LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

Скорость интернета на линукс медленне, чем на винде

, , , ,

1

3

Сразу предупреждаю, я новичок, хочу сразу с харда и поставил арч, так вот, заметил, что на линуксе, скорость интернета меньше, чем была на виндовс. Замерял в спидтестах, везде скорость 100 мбит\с , а на винде и вообще в целом 300 мбит\с. Помогите пж, как то не сильно хочется ставить убунту или че то еще, хочу разобраться в проблеме, искал в интернете, спрашивал у чатджпт , ничего не помогает, использую NetworkManager, контроллер Intel I219 V

Перемещено hobbit из general

Последнее исправление: exe1a (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от exe1a

1. Попробуй сравнить скорость чем-то адекватным, например временем загрузки/скачивания файла.

2. Intel I219 V, наверняка у них есть линевый драйвер, поставь и проверь на нем

ya-betmen ★★★★★
()

я новичок, хочу сразу с харда и поставил арч

Если не стоит задача научится администрированию, то зачем? Для дела предпочитают клоны редхата, а рача. Нормальные дистрибутивы из коробки достаточно адекватно настроены.

как то не сильно хочется ставить убунту или че то еще, хочу разобраться в проблеме,

Запустить лайв образ не позволяют какие-то религиозные соображения? Если в условной убунте всё нормально, то проблема — это рач, с которой без существенной надобности лучше не связываться.

luiswoo
()

Возможно, провайдер шейпит трафик по ttl. Дело в том, что у винды default ttl 128, а у линукса - 64, потому в сети провайдера сразу видно, что трафик какой-тоне такой.
Мобильные провайдеры раньше по разнице ttl определяли наличие раздачи интернета через телефон и требовали дополнительных денег за это.

Khnazile ★★★★★
()

Драйвера, если честно так и не нашел где скачать и как поставить

Если он работает, значит драйвер уже есть. Смотри ошибки в логах, либо посредством ethtool. Маловероятно, если 100М всё же получается, но, может, в этом дело.