LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

Скорость интернета на линукс медленне, чем на винде

, , , ,

1

3

Сразу предупреждаю, я новичок, хочу сразу с харда и поставил арч, так вот, заметил, что на линуксе, скорость интернета меньше, чем была на виндовс. Замерял в спидтестах, везде скорость 100 мбит\с , а на винде и вообще в целом 300 мбит\с. Помогите пж, как то не сильно хочется ставить убунту или че то еще, хочу разобраться в проблеме, искал в интернете, спрашивал у чатджпт , ничего не помогает, использую NetworkManager, контроллер Intel I219 V

Перемещено hobbit из general

Последнее исправление: exe1a (всего исправлений: 1)

я новичок, хочу сразу с харда и поставил арч

Если не стоит задача научится администрированию, то зачем? Для дела предпочитают клоны редхата, а рача. Нормальные дистрибутивы из коробки достаточно адекватно настроены.

как то не сильно хочется ставить убунту или че то еще, хочу разобраться в проблеме,

Запустить лайв образ не позволяют какие-то религиозные соображения? Если в условной убунте всё нормально, то проблема — это рач, с которой без существенной надобности лучше не связываться.

luiswoo
()
Ответ на: комментарий от luiswoo

Если не стоит задача научится администрированию, то зачем?

По кайфу, хочется, почему должны быть весомые причины, вопрос стоит открытым, нужна помощь, если бы мне было лень что то делать и изучать, я бы не ставил линукс вообще

Если в условной убунте всё нормально, то проблема — это рач

В убунте ситуация такая же

exe1a
() автор топика
Ответ на: комментарий от datafile4

А вот опыт с RedHat может помочь.

Помочь в чем?

Ковыряние арча - пустая трата времени. Да и линуксов в целом.

Предлагаете ТС вызвать мальчига «живу рядом с вами, починяю кампутер», что бы он установил ТС шиндоус?

anc ★★★★★
()

на данный момент не используется, но за всю историю проекта никаких проблем с арчем не было. эти сказки про разваливающийся арч передаются как легенды из уст в уста ещё со времён «как пропатчить кде2 под фрибсд».