LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

очень нужна помощь спецов!

 , ,


0

2

здравствуйте! не нашел ответа на просторах инета решил что вы сможете помочь, проблема такова: при авторизации на клиентском ПК не появляется рабочий стол , а выкидывает в белое окно в левом верхнем углу и там написано: bash:/etc/bash.bashrc arm001@... почему рабочий стол не грузится? не понимаю и еще при попытке с livecd сменить пароль root пишет системная ошибка, пароль не изменен. При попытке добавить пользователя после строчки skel... системная ошибка. (пингуется с сервером нормально) p.s. я начинающий админ на linux

здравствуйте, я начинающий хирург. оперирую больного, а он умирает. научите меня медицине

Мил человек, тебе азы учить надо, а ты хочешь сразу в академики

futurama ★★★★★
()

Что за дистрибутив используется, какой рабочий стол ожидаете увидеть, что делали чтоб этот рабочий стол появился?

Где меняете пароль рута, в livecd?

Как добавляете пользователя, где там строчка skel у вас?

alozovskoy ★★★★★
()
Последнее исправление: alozovskoy (всего исправлений: 1)

я начинающий админ на linux

Чтобы назвать себя начинающим админом, нужно быть как минимум опытным пользователем. А у тебя даже минимальных пользовательских знаний нет.

Из вводной понятно только то, что у тебя xterm.

r3lgar ★★★★★
()

Ты попал по адресу. Тут есть даже специалисты по всему. Но! Хоть тут есть специалисты по всему, экстрасенсов тут нет. Поэтому без информации (что за дистрибутив, например, логи) тебе тут вряд ли помогут.

Unicode4all ★★★★★
()
Последнее исправление: Unicode4all (всего исправлений: 1)

Как ты видишь, публика здесь довольно радикальная. Поэтому постарайся описывать ситуацию максимально подробно(вставил диск с таким-то дистром, на компе дистр такой-то, нажал ф1, ввел команду 0, команду 1..., высветилась ошибка такая-то... Какие предварительные действия привели к данной проблеме...

rumgot ★★★★★
()
Последнее исправление: rumgot (всего исправлений: 2)