LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Крайне надоел тот факт, что система виснет, как только на /home остаётся несколько гигов места, а после ре-логина, KDE перестаёт запускаться

, , , ,

0

2

Что можно с этим сделать? Всё время в неподходящий момент /home забивается…

openSUSE Leap 15.6, Plasma 5, Wayland, btrfs

Перемещено hobbit из general

★★★

Последнее исправление: MrCookie (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от mittorn

swap в файловой системе - дополнителлные накладки

Нет.

с некоторыми файлгвыми системами (со всякими cow) он вообще не работает

На Btrfs работает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sparkie

Если вопрос абстрактный - то настроить какой-то мониторинг свободного места и пулять уведомления, когда его становится мало, чтобы ты про это заметил до того, как КДЕ сломается.

Если конкретно про проблему с btrfs, тут не помогу, я в ней не разбираюсь, но я бы советовал собрать побольше информации, пока это всё слишком абстрактно.

vbr ★★★★★
()

Надо просто решить проблему со свободным местом, если оно часто заканчивается. Любая ФС, смонтированная в режиме записи, будет работать лучше, если есть хоть какой-то запас места. Не знаю, есть ли в данном случае проблема с Btrfs, но начать лучше с анализа размера файлов. Может, у тебя там какой-нибудь лог или база данных стремительно разрастаются, и всё ломается.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MrCookie

для нормальной работы bd sqllite (она есть везде начиная от браузера кончая mpd) в btrfs разработчики придумали специальный флаг я sqllite отрубай свои фишки иначе кирдык btrfs, может кто другой в такомже стиле с файликом агрессивно работает, но не предупреждает об этом btrfs?

s-warus ★★★
()
Ответ на: комментарий от s-warus

в btrfs разработчики придумали специальный флаг я sqllite отрубай свои фишки иначе кирдык btrfs

Либо 4.2, либо искреннее заблуждение.

может кто другой в такомже стиле с файликом агрессивно работает, но не предупреждает об этом btrfs?