LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Дурацкая просьба о взломе :)

0

0

Уважаемые Системщики! Среди Вас множество людей с огромным опытом администрирования Linux систем. Я сам самоучка, а учиться в нашей стране достаточно сложно т.к. высококласных системщиков можно перещитать по пальцам одной руки, и все как назло очень гордые совет от них получить бывает чрезвычайно сложно. В течении 2-х лет я админю узел, и вмеру своих сил настроил все знакомые (и необходимые) мне сервисы , надеюсь что допустил при этом минимум ошибок. Сейчас он (узел) выполняет достаточно значимые функции для большого количества огранизаций, поэтому есть нездоровое желание проверить его на возможность удаленного взлома. В связи с этим собственно просьба: Кто имеет опыт и желание ломануть меня dvolcov@moldnet.md на предмет координирования действий. Условия взлома - я прошу предоставить мне после "акции" подробную информацию о всех "дырах" и ошибках. Заранее всем спасибо!

prosto tak tebia nikto lomat` ne budet,a tembolee rasskazivat` tebe o dirkah v tvoey sisteme...utrom den`gi vecherom stul`ia druga... min predoplata 1000$ nalikom.

anonymous
()

Лучше качни ка себе ISS и разыщи к нему Cracking Toolkit. ISS Для этого и предназначен. Вот только без крека - контора требует ОГРОМЕННЫЕ деньги за лицензирование определенного количества сканов... скоты.

Toward
()

Идея с ISS конечно класная, но самого себя ломать я уже пробовал, не ломается, хотелось бы снаружи :) , а ISS и SATAN и Saint я уже перепробовал :)

dimaroot
() автор топика

Есть еще CyberCop. А вообще опиши конфигурацию своей сети (вкратце, кто как выходит всеть и через кого, и какие сервисы на нем запущены), а вообще мог бы и я попробовать пиши xsov@mail.ru

saper ★★★★★
()

Дурацкий ответ:
походи по http://hacking.art.md
или зайди на #moldhack@Undernet и покричи какой ты крутой ;-)

anonymous
()