Незнаю , проблема это , или так оно и должно быть .
На сервере поднят NAT , ядро 2.4.22
работает iproute2 (разделение трафика по IP адресам)
также работает там и HTB
фаервал на "дохрена правил"
может все вместе около ~1000 в сумме составит , может ~500
все рулит , все замечательно
но , народ играет в сетевые игры по нэту , гоняет тобишь UDP трафик , и жалуется что - теряются пакеты , "пинг большой" , вобщим фигня неинтересная .
При этом выполняя туже процедуру ping IP с командной строки получаем результат 25-45 ms и никаких (!!!) потерь . С других провайдеров как таковых проблем такого рода нет .
Поэтому мне интересно :
нужно както подрулить параметры NATa ? (маскарада тобишь)
или можно както подрегулировать константы UDP трафа , что бы народ смог нармально гонять свой Q3 и CS .
Проблем с нашим провайдером нет , претензий к каналу нет .
В чем особенность то :(
Машина - селерон 533 с 256 метрами мозгов .
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум приоритизировать UDP трафик (2007)
- Форум Измерить скорость UDP-трафика (2016)
- Форум как подсчитать трафик udp (2015)
- Форум Блокировка исходящего udp трафика (2005)
- Форум openvpn не проходит udp трафик (2017)
- Форум Проброс udp трафика в оффтопике (2020)
- Форум Перехват и модификация udp-трафика (2010)
- Форум iptables и маскарад udp-трафика (2005)
- Форум Тюнинг GC (2015)
- Галерея Тюнинг Gentoo (2012)