LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Припарковали домен к моему серверу.

 


0

1

Доброго времени суток! В администрировании я новичок, что-то могу не знать, знаю чуть-чуть PHP, уже около месяца пишу свою CMS, сегодня захожу на форум(движок phpbb) там куча спама, при попытке удалить меня перебрасывает на тужу страницу, но другой домен, проверил whois, домен зарегистрирован вчера у моего хостера и прикреплен к моему IP, получается на 1 IP числятся в DNS 2 домена, веб останавливаю и пропадает доступ к обоим ресурсам, такая вот история, что с этим можно сделать?

домен зарегистрирован вчера у моего хостера и прикреплен к моему IP

Напиши в ТП с просьбой убрать твой IP, но с этим лучше бороться своими средствами как вариант .htaccess и ограничение доступа с помощью GeoIP

Wind ★★★
()
Ответ на: комментарий от Goury

Под ТП я имел в виду регистратора доменных имен. И да неправильно настроен веб сервер, но здесь сложно давать рекомендации, неизвестно что установлено nginx apache или что-то еще.

P.S. На жизнь я зарабатываю другим, поэтому вы правы я дилетант.

Wind ★★★
()
Последнее исправление: Wind (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Wind

Потому что табуретка четыре керосин манипулировать бинокль

Goury ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Wind

Стоит apache2, в ТП написал, они убрали запись в DNS, но сам факт того что я не совсем понял, что именно произошло, ну прикрепил он домен к моему IP, каким образом я перешел на 2-й домен и смысл всего этого тоже не понял, ну факт остается фактом, что я увидел спам и решил его удалить, а потом понял что я уже на другом домене, пропустил я тот момент что я нажал, чтобы перейти..Если что-то меняется в коде, значить есть доступ к файлам на сервере, если есть доступ к файлам на сервере, то посмотри пароль админа и зайди из-под него или через конфиг узнай пароль БД и дай себе права, а тут просто прикрепил домен и проспамил по всем темам.

AnonimS
() автор топика
Ответ на: комментарий от Goury