LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Расчет трафика по имени пользователя!

0

0

Всем, привет!

У меня такой вопрос: как можно организовать сабж. Вот как устроена сеть:

ISP <-----<----- LINUX <----<-ethernet----| +--рабочая станция1 Widnows | +--рабочая станция2 Widnows | +-рабочая станция...Widnows |..............

Что мне пришло в голову: Когда клиент обращается в инет, необходимо ему выдать в IE, окошко с предложением о регистрации... и тогда начинать считать трафик! Т.е. как proxy в виндах! Как это реализовать и с чего начать. В линухе я новичок, если можно поподробнее.

Заранее благодарен, СycLonE.

В сквиде на предмет авторизации Либо какой-нить биллинг, вроде Старгайзера stg.pochtamt.ru

anonymous
()

Ставите squid, читаете squid.opennet.ru, настраиваете аутентификацию и все :-)

spirit ★★★★★
()