения идут во Vtiger и по ним работают менеджеры

Изучил вопрос, остановился на двух продуктах vicidial и ictbroadcast ищу Вашего мнения.

★★★★★

Последнее исправление: petav (всего исправлений: 2)

ни с чем из названного не работал, но твои требования можно реализовать за 2-3 дня на астере с весьма примитивным диалпланом, колл-листами и корявой мордой на пыхе.

Грубо говоря - морда берет номера из базы, формирует колл-лист и загоняет в астер. Дальше оператор кнопкой в вебморде вызывает AMI, который дает вызов на номер и на оператора, после чего связывает их в один канал (можно настроить автоответ у оператора чтоб не звенело). Либо можно проигрывать сообщение абоненту, а потом по нажатию кнопки «ок» кидать в очередь.

про «установить статус завершения звонка» - это, кхм, даже в гуглотаблице делать можно. если очень хочется - опять же можно перенаправлять оператора в IVR чтоб записать в базу результат.

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Это понятно, велосипед написать можно конечно.

petav ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.