LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Отзывы о курсе на Otus.ru

,

2

2

Всем привет.

Высока вероятность быть забитым ссаными тряпками, но все же.

Есть ли смысл идти на курс от Otus.ru «Администратор Linux».? - Работаю админом около 2 лет, хотелось бы больше знаний и опыта в этом ремесле приобрести.

Возможно, кто-нибудь обучался у этих ребят. И может оставить реальный отзыв?

ПС: Не нужно тут искать рекламу и прочего скрытого смысла.

Ответ на: комментарий от chenbr0

Ну у меня в универе самые топовые преподы не только лекции читали, но и писали софт, работали в НИИ проводя разные интересные расчёты. А кое-кто из моих старых преподов так вообще во всём мире известный специалист и гоняет по разным конференциям по всему миру, хотя он уже и очень старый дедушка. Преподавать идут, когда хотят поучить новых зелёных людей профессии и заодно пересмотреть своё восприятие отрасли что там модно будет и какие перспективы ожидаются. Будешь смеяться, но есть и синьоры которые с удовольствием джуна готовы учить.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от constin

Айти в рф на хорошем уровне.

На плохом. В основном никто ничего не умеет. Толковые челики есть, но их мало и вечно не хватает.

peregrine ★★★★★
()

И вот теперь этот профи, которого с руками везде отрывают за любые деньги, должен еще захотеть преподавать и при этом уметь это делать

Хочешь научиться - иди учить. Ты когда на одном проекте сидишь (а так обычно и сидят если не фрилансить годами), то ты постоянно в одном стеке (знаешь его вдоль и поперёк и вообще крут) и неожиданно лет через 10 когда компания закрывается/тебя сокращают и надо менять работу, а ничего, кроме старого как говно мамонта легаси вместе с внутренностями старого закрытого продукта над которым ты работал и общей алгоритмической подготовки ты не знаешь и не умеешь. А все сидят на каких-то NodeJS, go, Rust-ах, а ты знаешь fortran и Delphy

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Zhbert