LINUX.ORG.RU

во-первых это не правильно ибо туда иногда попадают нужные письма и это ущемление прав получателя - только он может решать, что для него спам. Тем более, что используя spamassassin вы трафик всеравно не уменьшите.
во-вторых: нет, не позволяет, удалять можно с помошью mta, например.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А почему не правильно? Если из 100 писем одно нормальное случайно зачтет как спам и хрен с ним. зато остальные 99 мне на нервы не будут давить.

jonjohn
() автор топика
Ответ на: комментарий от jonjohn

ну это уже флейм, но ладно.
Если это Ваша личная почта - зозяинЮ как говорится, - барин.
если корпоративная, тогда стоит задуматься будет ли Вам пофиг, если из-за этого одного письма корпорация потеряет крупную сумму.
Опять же, Вы же не можете решать за пользователя является ли спамом для него например предложение приобрести 1000 зубочисток. Поэтому, нормальные спамобойки только метят письмо как SPAM и отдают его получателю, а уж он средствами своего почтового клиента решает, что с такими письмами делать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это вы слишком продвинутых получателей описали, большинство это делать не будут. Я например, такие письма складываю в карантин, а ели пользователь сообщает, что должно прийти письмо, а его нет, то я скриптом ищу похожие письма и отсылаю тому, кто запросил.
Кстати, автору: можно очищать папку с карантином кроном, правда мне не понятно, о каком сканере речь. Если об антивирусном, то это зависит от порядка прохождения почты - ставьте СА перед сканером.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так вот ты какой, администратор почтового сервера...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

этож охренеть, чем приходится заниматься =)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.