LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

Скорость интернета на линукс медленне, чем на винде

, , , ,

1

3

Сразу предупреждаю, я новичок, хочу сразу с харда и поставил арч, так вот, заметил, что на линуксе, скорость интернета меньше, чем была на виндовс. Замерял в спидтестах, везде скорость 100 мбит\с , а на винде и вообще в целом 300 мбит\с. Помогите пж, как то не сильно хочется ставить убунту или че то еще, хочу разобраться в проблеме, искал в интернете, спрашивал у чатджпт , ничего не помогает, использую NetworkManager, контроллер Intel I219 V

Перемещено hobbit из general

Последнее исправление: exe1a (всего исправлений: 1)

У меня на старом ноуте была проблема с тем, что скорость по wi-fi резалась до килобитной, частично лишь помогала смена броадкомовского драйвера на какую-то другую версию из AUR'а, скорость при этом поднималась до 5 МБ, что странно, в итоге поборол эту проблему только при смене NetworkManager'а на другой конфигуратор сети. Если не путаю, то вроде помог wpa_supplicant, скорость вернулась до нормальных 13,5 МБ в секунду.

Dr64h ★★★
()

Если что в ридми драйвера написано

Linux*
------

* Linux Real Time Kernel 5.x and 4.x (only on Intel Ethernet E810
  Series)

* Linux, v2.4 kernel or higher

* Red Hat* Enterprise Linux* (RHEL) 9.4

* Red Hat Enterprise Linux 8.10

* SUSE* Linux Enterprise Server (SLES) 15 SP6

* SUSE Linux Enterprise Server 12 SP5

* Canonical* Ubuntu* 22.04 LTS

* Canonical Ubuntu 20.04 LTS

* Debian* 11
Так что возможно в арче что-то левое ставится, попробуй лайвсиди убунты.

ya-betmen ★★★★★
()
Последнее исправление: ya-betmen (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от exe1a

Ладно, увы, не судьба мне попользоваться арчем, значит либо будут использовать другой дист, либо уж винду поставлю с wsl, всем спасибо за попытки помочь

exe1a
() автор топика
Ответ на: комментарий от datafile4

А вот опыт с RedHat может помочь.

Помочь в чем?

Ковыряние арча - пустая трата времени. Да и линуксов в целом.